0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
Пассат должен тереться пузом!
Семейная машина для дачи!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 47 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				совет будет всем... (благо проверено на личном опыте)
НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЯБУ эту сраную, если не уверены на 100% что они из японии. Все очтальное - редкостное говно что италия, испания, чехия, словакия.
Поставил себе коябу, хренушки знает сколько (но по моим даже на вскидку подсчетам) нихрена не отъездив они уже начали сопливить.... и это при том, что я езжу НУ ОЧЕНЬ аккуратно.
1.8T 02, AWM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну с коябой понятно, а вот если бы ты кайябу брал - то три-четыре года по нашим сибирским дорогам ходят исправно.совет будет всем... (благо проверено на личном опыте)
НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЯБУ эту сраную, если не уверены на 100% что они из японии. Все очтальное - редкостное говно что италия, испания, чехия, словакия.
Поставил себе коябу, хренушки знает сколько (но по моим даже на вскидку подсчетам) нихрена не отъездив они уже начали сопливить.... и это при том, что я езжу НУ ОЧЕНЬ аккуратно.
на моем старом турбофоре 97года, стойки поставленные в 02году до сих пор живые и сами техосмотр проходят. (а машину эксплуатируют очень жестко в деревне под Саянами)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				был джип, стал очень джип=)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по моему мнению некоторые ребята не тем занимаются.
обсуждать качество не орегинальных запчастей не стоит.
фуфло может купить каждый и причем в любом регеоне нашей не объятной страны.
тут человек предложил техническое решение наболевшей проблеммы.
давайте обсуждать детали конструкции. плюсы и минусы данного технического решения.
при этом внешний вид авто оставим в покое .
человек реально помогает с экономить 3-4тыка рублей из семейного бюджета .
лично я ему за это блогодарен.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				штатной 1ВВ вполне достаточно семейному седану.
давайте: Как на счет управляемости?
Сбрасывать скорость перед каждым поворотом до 10км/ч.
Как себя чувствуют "гранаты" шрусы? Имхо - на излом стоят, это все равно что руль выкрутить до упора в любую сторону и буксовать...
Короче минусы есть + ни в коем случае
Общего фото машины так и не увидел, не айс по любому.
Про Ниву тут разговор был - офигенный вариант для бездорожья!
В любом случае каждому свое...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в целом конструктивно .
только вот штатная 1ВВ дороже будет.
а здесь альтернативный вариант .
и еще . если человек так сильно поднял машину значит ездить очень быстро он не собирается.

