0

Пассат должен тереться пузом!
Семейная машина для дачи!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я вообще то старался использовать нормальные запчасти. Или надо было рычаги оригинал покупать за 40? И амортизаторы за 20? И пружины по вину? По роду моей деятельности иногда надо и по говнам лазить![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Везет вам!....у вас дороги хорошие.... Поставил себе защиту и чиркал ею на асфальте....о бугры расплавленного фурами!Хорошо не поддоном.Не лифтовал, не занижал, воткнул тока защиту штатную стальную - нигде не цепляю, на пузе ни разу не сидел..
Лето Continental ContiSportContact2, зима Bridgestone Ice Cruiser 7000. Летаю только по ямам, по грязи - медленно буксую и всегда выезжаю, не получая лишних ударов по днищу камнями и кочками.
.
По теме-низкий пассат и завышать его немого надо.
П.С. задумался о 16-х колесах и проставках под перед.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Black_ranger, какой-то опрос не понятный, а если у меня на дачу асфальтовая дорога ?(про сАйдет особенно понравилось
)
по теме - есть штатные решения (1BB). если и они не подходят для целевой эксплуатации - лучше менять машину.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У меня http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ1P282902
У меня вопрос сколько должно быть в см высота у переднего крыла и заднего по заводской комплектации.
1BB Подвеска/амортизаторы, исполнение для плохих дорог
Мне не понятно в чем колхоз? Вид, да испортился! Сам знаю, но зато пузо цело. Ход подвески компенсировал длинной амортизатора. Так что аммо. на разрыв не работает.
Кстати, надо посмотреть под каким углом привода...
На тазах если слишком завышенно, ведет к износу гранат.
Я за адекватную техническую критику.![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Доброго всем дня! Поддержу автора, хотя сАйдёт тоже раздражает. Превращение своего пасса в мини-туарег я освещал в профильной теме, чтобы всё не копировать сюда, просто дам ссылку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=108 пост 1944. А также продолжение: https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=109
Тоже многое освистели... Но, если в Самаре хоть как-то за дорогами следят( сам бывал неоднократно, родни там много), то у нас просто направления. Реально нормально ездить можно в городе только по свежеуложенному асфальту. А насчёт Туарега - это совсем другой ценник, а лишние 3-4 см в самый раз. Сейчас я спокойно могу в лес проехать, на озеро скататься не приглашая с собой друзей на Ниве или джипе. А комфорт моего универсала меня вполне устраивает. Я сознательно шёл на поднятие, из "колхоза" только задние проставки, в остальном всё почти оригинал
, хотя, конечно HDE не совсем " оригинал". Но заменитель вполне достойный для подвески. А ругать или хвалить любого, кто что-то меняет в своём авто можно до бесконечности, главное, чтобы эти переделки не влияли на безопасность при вождении
Голосовал за пункт 2, естественно... Всем удачи на дорогах, особенно у кого они есть, эти "дороги"![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
сАйдёт - хумор![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Колхоз и издевательство над машиной.ИМХО.https://passatworld.ru/images/smilies/id=8.gif
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Прочитал, твою тему, теперь думаю про проставки под задние пружины.Доброго всем дня! Поддержу автора, хотя сАйдёт тоже раздражает. Превращение своего пасса в мини-туарег я освещал в профильной теме, чтобы всё не копировать сюда, просто дам ссылку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=108 пост 1944. А также продолжение: https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=109
Тоже многое освистели... Но, если в Самаре хоть как-то за дорогами следят( сам бывал неоднократно, родни там много), то у нас просто направления. Реально нормально ездить можно в городе только по свежеуложенному асфальту. А насчёт Туарега - это совсем другой ценник, а лишние 3-4 см в самый раз. Сейчас я спокойно могу в лес проехать, на озеро скататься не приглашая с собой друзей на Ниве или джипе. А комфорт моего универсала меня вполне устраивает. Я сознательно шёл на поднятие, из "колхоза" только задние проставки, в остальном всё почти оригинал
, хотя, конечно HDE не совсем " оригинал". Но заменитель вполне достойный для подвески. А ругать или хвалить любого, кто что-то меняет в своём авто можно до бесконечности, главное, чтобы эти переделки не влияли на безопасность при вождении
Голосовал за пункт 2, естественно... Всем удачи на дорогах, особенно у кого они есть, эти "дороги"
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Как-раз таки стоят 16 диски, 55 профиль на резине. Из-за этого стало казаться, что машина слегка просевшая, но самом деле - ничего подобного. Володя martwal рассказывал про Ваши дороги
Нечего больше добавить..
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Если афтор хочет так глумится - его дело.
Но, в голосовалке должен появиться пункт - "Пассат должен оставаться Пассатом", а то и голосовать незачто![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Автор молодец, что не побоялся. Отчет конечно так себе (не в обиду) Себе пружины на перед брал по вот этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509 Аморты тоже буду брать из 1ВВ Каяба. Дорого только. И поднятие на 3-4 см не критично. Учитывая, что старые пружины уже просели на 2-3 см.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Из за 4-х сантимов столько головникаКак цеплял так и будет цеплять!
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
по поводу задних проставок. ставь над пружины. Поставишь под пружины - сорвет пипку нафиг через год.
--- Добавлено чуть позже ---
Sizzlean, ты хоть знаешь что такое 4 см? Представь от 11см клиренса отнять ещё 4. Хотя в казахстане наверное нет таких дорог как у нас.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЧЕТ. и тема злободневная.
я так понял что у каяба ход штока больше чем на стоке . думою может проставками можно
поднять. тоесть оставить родные пружины а клиринс увеличить проставками .???
получится и дешева и сердито.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Не у всей каябы такой ход, только который я купил
--- Добавлено чуть позже ---
Не у всей каябы такой ход, только который я купил
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
я думаю если поставить каяба 341844 то проставки не понадобятся.там шток на 5 сантиметров длиннее.думаю себе такие поставить.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652