2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Предлагаю маленький фотоотчет по разборке насоса дополнительного воздуха СВВ. Причина была в том, что при прогревочных оборотах он гудел как не нормальный, свистел, кряхтел и т.п. Почитал, поискал, так и не нашел ничего по разборке СВВ. Выяснилось только одно, что он не разборной. Но руки чесались и работа пошла. 1. Снимаем бампер. Видим этот насос, и вот он в руках.Далее берем отвертку и поддеваем заднюю крышку насоса легким постукиванием, главное не перестараться и не поломать крышку, она держится на клею.
Вот теперь получаем доступ к заднему подшипнику.
Еще нада вытащить пластмасувую заглушку и резинку, типа пыльник, все это держится в пазах корпуса насоса, две отвертки помогают все это снять. Вот последовательность снятия.
Далее смазываем подшипник, один готов. Ко второму не добраться, там крыльчатка и все склеяно. Я взял WD-40 и залил переднюю часть подшипника, поболтал, покрутил, высушил. Затем собираем все обратно. Крышку промазал герметиком и посадил на клей. Результат.....тишина, даже не слышно как включаеться. Работой доволен на 100 процентов. Всем спасибо за внимание.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой первый пост на форуме, хотел создать тему, но не дают, видать, новеньким этого ) У меня все началось с того, что стало пропадать явление "газ в пол, спина в сиденье" )) Снял ошибки по блоку двигателя (до этого снимал ошибки около 5 месяцев назад и ошибок не было):
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Почистил адсорбер и воскресил насос СВВ (у меня он был в более тяжелом состоянии), тоже даю фото, может кому пригодится )))
На фото ниже он уже снят, находится под фарой, возле ресивера кондиционера.
И чуть крупнее
Отверткой отбиваем, без фанатизма, заднюю крышку, ее потом посадил на герметик
У меня он оказался очень ржавый, вытрусил весь мусор и залил ВДешкой, затем снимаем крышку
и так же брызнул ВД вот сюда, это облегчит изъятие двигателя
там пальцем можно нащупать крыльчатку и в ней шток ротора двигателя, затем завел провода, чтобы не мешали и постукивая пластиковым корпусом по полу выбыл двигатель. вот он
видно сразу, не работал он давно, хотя ошибок не было, но были проседания напряжения при прогреве двигателя авто. далее изымаем ротор, у меня там заклинило подшипник
и теперь все чистим смазываем и собираем обратно, что бы вставить ротор, щетки держал крюками, на фото он один справа
проверяем работу мотора и назад его в корпус, в крыльчатку его нужно аккуратно вбить
Все собрал, ошибок больше нет, но теперь слетают патрубки с интеркулера, причем если газ в пол, то слетают с хлопком.
Когда слетает патрубок есть ошибка:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
Что впрочем логично. Местные ребята говорят, что патрубки под замену, я подозреваю передув. Динамика авто, даже со слетевшим патрубком, лучше чем до ремонта. Что скажите, куда копать ?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
прошлой осенью тоже занимался такой ерундой, но двигатель так и не смог вытащить! по фоткам так и не понял где там подшипник?! жесткое жужжание насоса просто задрало!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
alexgrunt, ну передув ошибку даст соответствующую...слетает патрубок интеркуллер ДЗ?...там в паз надо попасть и колечко фиксирующее задвинуть до конца...не представляю как он может на стоке слетать...свой на всяк армировал снаружи (раздувался как воздушный шарик
) но не слетает...хотя снимал не раз
....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Seregas, я верхнюю часть тоже разбирал! У меня даже видно последствия большого люфта крыльчатки-покаребана крышка!
Сверху крыльчатки какая-то пимпочка, открутить ее не получилось!
Так если вытащить движок, то подшипник поменять можно?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Там литая пластиковая втулка. От крыльчатки не отсоединяется. Внутри этой втулки идет ось от моторчика. Так что только выбивать.
Только если вытащить весь движок с корпусом, а не только ротор.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера замерял группы, передува действительно нету. Заметил, когда давление доходит 1630 тогда и слетает нижний патрубок с интеркулера ))) Сегодня буду разбирать, мне думается там с крепежом, что-то не то )))alexgrunt, ну передув ошибку даст соответствующую...слетает патрубок интеркуллер ДЗ?...там в паз надо попасть и колечко фиксирующее задвинуть до конца...не представляю как он может на стоке слетать...свой на всяк армировал снаружи (раздувался как воздушный шарик
) но не слетает...хотя снимал не раз
....
Подскажи, как армировал патрубки снаружи ?
п.с. интеркулер новый, патрубки заводские.
Он даже новый не тихийлучшее, что можно сделать это смазать подшипники мотора и то не надолго поможет )))
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
alexgrunt, ну ты сам напросился)) сегодня выложу))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Сегодня собрал все взад. Поставил отреставрированный мною насос СВВ. Завелся и офигел - работы насоса практически не слышно. Даже залез под авто, проверил работает ли он.
Работает, зараза.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
руку чешутся![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем доброго утра!
А почему у меня нет этого насоса дополнительного воздуха?
И до кучи: я знаю, что при прогреве мотора обороты ХХ не должны повышаться. А у меня повышаются. Завел машину, стрелка тахометра встала где-то 1200, потом, по мере прогрева, опустилась до 900-920. Что за фигня? Машина выпущена в мае 1997 года.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Потому что на твоем двигателе он не устанавливался.
С чего ты взял? Ты влез в головы инженеров ВАГа и узнал принцип работы блока управления двигателем?
"Прогревочные" обороты служат (к примеру) для ускоренного прогрева катализатора и т.д.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Seregas
Понятно. Сейчас поищу на форуме, с чего я взял, что обороты при прогреве не должны повышаться.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
bounty, Если нужна СВВ могу привезти как поеду на Родину, есть все.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN