0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал и собрал СВВ .Заменил подшипник.Решил проверить как работает ,подключил фишку ,завожу машину бегом руку к насосу - он молчит и не дует .Подключил насос прямо на аккумулятор -работает.Решил измерить напряжение выдаваемое на насос -на табло нули.Делал так завожу машину и к фишке показания снимать, так как он при нормальной работе работает пару минут на холодном двигателе. Схему питания насоса я найти не смог в нете нашол схему после неё с маил ру 2 часа воевал. Куда смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил реле и предохранитель -все работает .Так ни кто не подскажет ?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Какой смысл морочаться с этим насосом, если его перенос с машины в мусорное ведро со всей сопутствующей требухой не имеет ровным счетом никаких последствий кроме облегчения веса и дополнительного свободного места?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет! Проверь ,а не отключен ли он у тебя в мозгах??? Возможно предыдущий хозяин , выкинул катализатор и перешел на Евро2 отключив СВВ, так многие делают.., по этому и на прямую кидаешь 12v он работает, а через фишку нет...Разобрал и собрал СВВ .Заменил подшипник.Решил проверить как работает ,подключил фишку ,завожу машину бегом руку к насосу - он молчит и не дует .Подключил насос прямо на аккумулятор -работает.Решил измерить напряжение выдаваемое на насос -на табло нули.Делал так завожу машину и к фишке показания снимать, так как он при нормальной работе работает пару минут на холодном двигателе. Схему питания насоса я найти не смог в нете нашол схему после неё с маил ру 2 часа воевал. Куда смотреть дальше?
Ну и как вариант подождать нужно, он же не всегда включается и работает.., только когда с утра на холодную..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это кому как..., вот лично я например наоборот сторонник того, чтобы все было так как и должно быть, а не снимать и выкидывать все подряд с авто..
По моему сейчас купить /восстановить новый катализатор не составляет больших денег..
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Странности по восстановлению катализатора я еще могу понять, но вся система СВВ это реальный рудимент в машине, он установлен только для кратковременной продувки катализатора на холодную, чтобы как можно быстрее катализатор начал очищать выхлоп. Ну это бред, 2 минуты ничего не решат, даже для ярого борца за экологию с золотой медалью гринписа![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи соклубники! Вопрос таков: пассат б5+ 1.8т 170 л.с. двигатель awm, американец - система свв установлена однако отсутствует сам насос...его попросту нет..нет нигде..в чем подвох и куда копать? Или просто снять всю систему и в утиль?