0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных.
Как узнать, где ошибся?
--- Добавлено чуть позже ---
Ответил за 20 минут
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310  Отправлено: 5,287  | 
  
                  
            
            
            
					У меня ручной насос на даче. Там вместо верхнкго клапана - круг из резины, лежащий на решетке. Никакой чашечной конструкции.
Еще меня смутмло, что ручка помпы уже до упора вниз нажата. А при таком раскладе верний клапап=н должен быть прям у сливного отверстия.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					89% 62 из 70....
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Результат теста Беннета
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (79%). Набрано 55 баллов из 70 возможных.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Слабаки!
Мой рекорд в 65 из 70 (93%) ещё никто не побил и даже не повторил.
С первой попытки, между прочим...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					ты просто усидчивый......
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888  Отправлено: 2,896  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310  Отправлено: 5,287  | 
  
                  
            
            
            
					
По цепям - насчет равномерной нагрузки на крюки - не совсем соглашусь.
По насосу - х.з. верхняя ручка - до упора опущена. принцип действия? в вернюю чашку склапаном вода набирается? или как ? нахрена нужен верхний клапан. Какой у него функционал?
С шариками - тоже жопа. если это стол (типа бильярда) - то по "В". И то угол падения не равен углу отражения.
Если это удар об ПОТОЛОК, то по "С".
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310  Отправлено: 5,287  | 
  
                  
            
            
            
					Потому что это правильный ответ (по мнению авторов).
По физике - при упругом ударе шара об плоскость - угол падения равен углу отражения. На данной картинке - "В" - максимально близко к этому постулату. Хотя видно, что чуть отличается.
Вот картинка.
Углы отмеченные красными линиями - равны. Видно, что должно отлететь максимально близко к "В", если рассмотреть вариант шаров на столе. А если шар кидают в потолок с отскоком от стены - то отвечать надо "С".
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888  Отправлено: 2,896  | 
  
                  
            
            
            
					абсолютно верно, нет там равномерной нагрузки. Предтсавьте крайний случай - цепь висит на одном крюке, и постепенно воднимаем верхнтй, т.е при равномерной нагрузке , рна должна скачкообразно увеличится до половины массы -нереально
да - зрительно углы нигде не одинаоквые
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Угол падения равен углу отражения... Так что пойдет по "С"
--- Добавлено чуть позже ---
Делал этот тест с месяц назад... Набрал 87%... Задолбалсо... 70 вопросов!Под конец уже ум за разум зашел
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					а разве клапан, который на внутреннем поршне, должен быть открыт в таком положении рычага? мне кажется в этом то и смысл, при поднятом рычаге, он должен быть закрыт, происходит втягивание жидкости, открывается нижний клапан, затем при опускании рычага, давлением закрывается нижний клапан и открывается верхний, вода поступает наверх...
нет?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (81%). Набрано 57 баллов из 70 возможных.
Причем на 3 вопроса знал, ч то ответил неправильно)))) просто поторопился кнопочку нажмакать![]()
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Неа!
Тут кроме знания механики надо ещё и дедуктивные методы в понимании самих вопросов применять.
Ну например.
С насосами - а что это за хрень снизу пририсована и зачем?
Ах второй клапан! И если он открыт, то поршень должен идти вверг, а значит клапан на поршне должен быть закрыт. Иначе он ничего не потянет и первый клапан не откроет...
Или с шариками:
Ну какой нахрен потолок, если там в ответах говорится про три других шарика.
Эти шарики как под потолком подвешены?
Нет, конечно, - значит речь о биллиардном столе.
Да ещё и кий к первому шару пририсован! (не кидают, а бьют кием)
Ну а знание углов падения и отражения (где какой) - это необходимый минимум.
Вот такое художество - НЕ ПРОКАТЫВЫЕТ. С какого бодуна А д.б. равен В?
Ну а там, где на рисунке не видно, как пересекаются ремни (который ближе к нам), то приходится гадать...
И эта...
Не умничайте. Матчасть учите![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310  Отправлено: 5,287  | 
  
                  
            
            
            
					
А ты не пытайся увязать угол "а" и "в". Они НЕ связаны друг с другом никак.
угол "а" равен углу под которым шарик прилетает в верхнюю плосколсть. все.
а угол "в" формируется между вектором движения после осткока и плоскостью.
--- Добавлено чуть позже ---
Пойдет очень близко к "В". Смотри углы красным. Но так как ответа "близко к "В" нет, то выбирать надо "пойдет по В"
--- Добавлено чуть позже ---
А ты посмотри на положение РУЧКИ. Она в крайнем положении (потому что в корпус уперлась уже). Ей обратный ход - только назад.
Гавно а не картинка.
Вот нормальная картинка.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					
