0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ДМРВ это , у меня все тоже самое было!ашина стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу, при этом тут же завожу и все норм...летает)...пару раз было что давлю газ она не реагирует, а через 2-3 сек все норм снова плавно набирает обороты и едет.. зависимости того как глохнет не выявлено.
Диагностика не показала НИЧЕГО, кроме не значительных спорадических ошибок...
Сегодня утром раз десять: завелась...1-2 сек заглохла..потом завелась и все норм...на газ жмешь она трясется но не едет, заглушишь, заведешь, поехали дальше)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прикинь - купит по твоему совету а проблему не решит...чего тогда ему делать ?
да и - с чего ты решил что на AWT эффект сбившихся калибровок дмрв будет таким же как и на АЕВ, имеющим принципиально другую систему управления двигателем...?
(это к вопросу однозначных приговоров "по фотографии"...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
а как проверить датчик положения коленвала (G28)???
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка была одна, описана выше постами + сейчас показывает плохая пропусная способность вентиляции топливного бака (спарадическая)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Расходомер работает в норме..(по ВАГ-КОМу). машину не трясет разгон хороший, да и глохнет она уж слишком не заметно...я даже не всегда понимаю что она заглохла))) пока газ не надавлю...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
понятно) просто у меня тоже ошибок не было! глохла на ходу , не заводилась, тряслась, колбасило и т.д.!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
и с чего начать? что еще и какие группы посмотреть?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
его только можно проверить в крайних состояниях - жив или мертв. промежуточных (полужив/полумертв) у него не бывает, по этом он не диагностируется (так как ты этого хочешь...).
логи есть ? или как ты определил что в норме ?
(обычно кривые данные с дмрв несут за собой последствия в составе смеси, изменение которого в итоге отражается в 032 группе...).
--- Добавлено чуть позже ---
эта ошибка, в блоке коробки, может появляться в том числе когда мотор случайно глохнет на ходу.Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 03511
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
их надо снять и выложить сюда в zip архиве. еще момент - с большей вероятностью коробка будет подергиваться при неисправном дмрв. (версия с его неисправностью по данной тобой информации за всю тему - откровенно слабовата, но проверить его все равно на всякий случай стоит...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
а как их правильно снят??? (на ходу или нет?)
Коробка работает изумительно, даже микро тычка нет....тьфу-тьфу....
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
(но, повторюсь, это сейчас больше профилактика нежели способ поиска причин твоей проблемы)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
какие группы мне снять?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дмрв будет в 003-ей группе и 206-ой. в остальном - снимать надо все что указано по ссылке выше для AWT, лишним не будет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
114 и 115 это же почти одно и тоже
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я задал уточняющий вопрос, увидев в твоих словах два взаимоисключающих утверждения. Что за болезненная реакция?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Реакция отнюдь не болезненнаявопрос в том кому и что именно уточняет твой вопрос. Если ты высказал положение о том что утверждения на твой взгляд взаимоисключающие - то почему сразу не дал правильной, на твой взгляд, технической оценки по конкретному узлу?
Напиши тогда сразу методы диагностики датчиков Холла имеющих хаотично "обрывающийся" выходной сигнал. это больше поможет автору темы нежели начинающееся сейчас словоблудие.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Потому что не знаю его. Я обычный автолюбитель, и как многие другие пытаюсь выуживать из океана информации ту часть, которая может быть мне полезной. Как диагностировать датчик Холла - не знаю (и вообще не знаю точно, как он устроен). Но я точно вижу в товоих словах логическое противоречие, поэтому и прошу уточнить, какое, на твой же взгляд, правильное. Где здесь словоблудие?