Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

известная проблема - стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу

Тема: известная проблема - стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу

  1. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию известная проблема - стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу

    Машина стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу, при этом тут же завожу и все норм...летает)...пару раз было что давлю газ она не реагирует, а через 2-3 сек все норм снова плавно набирает обороты и едет.. зависимости того как глохнет не выявлено.
    Диагностика не показала НИЧЕГО, кроме не значительных спорадических ошибок...
    Сегодня утром раз десять: завелась...1-2 сек заглохла..потом завелась и все норм...
    Грешил на сигналку...проверил ..в общем она не причем...многие говорят возможно топливный насос...другие говорят что он так не умирает...

    Машина чипована еще с завода...

    Прошу помочь с данным вопросом, куда и на что еще обратить внимание...

    Просто предложение сервисов меня не устраивают, мол давайте опытным путем, поменяем насос, расчипуем и т.д. - эти "эксперименты" в летят в солидную копеечку...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  2. Аватар для Bond178

    Bond178 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    кроме не значительных спорадических ошибок...
    а че за ошибки то?
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
     
  3. Аватар для designer

    designer сказал(-а):

    По умолчанию

    Проверь топливный насос! У меня были похожие симптомы в свое время! Тоже глохла! Особенно когда в баке литров 10 бензина оставалось! Вылечил заменой насоса!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
     
  4. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    росто предложение сервисов меня не устраивают, мол давайте опытным путем, поменяем насос, расчипуем и т.д.
    тебе в первую очередь надо найти сервис в котором не гадают на кофейной гуще, а занимаются диагностикой. и первым делом в этом сервисе - тебе должны сделать замер давления топлива.

    какие цифры в 032 группе контроллера двигателя ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  5. Аватар для Алекс85

    Алекс85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Машина стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу, при этом тут же завожу и все норм...летает)
    Сделай нормальную диагностику в нормальном сервисе. Может быть что угодно. Насос, ДПКВ, ДМРВ...

    У меня проседали обороты на ХХ. Из-за срабатывания клапана N80 в жару. В прошлом году из-за этого у меня машина не заводилась, потому что он то закрывался, то нет.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
     
  6. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer Посмотреть сообщение
    Особенно когда в баке литров 10 бензина оставалось! Вылечил заменой насоса!
    во во, особенно проявляется, когда в баке мало бенза остается....

    ОШИБКА была такая...

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 03511
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая


    В сервисе сказать причину не могут... ком диагностика показала только ошибку указанную выше


    На холостых работает как часы не проседает, только редко было когда просто заглохла и все...перезавел и поехал дальше
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  7. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    Это в сторону ДМРВ ошибка-то. Разъем с него не снимали, случаем?
     
  8. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    Нет, ошибку стер пока больше не появлялась...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  9. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    Не ужто мнения закончились?(((
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  10. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Не ужто мнения закончились?(((
    а тут чего - гадаем по фотографии что-ли..? так ты бы так и предупредил бы сразу на диагностику тебе нормальную надо, через монитор не всегда видно точно в чем именно причина.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебе должны сделать замер давления топлива.

    какие цифры в 032 группе контроллера двигателя ?
    какие результаты ? полагаю ты настроен все же разобраться в своей проблеме...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  11. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, говорят что даже у насоса который накрывается давление может быть норм...

    Правда ли это?
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  12. michael_om сказал(-а):

    По умолчанию

    еще и не такое может быть, давление надо смотреть и в динамике тоже. может иммо теряет сигнал от ключа?
    passat b5+ 2003 AWT 1.8T МКПП
     
  13. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michael_om Посмотреть сообщение
    может иммо теряет сигнал от ключа?
    Тогда бы ключ загорался бы на панеле, а такого нет
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  14. Аватар для DaveG30

    DaveG30 сказал(-а):

    По умолчанию

    Такое же бывает-когда машину по утру завожу..Думаю для начала сеточку фильтра насоса посмотреть(ни разу не заглядывал)-может забилась..... А там видно будет..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru
     
  15. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Правда ли это?
    мне не известные такие случаи. если ты спрашиваешь про работу насоса, а не про стабильность его питания.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  16. Аватар для tahoe

    tahoe сказал(-а):

    По умолчанию

    Ventgrad, как говорил Енот выше, смотри 32 группу.
    Я тоже долго принимал причуды ДВС, пока он совсем не стал умирать, но Алексей направил меня на путь истинный и указал на бесово число +25 в окошке мультипликатива 32ой группы. После замены насоса машина поехала как новая, я вспомнил что у меня 1,8Т
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
     
  17. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: ошибка.jpg
Просмотров: 511

Размер: 93.3 Кб

    Вот что показывается 32 группа, кат у меня удален, пламегаситель не стоит
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  18. Аватар для Jack42

    Jack42 сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня тоже так насос умирал. грешил на дмрв... но после того как насос умер, поменял его, перестала глохнуть! уже год не глохнет, а до этого на светофорах стоять не возможно было, обороты падали и глохла машина...
    Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
     
  19. Аватар для Ventgrad

    Ventgrad сказал(-а):

    По умолчанию

    Да в том то и дело, что уже неделю тьфу-тьфу...
    Но не понятно хорошо это или плохо...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!
     
  20. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Вот что показывается 32 группа
    если это данные не после стирания ошибок и при рабочем лямбда-регулировании - то очень вероятно что с давлением топлива проблем нет...

    в остальном, из того что может может вызывать подобное поведение:
    - сильное загрязнение дроссельной заслонки либо её не исправность
    - умирающий датчик положения коленвала (G28)
    - подсосы на впуске
    - какие-либо не штатные устройства отключения топливоподачи

    ошибок при всем этом может легко не быть.


    отталкиваться надо от простого уравнения...если глохнет - значит нет зажигания/горения рабочей смеси. значит - либо нет компрессии, либо нет искры, либо нет топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Но не понятно хорошо это или плохо...
    если это окажется G28 - то есть шансы заглохнуть с концом в самом не подходящем месте.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.