0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, такая проблема вчера поменял топ. фильтр MAN поменял на клапане давления резинки, после с трудом завел (танцы с бубном в виде стравки воздуха через клапан) отехав от гаража примерно метров 300-400 заглох, подумал я что перепутал шланги та которая идет уже с фильтра и ту с клапана обратки, поменял местами не помогло вернул все на назад, после долгих мучений стартером завелась на несколько секунд и опять заглохла. машина в подписи
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
После замены тоже с трудом заводилась. Пока не скинули какой-то шланг с фильтра и не прокачали. Потом все ок.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Крути стартером подольше. Завоздушил систему)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
крутил пока акум не сел
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Сколько не менял у себя фильтр - заводилась всегда как обычно. Топливо заливал в фильтр?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
да он полный
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я когда менял .. просто открывал зажигание-вместе сним начинал сосать бензонасос и так раза 3-4 потом только крутил стартер..топливо должно систему заполнить..
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
что случится если перепутать обратку с подачей
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я бы предложил купить еще один фильтр. Но как мне кажется надо уже комплексно смотреть как работают тандемный, подкачивающий и все остальные вещи
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
в том то и дело что вернул я стaрый фильтр, тоже полный соляры, значит все качает, но вот не заводится, вопрос соляра является проводником или нет
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
проедешь метров 300 и заглохнешь. Потом покрутишь стартером, она заведется и может поработать и опять заглохнуть. Система завоздушится после этого. Вставляешь шланики правильно, крутишь ключем пока насос не перестанет кочать, потом минуты 2 стартером по 30 секунд.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258