0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
датчик давления масла над масляным фильтром, как я понимаю один из 2х, провода оторваны(отсоеденены), причем их 2, один синий с папкой, другой коричневый оголенный, на датчике контакт один, кто знает как разобраться с этим колхозом, почему провода то 2? весь инет облазил не нашел. спс.
aeb 1.8t
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Второй от датчика температуры масла, которого на пассате AEB нет.
Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком...тоже один провод... все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать...машинка passat B5 1.8T AEB
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели...и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит....может переподключить их надо????Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком...тоже один провод... все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать...машинка passat B5 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
scorpion77, Надо обратиться туда, где люди понимают всю серьёзность горящей красной маслёнки.![]()
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
по цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
спасибо за оперативный ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
все нашел сине белый-темпереатура которой нет
коричневый-давление масла
вот источник
http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2...4199419-8.html
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри, как я выяснил, должен быть подключен коричневый, синебелый просто висеть должен.Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком...тоже один провод... все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать...машинка passat B5 1.8T AEB
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели...и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит....может переподключить их надо????
и я кстати где то читал что датчиков давления 2, этот не основной(он низкого давления 1.4 бар) и он глючит, короче смутно помню, могу ошибаться, пошарь интернет.
Спасибо за ответ...снял бочок посмотрел...два провода и оба белые с синей полосой ..разница лишь в толшине..тонкий подключен...тот что потолше просто висит...отвезу завтра на диагностику проводки может че скажут...еще раз спасибо..отпишу че скажутпо цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
спасибо за оперативный ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
все нашел сине белый-темпереатура которой нет
коричневый-давление масла
вот источник
http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2...4199419-8.html
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри, как я выяснил, должен быть подключен коричневый, синебелый просто висеть должен.
и я кстати где то читал что датчиков давления 2, этот не основной(он низкого давления 1.4 бар) и он глючит, короче смутно помню, могу ошибаться, пошарь интернет.
--- Добавлено чуть позже ---
Смущает одно....первые минут 40 езды как минимум проходит нормально...в сервисе сказали что не насос точно..так как если бы проблема была в нем то горела бы масленка постоянно...а в моем случае по орет по моргает три раза и тухнет...заметил что происходит это после минут 40 езды...и в и когда на спидометре четные цифры...например или разгоняешься или наоборот сбавляешь скорость ... например если разгоняешься до 40 км загорелась дошла до 50 потухла...от 30 разгон до 40 загорелась ...и наоборот сбавляешь скорость до 40 загорается спустилась до 30 потухла...так на протяжении до 80 км...если выше ездить то нормально все ..спокойно прибавляешь скорость или наоборот сбавляешь ничего не загорается главно не спускать до 80, сразу загоритсяопустится стрелка до 70 тогда уже потухнет
.в общем может загорется как на повышенных так и на пониженных оборотов...и именно на четных числах спидометра загорается на нечетных тухнет
а давление проверяли все в норме...завтра хочу электрику проверить
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что еще вычитал на passat-club.ru
Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) - чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка - после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную "газануть". Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как "человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена". По телефону объяснил ему симптомы "болячки". Его слова загнали меня в ступор "- Приезжай, - Сколько нала брать? - Сколько не жалко... - По времени долго? Часов 5? - 15 минут со всеми делами..." Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос - в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т - на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же - в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования "Низкое давление масла". Все "танцы с бубном" стоили мне 2000)
Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.
Кто нить слышал про такое
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
прикольно, так вы машину то свою починили или что?Спасибо за ответ...снял бочок посмотрел...два провода и оба белые с синей полосой ..разница лишь в толшине..тонкий подключен...тот что потолше просто висит...отвезу завтра на диагностику проводки может че скажут...еще раз спасибо..отпишу че скажут
--- Добавлено чуть позже ---
Смущает одно....первые минут 40 езды как минимум проходит нормально...в сервисе сказали что не насос точно..так как если бы проблема была в нем то горела бы масленка постоянно...а в моем случае по орет по моргает три раза и тухнет...заметил что происходит это после минут 40 езды...и в и когда на спидометре четные цифры...например или разгоняешься или наоборот сбавляешь скорость ... например если разгоняешься до 40 км загорелась дошла до 50 потухла...от 30 разгон до 40 загорелась ...и наоборот сбавляешь скорость до 40 загорается спустилась до 30 потухла...так на протяжении до 80 км...если выше ездить то нормально все ..спокойно прибавляешь скорость или наоборот сбавляешь ничего не загорается главно не спускать до 80, сразу загоритсяопустится стрелка до 70 тогда уже потухнет
.в общем может загорется как на повышенных так и на пониженных оборотов...и именно на четных числах спидометра загорается на нечетных тухнет
а давление проверяли все в норме...завтра хочу электрику проверить
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что еще вычитал на passat-club.ru
Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) - чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка - после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную "газануть". Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как "человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена". По телефону объяснил ему симптомы "болячки". Его слова загнали меня в ступор "- Приезжай, - Сколько нала брать? - Сколько не жалко... - По времени долго? Часов 5? - 15 минут со всеми делами..." Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос - в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т - на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же - в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования "Низкое давление масла". Все "танцы с бубном" стоили мне 2000)
Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.
Кто нить слышал про такое
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста! Недавно купил пассат б5 97 г.в. 1.6 AHL. Проблема такая. При запуске двигателя моргало заменить масло. Я его заменил, но маргать не перестало. После чего я сделал диагностику и ошибку убрали. Отчего она моргала? От того что был маленький уровень масла? Просто вся проблема в том что после замены я сломал масляный щуп. Его долго не смог найти а когда привезли оригинал он как мне кажется немного короче. Вот теперь гадаю какой он должен быть длины. Но все равно долил масла чтоб показывал уровень масла на новом щупе. Теперь не пойму какой должен быть уровень. Вот думаю больше не доливать, но когда масла будет меньше чем положено ошибка снова высветится или нет? Так я хоть пойму что надо доливать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
по уровню масла загорается желтая масленка если такова присутствует, другое дело если загоралась информация на табло о замене его как-то называют "сервисным интервалом" вродь то это просто напоминание о замене которое отключается либо переносится, если загоается красная масленка это очень плохо и ней ездить нельзя!Подскажите пожалуйста! Недавно купил пассат б5 97 г.в. 1.6 AHL. Проблема такая. При запуске двигателя моргало заменить масло. Я его заменил, но маргать не перестало. После чего я сделал диагностику и ошибку убрали. Отчего она моргала? От того что был маленький уровень масла? Просто вся проблема в том что после замены я сломал масляный щуп. Его долго не смог найти а когда привезли оригинал он как мне кажется немного короче. Вот теперь гадаю какой он должен быть длины. Но все равно долил масла чтоб показывал уровень масла на новом щупе. Теперь не пойму какой должен быть уровень. Вот думаю больше не доливать, но когда масла будет меньше чем положено ошибка снова высветится или нет? Так я хоть пойму что надо доливать.
--- Добавлено чуть позже ---
если моргало "заменить..." то скорее это просто напоминание и даже если кончится масло в двигателе это напоминание не загорится а загорится красная масленка, что нет давления либо предварительно желтая что уровень малый, опять же если такова есть![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать есть эта масленка у меня или нет? просто комплектация минимальная у меня и нет даже компьютера на табло посередине который показывает расход бензина(или он не работает я не знаю, машина у меня всего неделю)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
юрий323, есть![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Скорей всего датчика уровня масла нет а если есть то он установлен на поддоне и вы его увидите что в случае с вашим авто наврядле.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит в любом случае могу ездить пока не загорится красная масленка да?
--- Добавлено чуть позже ---
значит я могу ездить пока не загорится красная масленка да?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
По идее да. Но лучше перестраховываться и проверять масло хотя бы раз в 2-3 дня.А то мало ли что с датчиком давления случилось.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ