0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ребята кое как с жутчким свистом доехал до Гданьска, сижу в отеле инет есть. Нужен автосервис.
Зажужжало заднее правое колесо, и свистит, кое как прокручивается, диск (томозной) плюнул на него он расколённый. Ехать обратно 500 км. боюсь...
Буду до завтра в интернете. Помогите отпишитесь у кого может есть знакомые или найти сервисы.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Помочь не могу, ищи суппорт. Ну и как гриться удачи!! Мысленно стобой. Больше помочь ничем не могу![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
BENEPOL SOPOT Sp. z o.o.
ul. Kasztanowa 4, 81-856 Sopot
tel. (58) 551 33 17
tel. serwis (58) 551 33 17
fax. (58) 551 52 02
FOTA GROBLEWSKI
ul. Jagiellońska 12A, 80-373 Gdańsk
tel. (58) 511 90 00
tel. serwis (58) 511 90 47
fax. (58) 511 90 34
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Завтра поеду, что колодка об диск начала тереть или заклинило? во сколько я попал ? сздаи насколько я знаю ничего нету вроде.
Слав спасибо завтра позвоню
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
а не могло что-то застрять между колодкой и диском например камень?
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
не я перед поездкой проверял мне в сервисе сказали что после поездки обязательно меняй задние колодки они почти в ноль )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
DarkLT,
ну вот твой ноль и пришел![]()
удачи, больше так в дальнюю дорогу не езди![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
дак что покупать колодки и в сервис ? или вместе с суппортом ? идёт звук напоминающий визг, а последние 20 км был уже хруст
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
DarkLT, Может и подшипник хрустеть...
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
У меня было почти так же, точнее я уже знал что суппорт не отпускает, почитав и поговорив решил просто заменить пыльники и колодки. В итоге выяснилось что поршню почти невозможно в максимальном положении утапливаться в суппорт- это видемо особенность такая... Короче промучавшись снял суппорт, потер поршень мягкой деревяшкой (наждачкой опасно), зажал в тиски и один давил на него сверху (к примеру ручкой большого молотка), а другой вкручивал поршень (ключом от болгарки) только все нужно НЕМНОГО смазать моторным маслом, что бы резина не выгибалась. Все получилось, но не с первой попытки и не быстро. Не много проехав я увидел что пыльник поршня набух от тормозухи- снова все сняли и заменили уже сальник внутри (хотя раньше он не тек видимо из- за выработки).
Итого: полный рем. комплект суппорта(пыльники направляющих, пыльник поршня, сальник поршня )- 200 - 300 руб, плюс 3 часа мозгое... Но делал впервые, теперь все будет проще.
Выводы делать только Вам.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя из-за износа колодок и диска тормозной цилиндр в супорте выдвинулся наружу почти на максимум.
В этом положении ему легко перекоситься и заклинить.
При замене колодок (а может ещё и дисков в зависимости от износа) цилиндр сильно утопится внутрь супорта и супорт скорее всего начнёт работать нормально (99%). Поскольку ты стёр колодки до железки и задрал диск, то вопрос о замене дисков чисто риторический - менять обязательно.
Таким образом, тебе нужно просто грамотно заменить задние диски и колодки.
Грамотно - это значит аккуратно ввернуть цилиндры в супорта (специнструментом).
Можно покрутить их побольше туда-сюда, чтобы убедиться, что цилиндры не клинят.
Вынимать цилиндр не рекомендую. Нужно иметь наготове резинки для замены.
Кроме того, можно смазать направляющие супорта (две вращающиеся шпильки) под пыльниками, чтобы чётко работали. Из-за них часто и возникает перекос при сильно выдвинутом цилиндре.
Успехов!
Надеючь, что ничего страшного не случилось.
Менять колодки надо вовремя!
--- Добавлено чуть позже ---
От перегрева.
Руками покрутят, будет понятно.
Но я надеюсь, что ступичные в норме. Они у нас крепкие![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
И я как то делал сам, но уже забыл как... Кромя молотка ещё вроде струпцины нужны![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
iGORik, всё украдено до нас...
Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото)
Даже имя автора утеряно в веках...
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше промыть WD-40
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |