0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет.Не секрет что на пассатах частая проблема перегрева двигателя из-за плохой работы вискомуфты хоть и не значительный потому,что есть подстраховка-электровентилятор.но он вкл.при 105гр. и выше а это не есть хорошо.И многие, очень многие ездят годами с такой поломкой и не знают об этом потому,что температура на приборке показывает ровно 90градусов всегда от 80гр. до110гр..Так вот, при очередной замене радиатора (покупают как обычно что подешевле) я обратил внимание,что у него есть отверстие с резьбой в которое как раз подходит датчик вкл вентилятора от ваза.что и было сделано.И тут в голову пришла идея а почему бы не подключить его как и положено на вкл.вентилятора кондиционера для охлаждения при плохо работающей вискомуфте.И вообще получается можно забыть про проблему неработающей виски потому, что у нее уже будет две защиты и как минимум одна правильная(без перегрева двигателя как штатная).Так вот, кто подскажет где находится реле вкл.вентилятора кондиционера и чем оно управляется.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
могу ошибаться но вроде за него отвечает датчик который расположен
на нижнем патрубке радиатора (в тройнике)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
включение идет через мозги мне кажется, тот датчик который в патрубке работает по принципу терморезистора, допустим на жиге 10 модели корешу меняли прошивку и меняли температуру вкл. вентилятора тобиш в жиге он работает через мозги, врятли немцы будут ставить доп. реле
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
есть там реле
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Датчик надо ставить со старых моделей-карбюраторных без мозгов.на нем написано время вкл.97-97гр.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня была идея вообще виско убрать и поставить электровентиль...но увы,разработчиками было все просчитано по нагрузке на электрику. Ну и добъетесь более раннего срабатывания вентилятора и что это даст? Электровентиль будет то и дело маслять,включаться и отключатся....а он ведь щеточный!!!! Если по уму-то надо ставить электромагнитный,иначе менять каждые полгода вентилятор-не айс!
П.с. времени включения 97-97 не бывает....бывает 87-97 и 97-102.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ