0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
В момент начала акции по халявной замене насос-форсунок(в январе 2013) я слабо надеялся, что попадаю под неё(у меня двигатель был заменен на новый 2009г в 2009г) Где-то в апреле обзвонил пару дилеров на букву А(назвал им только свой вин и более ничего) и мне сказали, что я в пролете и у меня уже "модернизированные" форсы.
Йа довольный и уверенный катался ровно до вчерашнего дня.
Выехав в 5утра в сторону Москвы(был за 300км) мчался по владимирско-рязанской области и дорожкам местного значения и не доехав чутка Егорьевска, мне табло заверещало Engine Fault + пропадает тяга.......через 5сек заверещало Visit Workshop.....при этом движок не глохнет(эл.усил руля работает и тормоза ок), но тупит и не реагирует на нажатие газа. Как пикирующий бомбардировщик паркуюсь на обочине и глохну. Двигатель не заводитсястартер крутит, "схваток" никаких. Ну я как настоящий пассатовод слазил под заднее сиденье и снял шланг с подкачного бензонасоса....льёт как новый
проверил ремень грм
ну потом снял клемму с аккума
НИХРЕНА
кругом лес, но паники нет, т.к ехал вдвоем с другом(хотя машин на дороге одна-две в это время)
начинаю вспоминать наш форум с темой "что при кончине одной форсы всё вырубается".....ПЕЧАЛЬКА вызывает панические рефлексы(друг достает себе пиво), после 4х пива он(2м ростом)тормозит местного аборигена и спрашивает где сервис какой-нить с компом......сервиса поблизости нема, зато есть заправка в полкилометре. Опущу сколько мы до нее топали и как мне уже хотелось выжрать(друг убабахал еще два пива). Там нам дали визитку егорьевского эвакуаторщика......слава богу он приехал и говорит есть рукастые перцы по фв/ауди в самом егорьевске.....с надеждой грузим-едем......приезжаем-подрубаем комп......ФОРСУНКА 4го цилиндра в минусе(короткое замыкание)
у них в городе и поблизости нет...до дилера на букву А(мой дом там же рядом) 140км....говорю эвакуаторщику за скока поедем(а это пятница почти полдень)....он грит езжу за 10....но вы бедолаги и так в попадосе, короче скока есть давайте....наскребли 7000
В-общем с учетом скидки 20% на зч влетел я у дилера на 34косаря "под ключ"Снятая форса 073М, поставленная новая 073Т + болты + прокладка клапкрышки + новый жгут проводов до форсунок)
первые 10мин с сажевиком КОПТИЛ я как настоящий камаз, видимо выгорало (Ваня, скажу тебе малоприятное зрелище чОрных завихрений в зеркале заднего вида наших сараев.....не удаляй сажевик....не надо
p/s из косяков: не дозащелкнули кожух грм, ну а так покатаемся/посмотрим....а щас я бухать
ах да, за лето приезжали люди которым меняли уже и "акционные" форсы по гарантии(гарантия 1г если что)
как мне сказал мастер-приемщик "едете надальняк, берите налик или кредитку"
p/s2 кстати короткозамкнутые восстанавливает кто или в помойку?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, да вроде сказали редкий случай(форсы стоят не те что по акции в замену). Но я уже бушлат и тушенку положил в багажник
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, где найти Олега?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1274864 вот здесь Кочанов Олег ник kochanovol я у него чинил одну форсу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты дилера вопрос не задал, какого Х...Я у тебя стоят модернизированные, а вылетают как обычно?Вот 32расы!
Это будет сзади...а я туда не смотрю.Я всегда еду первый.
Да и откуда у тебя дым с сажевым фильтром. Фантастика, никак иначе. Он дымить в принципе не может.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, мож выгорало чо из под капота?но знатно коптилось
а мож впервые я увидел рециркуляцию (навалило же наверное туда пока я пикировал на обочину)
форсмажор вот и вылетают, машина не новая
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С сажевым фильтром не может дымить, хоть навалило хоть нет пока ты пикировал. Все задерживается в фильтре.
Тебе показалось
А дымить могло масло, которое попало на коллектор после снятия клапанной крышки!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, наверное ты прав, попало на коллектор/сажевик, но от меня сзади ломились как от камаза/икаруса, я сразу решил проверить "чо мне там накрутили"
друган(он меня привез за машиной) сказал что я только огонь не выплевывал когда поехал![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Britanets,
я тебе в личку тел. Олега написал если что, норм. мужик этот Олег, только живет в Ижевске![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
живет но бывает часто в Москве и др регионах!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Если в дороге сдохла пьезо-форсунка, то двигатель можно оживить. Для этого нужно точно знать какая форсунка нагнулась, т.е. нужен ВАГ-ком при себе. Далее снимаете крышку клапанного механизма и скидываете разъем с убитой форсунки. Прикручиваем крышку на место. После этого мотор заводится, но жутко троит и машина едет. Ну или совсем экстремальный вариант, отрезатьнужный провод от разъема на ГБЦ, их там пять, один общий на все форсы и четыре отдельных управляющих. Таким образом можно добраться до цивилизации, или хотя бы не замерзнуть зимой в ожидании помощи.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
только делать так крайне не рекомендуется, были случаи когда мотор умирал от этого..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
как минимум сажевый , про мотор если не крутить его выше 2 то особо ничего катострафического по дисбалансу не будет,а выше то что угодно от троения и вибрации!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
зато мозг другим форсункам дает инфу что что-то не то и для того чтоб хоть както работать льет топливо .
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Был случай когда пробило блок.. Но чел с дуру попер на полную, типа смотри и на трех едет нормально![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан