0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет. Можно ли глушить клапан ЕГР? Слышал, что после данной операции машина с низов лучше едет и впускной коллектор не засирается ничем.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Можно.
Недавно взял машину, в ней он заглушен. Не знаю почему его заглушили, не работает или по какой причине прошлый владелец его заглушил. Может кто знает?
Егр идет только для зеленых. Машине будет лучше. Единственно на дизелях зимой намного хуже прогревается.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Поищи в поиске гугла или яндекса, там куча инфы.
Моё мнение правда такое, что если и глушить ЕГР, то не только физический заглушкой, а ещё и программно, дабы ЭБУ понимал, что движок работает без ЕГР.
На моём АХЛ нет системы ЕГР и хорошо, т.к. меньше гемора.
НО на прошлой машине Мазда 626 GF бензин, ЕГР имелась. И причём на то время (98г.), клапан ЕГР считался "продвинутый" с полностью электронным управление и обратной связью, и чисто заглушив его физический ЭБУ понял бы что его дурят.
Так вот решил я его не глушить, а разобрал и просто привёл в рабочее состояние отчистив от сажи.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Если катализатора или нейтрализатора нет, то можно и не глушить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Заглушен и хорошо для двигателя.
EGR - система РЕЦИРКУЛЯЦИИ отработанных газов. Это значит, что из выхлопной трубы тебе во впуск двигателя идет гамно и засирает его изнутри, увеличивается износ, наросты во впускном коллекторе и прочая ерунда.
--- Добавлено чуть позже ---
Во-первых ЕГР не влияет на прогрев двигателя.
Во-вторых если вебаста стоит, то пофиг вообще
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Сам же писал, что газы из выхлопной возвращаются обратно в двигатель тем самым его подогревая. Я это говорю не голословно, а на собственном примере. Пока стояла заглушка хуже прогревался, убрал намного лучше стало. У меня кат аыбит поэтому оттуда ничего не летит не зарастает, а вот если авто после 2003 г.в. придется еще и программно убирать егр, а иначе ошибка замучает пищать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ребзя, что-то вы тут понаписали про прогрев двигателя от егр.
хм!
я всегда думал, что наоборот, егр служит для снижения температуры горения топливной смеси, так как кислорода, в поступающих газах через егр, меньше и тем самым просто снижается образование оксидов азота.
разве неее?)
при чём тут подогрев двигателя???![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
OFF
не полностью прочел дату первого сообщения, решил, что Алекс85 уже решил свой новый B7 колхозить![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
zima, +100 ! Ребята просто не полностью изучили функционал системы ЕГР )))
Как ты уже писал выше ЕГР служит для снижения NOx в выхлопе за счёт снижения температуры в цилиндрах. Такова его задача, так как именно для снижения NOx служит ЕГР.
Для тех кто ещё не понял, почитайте факторы влияющие на повышение концентрации NOx. В двух словах скажу - высокая температура, стехиометрический состав ТВС (и более бедный) и давление. Снижая температуру в цилиндрах за счёт ЕГР и достигается снижение концентрации NOx...
Ещё надо знать, что ЕГР начинает работать при определённых условиях, а не сразу после пуска двигателя. Т.е. на холодном двигателе клапан исправной системы ЕГР будет закрыт для подачи выхлопа во впуск.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На твоем собственном примере следовало бы удалить теплообменник ЕГР правильно, тогда циркуляция антифриза будет правильно идти по системе.Сам же писал, что газы из выхлопной возвращаются обратно в двигатель тем самым его подогревая. Я это говорю не голословно, а на собственном примере. Пока стояла заглушка хуже прогревался, убрал намного лучше стало. У меня кат аыбит поэтому оттуда ничего не летит не зарастает, а вот если авто после 2003 г.в. придется еще и программно убирать егр, а иначе ошибка замучает пищать.
Внутри теплообменника стоит термостат.
Да и опять же - заглушка это не удаление ЕГР. В первую очередь его надо отключить ПРОГРАММНО.
У тебя мозги не верно подготавливали топливно-воздушную смесь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Короче для тех кто не знает работу егр на дизеле: https://yandex.ru/turbo?text=https%3...92191732277%2F
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
jena13, так объясни хотя бы на пальцах, как работа ЕГР влияет на прогрев холодного двигателя ? При каких условиях начинает работать ЕГР на дизеле ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем что бы ты не мучался :
Скрытый текст:
Клапан EGR дизельного или бензинового двигателя работает не одинаково, что зависит от особенностей конкретного типа ДВС. Дизельный двигатель имеет клапан ЕГР, который открывается в режиме холостого хода, ограничивая вдвое впуск свежей порции воздуха. С увеличением нагрузки на двигатель EGR пропускает меньшее количество отработанных газов во впуск, а в моменты пиковых нагрузок клапан полностью закрыт. Данный клапан закрывается также в режиме прогрева дизельного двигателя. Что касается бензиновых ДВС, клапан EGR закрыт на холостом ходу, а также во время выхода двигателя на максимальный крутящий момент. Если нагрузка на мотор низкая или средняя, тогда клапан обеспечивает всего до 10% впуска воздуха.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
стырено с тырнета с двух разных сайтов ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
за счет выхлопных газов частично поступающих обратно в цилиндры. на хх это происходит через 4 минуты с момента завода или с момента последнего нажатия педали газа. а т.к. на хх циркуляция охлаждайки не очень хорошая, так и прогрев происходит быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня он открывается и на холодном двигателе и это слышно т.к. немного меняется звук работы двигателя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Возможно конечно, что после пуска холодного двигателя через 4 минуты начинает работать ЕГР.
Я просто к тому, что на не прогретом ДВС система ЕГР не должна работать, как на дизеле так и на бензиновом... Если условия для работы ЕГР наступают уже через 4 минуты после пуска..., тогда возможно так оно и есть... Вам дизелистам виднее
--- Добавлено чуть позже ---
Так может он у тебя работает не совсем корректно ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
если-бы неккоректно то ошибки были по воздуху. не все нормально работает тем более он у меня новый стоит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
через егорку подается дополнительный воздух в выпускной коллектор во время прогрева мотора в морозы. для дожига горючего. дабы не угробить якобы кат.... каким образом егорка связан со впуском..... я чет воткнуть не могу.... с выпуском да, а вот впуск.... если внимательно осмотреть шланги к нему подключенные то увидишь что от него уходит тонкий патрубок на клапан системы запуска.... патрубок на насос СВВ и усе... более трухбочек там нету... насчет его глушения: у меня AWT. вместо егорки вкручен болт прям в гбц. кат выбит. усе. езжу тока ошибка по 2рой ля долбает....
команду на запуск егорки дают мозги основываясь на показаниях ля зонда после ката.
![]()
Вообще егр стоит на впуске а не на выпуске. Причем это в любом авто оборудованный этим го....ом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!