0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Очень плохо видно нормальная ли там струя или нет не могу сказать, шланги очень жесткие пока не откроешь крышку температура вроде нормальная
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
При открытой крышке лучше видно перебои в струйке.
Струйка есть - помпа крутит.
Перебои в струйке есть - в тосоле газики.
Перегрева нет - газики, скорее всего, не водяного происхождения.
Может прокладка ГБЦ, может трещина ГБЦ... тут только вскрытие покажет. Раньше двигатель не перегревался, например, из за длительной езды со сдохшей крыльчаткой помпы??
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Прокладку не так давно меняли единственное что не меняли это помпу заказал ее завтра приедет. Мне не понятно почему клапан на крышке не спускает давление если оно возникает. Крышку только купил оригинальную . А он похоже не работает. Я грешу на помпу.
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше двигатель не перегревался, например, из за длительной езды со сдохшей крыльчаткой помпы??[/QUOTE]
Понимаешь я машину купил в ноябре и как раньше было не понятно я до сих пор разгребаю последствия после прежнего хозяина машина просто геморой на колесах кладбище денег а толку нет и судя по форуму я прнимаю что это в целом очень геморойная модель
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А какой повод был менять прокладку ГБЦ?
Клапан на крышке находится внутри крышки и стравливает очень большое давление (2-3-5 атмосфер, не уверен, надо мануал смотреть), которое уже рвет шланги. Крышка рублей 100 стоит. Кстати... если процесс лопанья шлангов начнется, то рекомендую не заворачивать до конца крышку, чтобы в системе давление было атмосферное. Это не спасет от потери антифриза, но спасет от замены кучи шлангов и прокладок.
Если не работает помпа, то температура достаточно быстро улетает в красную зону.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Я когда купил машину там были масленные подтеки вот и решил заменить прокладку гбц. А температура поднимается как только печку выключаю так все. Все лето с печкой отъездил без нее машина на малом ходу перегревается. Короче еще раз говорю что в системе ож не поменянно только радиатор и помпа остальное я все поменял на этом ведреА какой повод был менять прокладку ГБЦ?
Клапан на крышке находится внутри крышки и стравливает очень большое давление (2-3-5 атмосфер, не уверен, надо мануал смотреть), которое уже рвет шланги. Крышка рублей 100 стоит. Кстати... если процесс лопанья шлангов начнется, то рекомендую не заворачивать до конца крышку, чтобы в системе давление было атмосферное. Это не спасет от потери антифриза, но спасет от замены кучи шлангов и прокладок.
Если не работает помпа, то температура достаточно быстро улетает в красную зону.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
я думаю речь всётаки про прокладку клапанной крышки
--- Добавлено чуть позже ---
ну так машине всего то 12 лет -считай обкатку только прошла
--- Добавлено чуть позже ---
думай что советуешь -это гарантировано приведёт к закипанию и перегреву
--- Добавлено чуть позже ---
1.2-1.5 атм более правдоподобно(точных значений не знаю)
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Короче купил все ( ремень грм, ролики, помпу, прокладку гбц, сразу решил поменять и мас. Кольца и колпачки, жидкости гур и ож фары депо тюнинг и радиатор ) поменяю напишу о результате
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Pakish82, внимательно прогляди прокладку под ГБЦ старую и новую чтобы все все каналы совпадали по отверстиям .ты -б еще кольца поменял бы до кучи да и вкладыши шатунные я бы так поступил бы зато уверенности на все 100 % что мотор живой и кольцы не залегли
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аанжиъ