0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Сегодня решил замерить давление наддува и был очень удивлен разрежением на хх -1,0(!)бар , стрелка порой зашкаливала даже ниже -1 на принудительном хх. Это вообще нормальное явление? Сорри если баян, но на форуме нашел только мнение rummi, который говорил ,что норма -0,8.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Твой прибор в попугаях разрежение меряет.
-1 бар избытка это полный вакуум.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем...Показания прибора не верны. Стоит тоже прибор но на холостом как надо 0.6-0.8.Еще как вариант может быть забит блиндер системы вентиляции картерных газов.
Passat 1.8T AEB 1998.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					скорее там шкала смещена на 0,1 бар. Тогда на ХХ он показывал бы 0,9, а под нагрузкой 0,6, что ближе к истине.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					благодарю! Еще пару вопросов: может ли турбина так дуть (0,5 бар) с улетевшей калиткой ВГ и второй - возможно ли проверить без снятия турбы наличие на месте этой калитки? Гуру, уделите минуту своего времени...
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					sp1tfire, вряд ли, больше 0.3-0.35 не дунет. Учитывая, что у тебя "бустомер", видимо, чуть врет, в районе 0.6 должно быть.
откручивай катализатор от турбы (три гайки на 17, только ключи подбирай, там места очень мало, и аккуратнее, шпильки не поломай на турбе), снизу крепление приемной трубы к кронштейну, выхлопную с катом опускай чуть вниз... и рассматривай крыльчатку и клапан вестгейта.
Прокладку кат-турба после всех этих телодвижений поменять.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					еще раз спасибо, вот только я совсем запутался)))
т.е. в моем случае все нормально и врет только манометр? или на самом деле у меня 0,3-0,35?
значит с отключенным регулированием N75 манометр на турбе без калитки будет показывать 0,3? а с калиткой какое значение должно быть?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня снял трубку с N75 (разъем с него не снимал) прокатился и опять появилась куча вопросов:
по ощущениям машина стала гораздо резвее, даже подхват появился, как так?
по показаниям манометра все те же 0,5бар причем если надавить тапку в пол, машина разгоняется,а потом ужасный провал с рывком.
друзья прокомментируйте пожалуйста, турбину в топку,N75 или манометр?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					снимал трубку, которая идет к актуатору (смотрит в сторону двигателя :-), ошибок по N75 нет, по логам 25 группа - вроде работает
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					sp1tfire, логи у тебя ж вроде нормальные были... ретардило чуть, так?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					да! но мне покоя не дает отсутствие подхвата)) замерил давление наддува и теперь и оно не дает мне покоя))))) на самом деле машина без регулирования N75 поехала совсем по другому.
Кстати, после покатушек без N75 появилась ошибка 00544 - превышено максимальное давление наддува.Это хороший знак,или с мертвой турбой с отключенным N75 такая же ошибка появится?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					пошел передув,. А провал это аварийный режим. Надо нормально давление пометить
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Все правильно-наддув никто не ограничиваетты-ж его отключил.
Так и должно быть.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

