0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики. Подскажите по такой проблеме:
Периодически (раз в две недели где-то, при этом машина используется каждый день) машина заводится не как всегда с полоборота, а нужно крутить стартером секунды 3-4, чтобы двигатель завёлся. При этом если заглушить двигатель и снова заводить - машина заводится с полоборота. После этого двигатель заводится, работает нормально, я езжу на работу с работы, по делам и т.д. , и так пока недели через две опять не появится эта проблема.
Стартер крутит бодро, аккумулятор новый (год ему), фильтра и свечи поменяны год назад.
Во время движения машина не дергается, обороты не гуляют, при движении на большой скорости и высоких оборотах двигателя (4 000 об/мин) разгон происходит плавно и никаких дерганий нет.
Из закономерностей можно условно выделить что такое бывает при простое машины в промежутке 40 мин-2 часа, до и после этого периода такого вроде не наблюдалось, хотя, могу ошибаться. Но закономерность такая.
Что это может быть??
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
WinterSunSet, с подачей топлива надо разбираться - топливный фильтр/бензонасос/форсунки подтекают...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
WinterSunSet,
у меня подобная хня...
все меня шлют на замер давления топлива, а я все никак не соберусь..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Симптомы отдаленно напоминают умирающий датчик положения распредвала.
Надо ошибки прочитать.
Хотя, думаю, что соклубники утверждающие про топливо ближе к истине.
Но ошибки все равно читать
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ошибки такие:
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 01 0004
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
WinterSunSet,
Стереть ошибки и покататься, почитать по новой.
Ошибки обрыва, после отключения или посадки аккумулятора. (Скорее всего).
А по теме, у меня была такая байда, когда медленно умирал датчик распредвала.
Очень похоже и ошибок по нему тоже не было, пока совсем не умер.
И аккумулятор проверить бы после простоя, бывает ток есть, а напряжение ни в дугу.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
VWPaSSiK, Можно подумать, что у всех есть аккаунт вконтакте.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
VWPaSSiK, не открывается. Скопируй сюда что там пишут.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
И еще - при таком заводе двигатель заводится как бы "в догонку"
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
в смысле топливо попадает в камеры сгорания после того как заглушишь машину?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007