0
-
14.08.2013, 19:48 #1
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
Как узнать номер оригинального блока комфорта?
Вообщем, судя по имеющимся "жучкам" в части некоторых систем, намеки на этот блок во время диагностики, имеющимся ошибкам по комфорту:
01336 080
Шина данных Комфорт Konzern
в однопроводном режиме
Однако, внешнее состояние коврового покрытия по ногами водителя и ногами пассажира за ним очень четко наводит на мысль, что однажды влага туда добралась. И блок уже тоже менялся - ниже обосную предположение.
В сети накопал информацию, что блоки бывают в нескольких вариациях, и зависит это прежде всего от существующей комплектации машины. И у меня есть предположение, что имеющийся блок не тот, который должен быть у меня
Есть советы для точного уточнения необходимого блока посмотреть информацию подробной расшифровки VIN-кода в части комплектации, а также снять информацию с бумажной наклейки в багажнике, где указана вся нужная информация.
На данный момент у меня стоит блок за номером 1CO 959 799 B
Вот табличка в багажнике:
Elcats бьет аж 12 вариантов этого блока, путем фильтрации по условиям варианта охранной системы для меня остается 7 (минус там еще пару-тройку по положению руля, я не разобрался, что такое ПРРЛ и ЛВРЛ) , а вот как дальше искать я не знаю
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8EE0055B
По поводу предположения о том, что блок не родной и уже менялся.
У меня имеется проблема с дистанционным открытием двери багажника что с брелока с кнопки, что с кнопки их салона (на двери водителя - кнопку поменял на новую, толку ноль), что с кнопки на самой двери (старая отгнила по проводке, купил новую - толку ноль), дверца открывается только ключем механически.
Я обратил внимание, что при нажатии кнопки в салоне реле, расположенное в блоке комфорта щелкает, однако насторожили следующие моменты: обратите внимание на питающие провода, синий из оригинального шлейфа становится черным, я снимал изоленту и явно был факт вмешательства туда ранее; черный из шлейфа раздваивается и становится черным и оранжевым, под изолентой также видно ясно, что туда ранее лазили. Плюс, что особенно насторожило - на одной из колодок реле (на фото верхняя), куда входит оранжевый провод видны обрезанные два провода еще, один белый, второй тоже оранжевый.
Вот теперь и думаю, во-первых, правильно ли всё с проводкой у этого реле по питанию, и второе, верный ли блок кофморта у меня стоит
Нужна очень грамотная помощь, коллеги, кто сможет разобраться в этой путанице и помочь мне выяснить что и как.
Спасибо большое заранее за советы и помощь.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
15.08.2013, 00:01 #2
-
15.08.2013, 00:09 #3
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Я в exist сегодня заехал, сделал запрос, мне дали ответ, что оригинальный номер моего блока комфорта именно тот, что и имеется на данный момент. Но, такой уже не найти, и подойдет с таким же номером, но там после B буквы было ещё что-то вроде 70Х, или 7Х0 - не помню точно. Видимо, блок у меня оригинальный (хотя не факт - коробка осталась от старого, а саму плату меняли, я и не знаю теперь). Тогда отчего может быть ошибка по однопроводному режиму?
И по поводу реле замка есть какие-то идеи? Может, у кого "сарай", посмотрит у себя, как там распиновка и проводка питающая идёт? (фото бы сделать, было бы вообще супер)Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
15.08.2013, 09:55 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0если начинать с простого - ошибка эта была всегда с этим БК и просто появилась в последнее время...?
я бы не спешил менять блок если более-менее он выполняет свои функции. касаемо ошибки, учитывая то что там уже раньше все плавало, вполне возможно что просто сгнили скрутки в жгуте на БК (порылся поиском, есть там место где пять проводов сходятся в один, это место где шина делится). не помню ни одного случая что бы эти блоки умерли своей естественной смертью.
в электрике я не силен, но - проблема на 99% в проводах/контактах/подключениях.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.08.2013, 11:15 #5
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Ошибку показала диагностика перед покупкой, а сколько она была до меня я не знаю. Учитывая, что также была запись по низкому сигналу для боковых SRS, а это является следствием отключения АКБ или недостаточного его заряда, предыдущий владелец меня аккумулятор ещё прошлой зимой, соотв., делаю вывод, что касательно диагностики и кодов он явно ничего не делал, то это либо давняя проблема, либо очень давняя и постоянная.
Видимо, придется сдавать машину диагносту для устранения неисправности, лезть в такие скрутки как у Пассата я без знаний электрики тоже не стал бы.
Почему я думаю по поводу БК - имеются некоторые нелогичности и проблемы с электрикой, из которых первыми приходят на ум следующие:
- странности в работе штатной сигнализации. Скажем, если снять с охраны, открыть любую дверь, закрыть её, то через некоторое время (ок. 20-30 сек) машина снова встанет на охрану, причем не обязательно закроет замки, либо закроет только водительскую дверь. Открываю дверь и орет сирена.
Заметил момент, когда это происходит: если открыта дверь багажника, то самостоятельно машина на обрану не встанет, одна в момент, когда она хочет самостоятельно поставить на охрану, на мгновение гаснет подсветка в плафоне освещения багажника
- если поставить машину на обхрану, нажав кнопку на пульте один раз, сработают замки, машина ставится, все ОК, начинает моргать красный светодиод у кнокпи на вод. двери. Если сразу после этого нажать кнопку второй раз слышно, что замки в дверях закрываются с каким-то другим звуком, как будто "доводятся", звук громче явно. Но диод перестает моргать. Если нажать третий раз, то опять щелкают замки, но уже тише, и диод опять начинает моргать.
- при открытии вод. двери подсветка в салоне не загорается. Со всех остальных трёх дверей всё ОК.
- постоянные систематические произвольные щелчки в реле в кнопке "аварийки" при включенном зажигании. Явление спорадическое, может появиться, может пропасть и снова начать истерически тикать. хотя было предположение от предыдущего хозяина, что в этом виноваты изношенные контакты в подрулевом переключателе "поворотников"Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Похожие темы
-
Как узнать номер АКПП ???
от KravaCar в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:59 -
Как правильно прозвоить косу блока комфорта?
от IgoshinD в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.07.2009, 13:50 -
узнать номер оригинального заднего бампера
от aleksej в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:55 -
Как узнать номер краски?
от emilius в разделе Архив 2008г.Ответов: 22Последнее сообщение: 24.11.2008, 19:46 -
Как узнать номер подвески?
от Samovar в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.10.2006, 22:20