Ремонт ДВС
  1. #1
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт ДВС

    Всем привет....

    У меня все как всегда, только сделал одно, вылезает другое...
    Сегодня загнал движок...
    Все случилось очень странно, движок работал как часы, причину в принципе понять не могу, на ходу при наборе скорости хлопок, вибрация, кинул сразу нитралку и на обочину. Вышел смотрю масло ручьем с ОЖ течет.
    Отбуксировал до гаража, поставил на яму, заглянул под нее и офигел.
    Шатун как видно на фото вышел через картер, а крышка шатуна пробила блок(стенку цилиндра) и застряла на трубке.

    С таким сталкиваюсь в первый раз, в принципе уже не столь как важно, но как вы думаете в чем могла быть причина???

    И еще вопрос, что посоветуете делать:
    - Брать ДВС в сборе на разборке и ставить???(так сказать кота в мешке)
    - Брать блок б\у, и собирать поршневую??? (возможно ли это)
    - Ну может быть еще какие нибудь варианты...
    Изображения Изображения    
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  2. #2
    Pointer Аватар для Alexandr45
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери ДВС
    Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП

  3. #3
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигателей теперь, как грязи. Обойдется дешевле. Поверь! Ставь двигатель в сборе! А этот потом по запчастям продашь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #4
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это и правда жесть, все разобрать если гбц в порядке то только блок можно наверно за одно и обслужить его и гбц если требуется. если нет желания возиться заменить весь двс и все(если делать в сервисе то дешевле просто заменить двс).

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шатун пробил поддон, блок вполне вероятно что выжил, я бы вскрыл и осмотрел на предмет разрушений во внутрянке.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бери блок с коленом, обмеряй (если надо точи) и собирай - получешь новый мотор... выдет под 70-80тр с работой и запчастями

    Котяра, смотри внимательнее где крышка шатуна
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат б5+ 2002 года,2.0(AZM)115 кабыл(8клапанный) проблема токая!!!!привет всем!!!!проблема такова жрет масло движок,на 2000 где то грамм 200.началось всё с промывки винсом начал движок подраивать....(свечи менял)до промывки была кампресия 12,ща померил 14.....говорят хана приходит двежку!!!!ну я все же надеюсь что нет!!!!и стоит ли попробывать залить раскаксовку(LAVR) для улучшения!посоветуйте пжл что нибудь...сам в авто асобо не валаку!!!обращаюсь на сервисы!!!! жду стоющих советов!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    привет всем!!!!проблема такова жрет масло движок,на 2000 где то грамм 200.началось всё с промывки винсом начал движок подраивать....(свечи менял)до промывки была кампресия 12,ща померил 14.....говорят хана приходит двежку!!!!ну я все же надеюсь что нет!!!!и стоит ли попробывать залить раскаксовку(LAVR) для улучшения!посоветуйте пжл что нибудь...сам в авто асобо не валаку!!!обращаюсь на сервисы!!!! жду стоющих советов!!!!

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    смотри внимательнее где крышка шатуна
    застряла между маслосливной трубкой и кронштейном компрессора.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWPaSSiK Посмотреть сообщение
    пассат б5+ 2002 года,2.0(AZM)115 кабыл(8клапанный) проблема токая!!!!привет всем!!!!проблема такова жрет масло движок,на 2000 где то грамм 200.началось всё с промывки винсом начал движок подраивать....(свечи менял)до промывки была кампресия 12,ща померил 14.....говорят хана приходит двежку!!!!ну я все же надеюсь что нет!!!!и стоит ли попробывать залить раскаксовку(LAVR) для улучшения!посоветуйте пжл что нибудь...сам в авто асобо не валаку!!!обращаюсь на сервисы!!!! жду стоющих советов!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    привет всем!!!!проблема такова жрет масло движок,на 2000 где то грамм 200.началось всё с промывки винсом начал движок подраивать....(свечи менял)до промывки была кампресия 12,ща померил 14.....говорят хана приходит двежку!!!!ну я все же надеюсь что нет!!!!и стоит ли попробывать залить раскаксовку(LAVR) для улучшения!посоветуйте пжл что нибудь...сам в авто асобо не валаку!!!обращаюсь на сервисы!!!! жду стоющих советов!!!!
    200 гр на 2000км не так уж и много для не нового двс(можно вообще забить пока. Причины могут быть разные, может турбина, может маслосъемные колпачки устали(задубели)(с утра на холодную не дымит?), может и кольца(просто не дымит?), раскоксовку можно попробовать только по инструкции.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladius83, нету у него турбины
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!!! Подскажите, кто знает!!!! Проблема такая:
    Движок у меня AHL 1,6 литра. Жрет масло примерно 100 г. на 1000 км., компрессия по трем цилиндрам 13,5, в четвертом - 12,5. Закидывает маслом свечку второго цилиндра в интервале где-то 150 - 250 км., движок иногда подтраивает, да и зажигание видно позднее (хлопки в глушителе бывают). Движок прошел 275 тыс. км. Маслосъемные колпачки поменял, фильтр воздушный поменял, свечи поменял. Проблема не уходит. Вот попытаюсь диагностику сделать, может с зажиганием что, или с проводами!!!! Если не поможет, - тогда остаются маслосъемные кольца!!!!
    Вопрос: если смысл их менять, или может раскоксовкой (какой), сколько будет стоить (хотя бы ориентировочно) и где лучше!!!!
    Заранее благодарен!!!!

  12. #12
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASKB5 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!! Подскажите, кто знает!!!! Проблема такая:
    Движок у меня AHL 1,6 литра. Жрет масло примерно 100 г. на 1000 км., компрессия по трем цилиндрам 13,5, в четвертом - 12,5. Закидывает маслом свечку второго цилиндра в интервале где-то 150 - 250 км., движок иногда подтраивает, да и зажигание видно позднее (хлопки в глушителе бывают). Движок прошел 275 тыс. км. Маслосъемные колпачки поменял, фильтр воздушный поменял, свечи поменял. Проблема не уходит. Вот попытаюсь диагностику сделать, может с зажиганием что, или с проводами!!!! Если не поможет, - тогда остаются маслосъемные кольца!!!!
    Вопрос: если смысл их менять, или может раскоксовкой (какой), сколько будет стоить (хотя бы ориентировочно) и где лучше!!!!
    Заранее благодарен!!!!
    Я на AWM раскоксовал. был расход 2 литра на 300 км! (купил авто со скидкой 45 тыщ на замену движка, до дому 60 км не доехал, масло кончилось. На заправке 2 литра долил до минимума и домчал.) После раскоксовки прошел 25 тысяч км. Расход - 1 литр на 4 тысячи км

    Турбина дует, но мертвая.... после ДТП чета в ней тарахтит и воет аки стая волков...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  13. #13
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    застряла между маслосливной трубкой и кронштейном компрессора.
    Он вышел с цилиндра, пробив блок...

    Возник вопрос при выборе двигателя, у меня стоял AWM 170 кобыл, вчера нашел двигатель тоже AWM но в доках 150 кобыл, мужик говорит что он такой же, а за разницу мощности отвечает прошивка ЭБУ, так ли это???
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  14. #14
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да так
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,782
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 670

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, ДТП такое было
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    после ДТП чета в ней тарахтит и воет аки стая волков...
    или просто убитая была до того как...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет... Спустя с нехваткой времени так и не занялся заменой движка... Вот приходится поднимать тему...
    Сегодня скинул ДВС, сам диагноз поставить не могу...Единственное что могу сказать, что следов перегрева, каких либо механических повреждений из за нехватки масла нет... Единственное что насторожило, это один из клапанов ГБЦ, именно на том цилиндре где все разорвало, он не закрывается до конца, может ли это быть причиной??? вот фотки...
    Заранее благодарен!








    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  17. #17
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shalay Посмотреть сообщение
    именно на том цилиндре где все разорвало, он не закрывается до конца,
    Гнутый вроде как клапан
    Цитата Сообщение от Shalay Посмотреть сообщение
    может ли это быть причиной???
    Это скорей последствия...
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  18. #18
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один вопрос... Взял ДВС б/у... Подскажите может провести профилактику чего либо, заменить что то... или что то подобное, пока снят движок..
    И стоит ли на движке сразу поменять прокладку ГБЦ,поддона... Просто хочется сделать сразу все нормально, что бы потом особо не залазить под капот...
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  19. #19
    Pointer Аватар для Shalay
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Москва Одинцовский район
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите какой допустимый осевой (боковой)люфт шатунов? сегодня скинув поддон заметил люфт и небольшую потертость об коленвал. Возможно ли от этого избавиться?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 0044.JPG
Просмотров: 79

Размер: 351.2 Кб подскажите что это за кожух и если можно номер детали, найти его не могу...)))
    B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814

  20. #20
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shalay Посмотреть сообщение
    Подскажите может провести профилактику чего либо, заменить что то... или что то подобное, пока снят движок..
    И стоит ли на движке сразу поменять прокладку ГБЦ,поддона... Просто хочется сделать сразу все нормально
    тут всё дело в личном желании залезть в двс, а уж как глубоко это решает каждый сам исходя из финансовых возможностей и технических умений и навыков. можно перебрать весь движок и промерить все люфты и зазоры, а можно обойтись только заменой всех ремней и расходников.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:17
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •