2

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Добрый день.
Подскажите пожалуйста что делать?
Перегорает предохранитель №32 (управление двигателем) при включении зажигания. При этом не работает топливный насос, горят лампочки ABS и ESP, коробка находится в аварийном режиме. Реле топливного насоса №372 проверили рабочее или выдает себя за рабочее. Надеюсь на Ваш совет и помошь.
За ранее благодарен.....Passat B5 2000 г.в. 2,3VR5 AGZ АКПП-типтроник
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Через него идёт питание на реле бензонасоса - J17, на расходомер, на питание коммутатора и катушек зажигания и, если есть, на рукоятку круиз-контроля.
Скорее всего где-то в проводке катушек и коммутатора дефект. Там больше открытого металла.
--- Добавлено чуть позже ---
Лёша, снова "мопед не твой"?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
БлагородноТем более не все пишут шлак, есть и интересные случаи.
вот как раз такие и стараюсь выкладывать в отдельную тему ;)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Может быть проблема в катушке. У меня так пробивала с апреля и в машине жесть что творилось. Потом на кочке сочной перегорел 32й пред. После чего я его поменял - завел - двиг троил адско - заглушил - т.к. пошел дымок от косы. Ну хоть проблема нашлась и не попалил ниче. В катушке сбоку дыра была.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хорошо хоть что не обозвали тем у кого с руками что-то. Благодарю за помощь в создании темы и за ответы. Вечером посмотрю может что и найду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да я смотрю вы тут совсем раздухарились. Причину нашел. Разорвалась (протерлась) оплетка на жгуте проводов рядом с катушками и нарушилась изоляция провода или проводов и прямо на металле лежали. Провода идущие от расходомера. Спасибо всем кто откликнулся и подсказал где искать причину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот та же беда. Причину почти нашел. В пучке косы где они расходятся на ДЗ, доп.помру ож, на катушку... выходит черно-синий провод который крепиться на массу. Сперва все работало, по другой причине разобрал доп.помру, отстегнул провода и т.д., а когда уже собрал и посадил на место этот провод, предохр-ль 32 сгорает. Отпустит подробности, узнал что кз именно с этого провода. Вопрос куда идет этот черно-синий(масса) провод, или в чем может быть причина?