0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем привет! знатоки, поставил датчик давления (проверял на правильность показаний)
судя по датчику, давление зависит не от оборотов, а от нажатия на педаль. так в итоге один раз только показал 0.4, а так 0.3 (газ в пол на 2ой)
на холостых показывает по шкале -.8.
что скажите?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Нужны логи 002/024/025, судя по пассатворлду вижу при наддуве 0.3-0.4 проблемы у народа с n75. Также нужна опрессовка.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Кроме озвученного: 0,35 - это давление наддува по аварийным картам при ошибках по ДМРВ, G40, например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ваг ошибок не находит, логи пока не снимал, ды и не могу найти как это правильно делать (в проге), а вот можно ли просто подать атмосферу во впуск, и смотреть по датчику наддува будет ли держать?
--- Добавлено чуть позже ---
g40 это что? по дмрв всё хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, это к вам) 98г, пробег 347тыс, турба родная как уверял хозяин (оч.аккуратный человек) на ней выбит 97г. масло менял 3 тыс назад, не ушло ни грамма, хоть есть небольшие люфты, если планируется в будущем замена турбины, очень ли опасно для мотора если наддув поднять до 0.9-1, в мотор еще не лазили. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
из за самой калитки? приоткрыта или?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
можно и так (смотри темы про опрессовку) держать , конечно не будет (будет спускать) проверяй на предмет утечек, поднять наддув возможно чиповкой, но прежде устранить все неисправности
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так же как автор поставил датчик давления надува двигатель АЕВ.Если резко тапку в пол на второй передачи давления по прибору показывает 0.5-0.6Если медленно разгоняться то давление не поднимается больше 0.3 думаю это нормально.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |