0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну тык...екараный бабайНу вот починил я свой авто проблема оказалась совсем не в коробасе, а в дросселе поменял дроссель и машина поехала, я так понял он давал не верное инфо на мозги акпп и нужный соленоид просто не включался, сейчас коробас работает без рывков, дергатни и буксов, всем спасибо за советы.Сначала движку копают,а потом уже в акпп лезут.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
подскажите должно ли быть хождение на муфты по оси![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
На ютюбе видос был, там вроде тоже ходил.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Это водило двойной планетарки, оно всегда болтается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте Уважаемые форумчане. У меня авто Passat b5 AUG 2000г.в., после дождей коробка периодически впадает в аварийный режим, оставляю немножко (3-5 часов) под солнцем и все проходит.
Выдает ошибку: 18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Начитался в фроуме, проверил жгуты, проверил блок, разъемы, без окисей, видимых повреждений нет. Хочу провзонить провода но не знаю который идет от клапана N216 к блоку управления, по схемам смотрел показано что 3-й контакт на блок управления и на саму коробку (по схемам оранжевый провод) прозваниваю а он целый. Подскажите пожалуйста для моей машины провод от клапана N216 какого цвета и к каким контактам он идет на разъем блока управления и коробки, и правильно ли я все делаю?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
День добрый, друзья подскажите собираю коробку 5HP19 возникло пару вопросов, фрикционы в барабанах после сборки должны быть плотно, или немного должен быть свободный ход, у меня получается что на F после установки стопора есть хождение фриков где то 0,8мм, D и G совсем плотно хождение 0,2 мм, E плотно не проворачивается, A плотно но от руки вставив барабан проворачивается совсем тяжело, B и C хождение 2-3 мм.