0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как диагностировать нужна ли промывка радиатору или нет? как узнать наскока он чистый или грязный?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Если видно насквозь-чистый, нет, соответственно, грязный. Радиатора 2, надо мыть с их разведением, снимать и сливать жидкость необязательно. У меня еще и слой "войлока" между ними был нехилый.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята,помогите! такая проблема,пассат б5 1,9 тди 2000г.в(66кВт) Загорелась масленка,проверил уровень -- норма.Заглушил двигатель,завел--масленка не горит. Повысив обороты до 2500 опять загорелась.Поехал к мастеру,сказал надо заменить маслянной насос. На разборке купил б/у. Мастер поменял и развел руками. Лампочка опять загорелась. Проверили манометром,на холостых- 4,на повышенных падает до- 1. Подскажите, в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не многовато ли 110 градусов??? У меня по климату в самую-самую жару, с кондеем, в диких пробках поднималась до 100 градусов. Не выше... Может, масло перегревается и давление падает?Была проблема, замерил давление (в норме), да умаю сразу поменяю насос, потом поменял датчик, поставил оригинал, ну все думаю прошло! , а нет после длительном стоянии в пробки опять, сразу поехал на замер, по дороге созванился с DIZERTIR -ом, встретились в указанном месте, замерили все отлично
вот и начал думать в чем может быть дело? а да самое главное масленка то горит когда t по климату 110!