0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Всем привет! Да, тем много, но в половине из них отправляют в поиск, где находишь темы, в которых снова отправляют в поиск. И во второй половине проблемы несколько не те.
Менял сначала рейку(не было времени ремонтировать, машина нужна была срочно) с прокачкой системы от воздуха, потом стало ясно, что еще и насос помер(1 день ездил с новой рейкой и дохлым насосом(руль был очень тугой, жидкость вообще не циркулировала, насос молчал).
Поменял насос, когда его менял заполнил его жижей целиком. Далее вертел на вывешеных колесах рулем.... в самом начале процесса при повороте руля (по моему в обе стороны) были слышны звуки из рейки такие же, когда в сапогах резиновых вода хлюпает... примерно такой. Со временем вроде пузырьков стало меньше(остались только мелкие = пена, немного), звук стал тише(хлюп) и меньше по времени издавался. Завел - насос не орет - но его слышно! В крайних положениях подвывает, конечно! Поехал(гаражи закрывали и пора было ехать домой) Руль крутится легко, без рывков и биений.
Сейчас я уже отъездил около 500 км после замены ситуация какая: Насос слышно, что на холостых что на прогретом - одинаково.Если на работающем двигателе глянуть в бачок - циркуляция жижи наблюдается, ни пены, ни пузырей - все хорошо.
Если Заглушить, вывесить колеса и крутить рулем - пена пойдёт бывают и пузырьки побольше, явно не похожие на подсос из маленькой дырки, сегодня думаю часа на 2 сесть вертеть рулем, может получиться всю пену выгнать...
И при повороте руля влево, ТОЛЬКО ВЛЕВО, на 180 градусов - он обратно возвращается, а вот если до упора влево повернуть - он не очень хочет сам возвращаться. Подтеков нет нигде, все абсолютно сухо. За обоими пыльниками рейки проверил - сухо. Шайбы я, конечно не менял на болтах пустотелых - но они были ровные. И если бы там чего подсасывало - то хоть капля жижи вылезла бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня в дорогу, а идей не много, что же это может быть.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Посмотри сетку в бачке Гура может слетела,у меня такое было лечится заменой бачка!Всем привет! Да, тем много, но в половине из них отправляют в поиск, где находишь темы, в которых снова отправляют в поиск. И во второй половине проблемы несколько не те.
Менял сначала рейку(не было времени ремонтировать, машина нужна была срочно) с прокачкой системы от воздуха, потом стало ясно, что еще и насос помер(1 день ездил с новой рейкой и дохлым насосом(руль был очень тугой, жидкость вообще не циркулировала, насос молчал).
Поменял насос, когда его менял заполнил его жижей целиком. Далее вертел на вывешеных колесах рулем.... в самом начале процесса при повороте руля (по моему в обе стороны) были слышны звуки из рейки такие же, когда в сапогах резиновых вода хлюпает... примерно такой. Со временем вроде пузырьков стало меньше(остались только мелкие = пена, немного), звук стал тише(хлюп) и меньше по времени издавался. Завел - насос не орет - но его слышно! В крайних положениях подвывает, конечно! Поехал(гаражи закрывали и пора было ехать домой) Руль крутится легко, без рывков и биений.
Сейчас я уже отъездил около 500 км после замены ситуация какая: Насос слышно, что на холостых что на прогретом - одинаково.Если на работающем двигателе глянуть в бачок - циркуляция жижи наблюдается, ни пены, ни пузырей - все хорошо.
Если Заглушить, вывесить колеса и крутить рулем - пена пойдёт бывают и пузырьки побольше, явно не похожие на подсос из маленькой дырки, сегодня думаю часа на 2 сесть вертеть рулем, может получиться всю пену выгнать...
И при повороте руля влево, ТОЛЬКО ВЛЕВО, на 180 градусов - он обратно возвращается, а вот если до упора влево повернуть - он не очень хочет сам возвращаться. Подтеков нет нигде, все абсолютно сухо. За обоими пыльниками рейки проверил - сухо. Шайбы я, конечно не менял на болтах пустотелых - но они были ровные. И если бы там чего подсасывало - то хоть капля жижи вылезла бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня в дорогу, а идей не много, что же это может быть.
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
До этого проблем с ней не было. Но спасибо, учту. просто не хотелось бы лезть снимать рейку(ставил сам, гарантии нет)... и так затратно вышло =//
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Михос, у тебя гудел и ты поменял бочок?просто я поставил новый насос и он загудел.....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
FL1NT, а у меня новый насос и рейка и гудит. И пенится но только на заглушеном движке.
з.ы. Сетка на месте, чистая.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Life, я вот сам хз,что делать,насос что ли еще покупать подороже(
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Насос оригинал? Рейка оригинал?
Я ток от автора понять не могу.. зачем на заглушенном то двигателе крутить руль? Смысл данного действия каков?
Гудеть может еще из-за шланга ГУР. Его не менял?
Тут один тоже писал, что поставил новую рейку и она у него гудит.... Ток что может то гудеть в рейке?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ИгорехаROLF, если старый насос не гудел(или совсем чуть при крайних положениях),только руль крутился трудно на горячую,то почему сейчас новый гудит?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП