Низкое давление в шинах - сообщение дисплея. Ваг-ком 805.0 не сильно помог
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Низкое давление в шинах - сообщение дисплея. Ваг-ком 805.0 не сильно помог

    Притащил я себе из Штатов В6 от ихнего дилера, прошедший предпродажную подготовку VW. Получаю аппарат от шиппера в Котке - горит значок неисправности шин и вышеуказанное сообщение на дисплее. Давление в шинах визуально и по купленному там же в финке китайскому компрессору вроде ОК. Проехал до Москвы, подключил свой ноут с 805.0 версией (лет моему шнурку и софтине к нему лет 5 точно). Замечательно все законнектилось, вылезли разные невнятные старые ошибки, скорее сообщения,

    00772 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    P0304 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 85136 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.25
    Time: 23:40:34

    Freeze Frame:
    RPM: 1014 /min
    Load: 38.8 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 0.0°C
    Temperature: 4.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    00003 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    014 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 85
    Mileage: 58397 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.23
    Time: 09:40:47


    02635 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 227
    Mileage: 85123 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.05
    Time: 22:03:13



    но ничего по шинам.

    Address 65: Tire Pressure Labels: 3C0-959-433-65.lbl
    Part No SW: 3C0 959 433 AK HW: 3C0 959 433 AK
    Component: RDK 0450
    Revision: 00051000 Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0100101
    Shop #: WSC 131071 1023 2097151

    No fault code found.

    Руками перешел на нужную секцию - ошибок нет, а ни в одном колесе актуальное давление не определяется. Не подскажет кто в каком направлении копать? И нужно ли шнурок менять? Я бы пока вообще отключил бы эту опцию (в смысле замера давления в шинах), но не понял как..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    805 староват для этого года. Хотя что-то в районе 10 версии надо.
    Проблема скорее в датчике, села батарейка к примеру.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Проблема скорее в датчике, села батарейка к примеру.
    Что, сразу в четырех??? Скорее что-то с центральным блоком
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заезжал с этими же вопросами к официалам. Посоветовали "обнулить" датчики давления, но толком не объяснили как это сделать. Либо к их электрику за 5 рублей через неделю Кто нибудь знает, как это сделать? Ваг-комом, например?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения у форумчан и прошу извинить - за рулем этого аппарата 3 деньПроверил альтернативным манометром давление в шинах - в двух 2,0, подкачал - с приборкой все окей Т.е. не врал аппарат, и в правду снижено было давление
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)


Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Vadim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:48
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:26
  4. Давление в шинах 3 атм! Немноголи???
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:05
  5. Немного OFF,Давление в шинах
    от And в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •