0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Про кружку весело)). Но там по малому кругу сколько литров!! И плюс металл движка нагрейка. Может еще 3 свечки впаять!
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ну если с выключенной печкой, то вполне похоже. По сравнению сколько печка отбирает тепла, сам мотор можно сказать под капотом в шубу завернут. Да и три свечи подогрева по мощности как маленький электрокипятильник.
Если свечей приделать еще до 9-10, то будет закипать за пару минут наверно, только где взять столько электричества(это больше 100А тока будет. генератор не стравится), и проводку менять придется. Это же нагреватель круче любого электрочайника получится.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тут делал замер,свечи нагрева ОЖ по амперам берут столько же как и свечи накала в цилиндрах,ну они по сути те же самые.при включении свечи 15ампер берёт,разогревшись 7ампер.я щас ехал с работы с парнем на сантафе 2л дизель насос форсунка 2002г,машина стояла на сильном ветру весь день,он завёл минут 5 поработала,садимся проезжаем 400метров,смотрим на прибор двигатель полностью нагрет из печки жара дует.это ещё цветочки,когда мне сосед показал как у него Mitsubishi Pajero 2 97г дизель при +3гр простояв сутки нагревается за 2минуты,вот тут я о....ел. я незнаю чё там за тены стоят,но никакой вебасты или эбершпехера у него нет.он говорил выкуриваю сигарету и машина полностью прогрета,не поверил пока сам не увидел,когда стоит прогретый 800об/мин начинает приостывать,включается этот подогре,обороты падают до 600(нагрузка хорошая пошла)и лампочки на приборной панели тухнут в полнакала!
Passat B5 1997 1,9TDi/ AFN 110л.с / МКПП/универсал