0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Насколько целесообразно покрывать ну не весь кузов, хотя бы те места, что в первую очередь страдают от сколов (передний бампер и пороги) прозрачной защитной пленкой? кто делал так? поделитесь опытом
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 103  | 
  
                  
            
            
            
					partizan88, у нас на работе два рено дастера (сам знаю что какашка), так вот, на одном капот до середины затянули в защитную прозрачную пленку, обошлось порядка 1,5 руб. а на втором нет. После зимы у того что без пленки капот весь в сколах,от частой езды по трассе, а у второго ни единого скольчика. Так что решай сам.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 103  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Смысл имеет только хорошая антигравийная пленка. Абсолютный "мастхэв" на новых фарах - пескоструй и камешки не страшны. Пленка на ощупь после нанесения - словно резиновая и камни даже отскакиваютот нее. Сколько раз делали - клиенты довольны.
На счет 1500 за полосу....Ну... я бы озвучил несколько другой ценник... А вот 15000 вполне адекватная сумма с учетом материала за указанные позиции, ибо бампер на самом деле - самая слжная часть кузова.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 103  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
                  
            
            
            
					Стандартный пакет брони это бампер, фары, крылья, капот, зеркала, проемы под ручками и пороги. Если машина новая делать стоит без вопросов. Пленка должна быть качественной, соответственно и цена больше.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					У меня обтянуты фары передние, кромка капота (сантиметров 7 примерно)и задние арки....помогает хорошо. сколов нет!
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё под ручками! очень хорошо ничего не царапается как у всех
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Полгода назад знакомый затянул на новом сс фары, сейчас эта пленка вся скукожилась, такое уродство, да и свет ессно хуже. Фары ксенон, а скукожились как будто от тепла.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Попробую темку немного оживить. Тем более с 2013 года уже куча всяких пленок повыпускали, которые и температуру держат и по качеству лучше стали.
Хотелось бы уточнить, по качеству пленок. Предлагают вариантов уйма. Понятно что есть США, БЕЛЬГИЯ, ЯПОНИЯ, ГЕРМАНИЯ, но 1- они все разные по толщине, 2 - кто что пишет за качество. У кого есть опыт затягивания хотя бы фар? Расскажите что брали ?
1.8T 02, AWM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Oracal OraGuard 270 (Германия).Попробую темку немного оживить. Тем более с 2013 года уже куча всяких пленок повыпускали, которые и температуру держат и по качеству лучше стали.
Хотелось бы уточнить, по качеству пленок. Предлагают вариантов уйма. Понятно что есть США, БЕЛЬГИЯ, ЯПОНИЯ, ГЕРМАНИЯ, но 1- они все разные по толщине, 2 - кто что пишет за качество. У кого есть опыт затягивания хотя бы фар? Расскажите что брали ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
                  
            
            
            
					А у меня знакомый делает бронировку,если заранее подготовить правильно покрытие то радует..потом можно легко снять и снова затянуть, естественно под пленкой все целехонько. И плюс..при дтп тьфу тьфу фара не раскалывается а четко мнется в конкретных местах (не имеется ввиду тдп в мясо).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521  Отправлено: 6,485  | 
  
                  
            
            
            
					бронирование морды хорошая тема

