0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цена ахтунг
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002 и 2004 - 2 года.
Пробег - меньше на 50 000 у меня.
Комплектация - небо и земля.
Американский якорь.
Ну и для меня неясная музыка аж на стотыщ и шумоизоляция с названием как у жевачки - тоже минус.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
ноябрь 2001 г. и декабрь 2004 г., разница в возрасте авто 3 года и 1 месяц
Когда машине больше 10 лет, я лично в самую последнюю очередь смотрю на пробег
Извини, не совсем понял твою мысль
К музыке я равнодушен, но доп. шумоизолицию к минусам отнести сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амерканский якорь - я никогда не куплю американского европейца.
Стоимость шумоизоляции примерно равна нулю, а то, что машину ковыряли ручки русских умельцев - для меня минус.
У меня все болты на дверях и тд - не крученые. музыка сток, и сток шумоизоляции хватает. с той же вольвой ы60 - небо и земля.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Можно расценивать как конкуренцию среди продавцовАмерканский якорь - я никогда не куплю американского европейца.
Стоимость шумоизоляции примерно равна нулю, а то, что машину ковыряли ручки русских умельцев - для меня минус.
У меня все болты на дверях и тд - не крученые. музыка сток, и сток шумоизоляции хватает. с той же вольвой ы60 - небо и земля.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Даже если он будет 600-700 тыс км... тебе всё равно??? А как же ресурс???
Дело не в возрасте, читай ВНИМАТЕЛЬНО:
1)атмосферная 6-ка в полном фарше куплена в России с сервисной книжкой и пробегом 150 тыр.
2)АМЕРИКОС с 1.8(турбо) и пробегом 200 тыр.??? походу замученный был раз 350 тыр за 4 года ввалили возможно Бразильской или Мексиканской сборки (к которой ИМХО много вопросов)...
А то что музыка стоит дорогая, то это на любителя, а если её снять цена в самый раз.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Если у машины будет такой пробег, то с очень большой вероятностью можно утверждать, что это не машина, а дрова, и для того, чтобы это увидеть вовсе не обязательно смотреть на одометр, и в то же самое время, если состояние машины действительно хорошее, мне на пробег плевать. Вот в чем была моя мысль.
Я где то сей факт поставил под сомнение? Наоборот выше написал, что авто интересное...
Возможно ты обладаешь экстрасенсорными возможностями, которые позволяют тебе рассуждать о состояние авто по объявлению..
Еще раз, специально для тебя: одна машина помоложе и попроще стоит 450, другая постарше, но с хорошей комплектацией 420. С учетом разницы в возрасте (а она существенная) цены машин соспоставимы, что не дает морального права одному продавцу указывать на завышеную стоимость другой машины.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вероятность все же не 1.
Вот заявляется как раз близкий пробег, выглядит очень ничего даже. Вся его история (и вехи 100k, 200k, 300k миль) есть на www.passatworld.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет никакой конкуренции, покупатели на машины, вроде бы одинаковые - будут совсем разные.
Про цену - хочу лишь заметить что вложенные деньги никогда не влияют на цену.
Музыка на стотыщ - тем более.
И цена указана 500, если бы было 450 с торгом - было бы норм.
у меня есть торг, на все недостатки найденные покупателем в сервисе(сомневаюсь что такие будут)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
+100500...Еще раз, специально для тебя: одна машина помоложе и попроще стоит 450, другая постарше, но с хорошей комплектацией 420. С учетом разницы в возрасте (а она существенная) цены машин соспоставимы, что не дает морального права одному продавцу указывать на завышеную стоимость другой машины.
к этому могу лишь добавить то что машина прожившая в России с нуля (даже с регулярными сервисами) никогда не будет по состоянию такой же как машина с таким же пробегом за пределами России. Дополнительно - есть ещё такие критерии как моточасы и качество ГСМ. Для частного примера (минипруфа) - достаточно на одном и том же пробеге посмотреть на катализаторы обоих машин.
Посему - обе машины более чем сравнимы....(и одинаково не плохие...)
--- Добавлено чуть позже ---
ну и если брать совсем по уму - то к стоимости обеих машин нужно плюсовать потенциальную стоимость регулярного сервиса и размер потенциальных вложений после покупки. Примеров на этом форуме достаточно, взять за 600 и не вложить за три года ни копейки и взять за 300 и ввалить эти же 300 в течении трех лет (с постоянными сервисными трахами и потерей нервов/времени). Как и говорил ранее - с годами эти машины становятся только дороже, рыночная цена падает - а размер потенциальных вложений несоизмеримо растет. именно отсюда и появляются суммы по 200-400 тыр вложенные в машину за весь период владения. К сожалению не все понимают то что стоимость машины не ограничивается её ценой покупки...но - все это приходит только с опытом. Правда, конечно, у любого владельца всегда есть выбор...можно продолжать докатывать купленную машину и слить её ещё за более меньшую стоимость очередному дураку. Есть и другие - кто хочет ездить на полностью исправной машине (но таких мало, не всем по карману...). Говорю все из личного опыта, ибо за все время этих машин я купил порядка 5-6 десятков (подхалтуривал немного... =))).
никто никогда не задавался вопросом почему кольца А8 теряют за первые пять лет своей жизни в цене около 65-70% ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все новые машины за первые 7 лет теряют очень сильно в цене. А из вложений - я поменял мелочь по подвеске, подшипник и шрус, именно что б все было исправно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полностью согласен. Очень мало народу готовы и хотят содержать свою машину в идеальном состоянии. Можно купить унитаз за 350-400тыс и вваливать в него пока не получишь такой же аппарат как у меня, в итоге ценник через год и 2 бутет намного выше моего. А я продаю машину которая прошла по России всего 60тыс км. При этом на колеса музыку шумку и тюнинг потрачено около 180тыс руб. А 170тыс на своевременное ТО (2 раза ГРМ и помпу менял, ВГК, масло АКПП и всякие регламентные мелочи) за 4 года я считаю это мелочи. И кто там говорит что машина должна быть ушатана если в нее 350 тыщь пришлось ввалить???????????? Это не устранение ушатанности авто, а хорошее добротное правильное содержание...+100500...
к этому могу лишь добавить то что машина прожившая в России с нуля (даже с регулярными сервисами) никогда не будет по состоянию такой же как машина с таким же пробегом за пределами России. Дополнительно - есть ещё такие критерии как моточасы и качество ГСМ. Для частного примера (минипруфа) - достаточно на одном и том же пробеге посмотреть на катализаторы обоих машин.
Посему - обе машины более чем сравнимы....(и одинаково не плохие...)
--- Добавлено чуть позже ---
ну и если брать совсем по уму - то к стоимости обеих машин нужно плюсовать потенциальную стоимость регулярного сервиса и размер потенциальных вложений после покупки. Примеров на этом форуме достаточно, взять за 600 и не вложить за три года ни копейки и взять за 300 и ввалить эти же 300 в течении трех лет (с постоянными сервисными трахами и потерей нервов/времени). Как и говорил ранее - с годами эти машины становятся только дороже, рыночная цена падает - а размер потенциальных вложений несоизмеримо растет. именно отсюда и появляются суммы по 200-400 тыр вложенные в машину за весь период владения. К сожалению не все понимают то что стоимость машины не ограничивается её ценой покупки...но - все это приходит только с опытом. Правда, конечно, у любого владельца всегда есть выбор...можно продолжать докатывать купленную машину и слить её ещё за более меньшую стоимость очередному дураку. Есть и другие - кто хочет ездить на полностью исправной машине (но таких мало, не всем по карману...). Говорю все из личного опыта, ибо за все время этих машин я купил порядка 5-6 десятков (подхалтуривал немного... =))).
никто никогда не задавался вопросом почему кольца А8 теряют за первые пять лет своей жизни в цене около 65-70% ?
--- Добавлено чуть позже ---
И смешно что 200тыс считают огромным пробегом....у меня Таз 2114 в 220тыс км как с конвейера был при том что я из него выжимал все соки по юности. А для немца при достойном обслуживании и 400 не пробег
ИМХО!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня был монопривод с 204 тыс км при покупке и 280 тыс км при продаже моё "добротное правильное содержание..." обошлось мне в 157 тыр за 2 года владениябез учета бензина и масла...(могу чеки приложить) я считаю что у меня был УШАТАННЫЙ
авто т.к. у брата за 3.5 года вложения около 60 тыр на 100 тыс пробега!!!
Я как раз и покупал в 2010 за 350 был в хорошем состоянии, НО потом коробка, обрыв коленвала, подвеска, турбина и т.д.
При продаже выставил как все, а по факту отдал первым кто приехал за их цену...Надоело е*аться с ним...
Поэтому думаю если такие вложения значит машина была
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Все до конца не дочитал, но имхо снять музыку (все таки она всегда на любителя и каждому свое нравится) и продать за 350-370. Думаю уйдет нормально.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.