0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня вскрыли коробку внутри сгорели все фрикционы, мастер составил список всего что нужно
Коробка 5HP19
Комплект фрикционов и стальных дисков
Комплект уплотнителей
Барабан Директ
Пакет 3-й и 4-й передач
Соленоид регулятор давления
Масляный насос
Ремонт гидротрансформатора
За все детали на сто просят 33 000 руб. и 17 000 руб работа.
Может кто встречался с таким списком к переборке, как цена не завышена ли?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bloody749, какая маркировка коробки у тебя? в какой сервис отдал коробку делать?
При дефектовке присутствовал?
B5+ AWT, FEV.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А зачем насос менять?
33000 это еще копейки, считай еще масло, фильтр, прокладка, ремонт бублика. Еще гдето 20-ка
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я с Питера, сервис на Ржевке, гаражи, но занимаются только акпп весь город туда везёт даже лексы, бумеры. При дефектовке присутствовал, провернуло втулку маслонасоса, сгорели все фрикционы, внутри ужас, черно.
Так получилось что машину я продал, мечтал о субару сти, целый один вечер, на утро звонит новый хозяин, спасай масло с коробки убежало, но так как он опытный тазавод, прошляпил когда загорелся аварийный режим коробки, естественно машина перестала ехать, но ведь на тазах такие мелочи лечатся просто, нужно дать газу да побольше) Проехал 400 метров и тачка встала. А ведь у коробки переборка была 15 000 км назад, правда мастер сразу взглянув на фрикционы сказал какой (вырезано цензурой) занимался её переборкой, зазоры просто громадные, но вот парадокс коробка не пиналась, разве только с D на R и только если машина стояла не ровно.
Сегодня отнёс залог сказал делайте 33 кило запчасти и ремонт гидротрансформатора+масла, фильтры, ну и сама работа 17 кило, ремонт оплачивает новый хозяин потом продаём, сказал больше к автоматом не подойдёт никогда.
Как появятся результаты отпишусь, гарантию дают 6 месяцев
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На меху переходить нет смысла, всё-равно продаём
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
зачем после переборки АКПП продавать авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Хозяин барин.
После качественного капремонта на 60000км можно забыть про АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну я то мечтаю о Субаре, а новому хозяину не везёт по крупному уже второй раз, до этого купил 2115 за 150 тыс. руб. погнал в деревню машина загорелась и чуть не сгорела, + плюс сцепление и кап ремонт коробки+ востановление электрики, так и набралось на 50, и тут новая машина (Америкос AWM c 5HP19 2001год) также уже больше 50 обошлась, решил что возьмёт Фокус 2-й 1.6 на мехе и будет рад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не я тогда только на автобусах ездил)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В Москве есть конторы которые меняют твою неисправную коробку( её они забирают себе) на восстановленную с гарантией 6 мес. за один день и 50т.р. под ключ. Так что я думаю твоя цена вполне нормальная. Или продают отдельно за 35т.р с учётом что ты им сдашь неисправную.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую автора, уже на акпп "собаку" съел. цена очень даже нормальная, первый раз отдал 68 тр, через 20т.к. еще 72... и 34 через пол года... так что 50 это еще не те деньги... пока езжу 32т.к. и Тьфу Тьфу Тьфу не жалуюсь..Главное найти норм мастера..
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...