0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я об этом давно говорю. Дизель без примочек экологов едет более-менее.
Убрать фильтр, ЕГР, чип + катбэк. Ничего так. Проблема в том, что у ТДИ всего 170лс. А как бы 170лс с весом в 1,6 тонны едут вяло. И не важно, что момента там 350.
Еще основное то, что момент у дизеля до 2500 в стоке. Он только начал ехать и все. Чип и слать всех экологов в катализатор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
что есть "катбек" - задний катализатор ? Его надо убрать либо добавить?
Думаю зиму проездить "как есть", а по весне - на чип к вам, в столицу. К этому веремени ты уже удалишь физически свой фильтр и подскажешь, где это делают качественно и не очень дорого.
Петр сказал, что он занимается только программной частью, а удалять у себя и ехать 1000 с хвостиком км у меня не получиться, мотор в ошибку уйдет.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно переварить весь выхлоп. Но на штатной турбине думаю нет смысла.
катбэк - труба вместо всей тряхомудии для экологов.
Мы этим с Антохой уже занимаемся. Планируем в сентябре.
На трассе регенерация идет пассивная, не успеет забиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG