Нужны логи со стокового СВВВ - для сравнения. Машина не едет :( - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тогда и заморачиваться не стоит. Вот так дизель "прет".
    Я давно говорил, что дизель не едет нефига.
    да, по ходу ты прав
    дизель - не едет
    кто-бы там что ни говорил...
    либо все таки немецкие экологи победили инженеров
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    либо все таки немецкие экологи победили инженеров
    Я об этом давно говорю. Дизель без примочек экологов едет более-менее.
    Убрать фильтр, ЕГР, чип + катбэк. Ничего так. Проблема в том, что у ТДИ всего 170лс. А как бы 170лс с весом в 1,6 тонны едут вяло. И не важно, что момента там 350.
    Еще основное то, что момент у дизеля до 2500 в стоке. Он только начал ехать и все. Чип и слать всех экологов в катализатор
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Убрать фильтр, ЕГР, чип + катбэк. Чип и слать всех экологов в катализатор
    что есть "катбек" - задний катализатор ? Его надо убрать либо добавить?

    Думаю зиму проездить "как есть", а по весне - на чип к вам, в столицу. К этому веремени ты уже удалишь физически свой фильтр и подскажешь, где это делают качественно и не очень дорого.
    Петр сказал, что он занимается только программной частью, а удалять у себя и ехать 1000 с хвостиком км у меня не получиться, мотор в ошибку уйдет.
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    что есть "катбек" - задний катализатор ? Его надо убрать либо добавить?
    Можно переварить весь выхлоп. Но на штатной турбине думаю нет смысла.
    катбэк - труба вместо всей тряхомудии для экологов.


    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    К этому веремени ты уже удалишь физически свой фильтр и подскажешь, где это делают качественно и не очень дорого.
    Мы этим с Антохой уже занимаемся. Планируем в сентябре.


    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    а удалять у себя и ехать 1000 с хвостиком км у меня не получиться, мотор в ошибку уйдет.
    На трассе регенерация идет пассивная, не успеет забиться.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    На трассе регенерация идет пассивная, не успеет забиться.
    так если я его удалю здесь, в Ростове, то в москоу я поеду уже без него, забиваться будет нечему, но ЭБУД будет думать, что фильтр есть, но поломался дифференциальный датчик давления... и х.з. что он там начнет чудить.
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Нужны логи АКПП
    от camobapa в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:34
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 12:43
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 13:58
  5. Машина плохо едет!!!!
    от Shock в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •