0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Подходит пора менять ГРМ, вот список что и какого производителя хочу заменить.
Менять буду сам.
Вопросы:
1. Что упустил?
2. Какие есть секретные секреты при замене ГРМ и ГНЦ?
Спасибо за ответы.
Салазки на бампер тож поменяю а то их там почти не осталось.
Diamond 81439
кронштейн бампера правый / vw passat 97 00 1 шт.
Diamond 81452
кронштейн бампера левый / vw passat 97 00 1 шт.
ZZVF ZVG05888E
натяжитель цепи vw passatb5/b5+, audi a4 adr/awt/ 1 шт.
VAG 058 198 217
комплект прокладок для натяжителя цепи, регулятор 1 шт.
VAG 058 198 025 A
комплект прокладок для крышки 1 шт.
Victor Reinz 813436700
уплотняющее кольцо, коленчатый вал; уплотняющее к 2 шт.
VAG 06B 903 137 E
поликлиновой ремень 1 шт.
VAG 06B 260 849 A
поликлиновой ремень 1 шт.
VAG 058 145 271
pемень, клиновой 1 шт.
VAG 8D0 121 055 G
шланг системы охлаждения 1 шт.
Hepu P 519
водяной насос 1 шт.
VAG 050 121 113 C
термостат сист. жидк. охлажд. 1 шт.
INA 531 0309 10
натяжной ролик, поликлиновой ремень 1 шт.
INA 533 0077 30
натяжная планка, поликлиновой ремень 1 шт.
INA 530 0359 10
комплект ремня грм 1 шт.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
1.обязательно пометь маркером метки грм до снятия!!! так как на шкифе и крышке они несовмешаются полностью. ну вобщем выставишь и увидешь. 2. сам гидронятяжитель хорошо сжимается струбциной и вставляется чека))Подходит пора менять ГРМ, вот список что и какого производителя хочу заменить.
Менять буду сам.
Вопросы:
1. Что упустил?
2. Какие есть секретные секреты при замене ГРМ и ГНЦ?
Спасибо за ответы.
Салазки на бампер тож поменяю а то их там почти не осталось.
Diamond 81439
кронштейн бампера правый / vw passat 97 00 1 шт.
Diamond 81452
кронштейн бампера левый / vw passat 97 00 1 шт.
ZZVF ZVG05888E
натяжитель цепи vw passatb5/b5+, audi a4 adr/awt/ 1 шт.
VAG 058 198 217
комплект прокладок для натяжителя цепи, регулятор 1 шт.
VAG 058 198 025 A
комплект прокладок для крышки 1 шт.
Victor Reinz 813436700
уплотняющее кольцо, коленчатый вал; уплотняющее к 2 шт.
VAG 06B 903 137 E
поликлиновой ремень 1 шт.
VAG 06B 260 849 A
поликлиновой ремень 1 шт.
VAG 058 145 271
pемень, клиновой 1 шт.
VAG 8D0 121 055 G
шланг системы охлаждения 1 шт.
Hepu P 519
водяной насос 1 шт.
VAG 050 121 113 C
термостат сист. жидк. охлажд. 1 шт.
INA 531 0309 10
натяжной ролик, поликлиновой ремень 1 шт.
INA 533 0077 30
натяжная планка, поликлиновой ремень 1 шт.
INA 530 0359 10
комплект ремня грм 1 шт.3.также посмотри радиаторы на забитость. если забиты то разьединяй и мой. так как морда все равно будет снята. также бывает прикисают болты на виско муфте. срываются грани. можешь сразу взять на всякий случай несколько. я при замене убил больше времени на поиски болтов и шайб))) так как хотел все поставить оригинал то и болты купил. на счет гидронатяжителя цепи.спец приблуда есть?
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
дык на новом же должна быть хрень чтоб сжать старый, снять, потом опять напялить на новый и установить.
вроде так
ВО! еще цепь забыл
дык я потом ГРМ другой же ставить буду
цепь тоже оригинал.
VAG 058 109 229 B
цепь привода 1
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно сэкономил кой-где, но может еще где можно ценник сбавить безболезненно.
а то уже за 20 перевалил
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Я бы гидронатяжитель оригинал от AEB поставил, по деньгам также как китайщина на AWT, но эт все-таки оригинал, только прошивку новую надо. Тема где-то была на форуме
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
INA. вот мне тока интересно ремень там чей будет?
Я еще ничего не брал тока прицениваюсь спрашиваю совета где сэкономить и что еще походу заменить.
у меня ADR
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
читал, видел, знаю. но не хочу морочиться. и там не всякие мозги обманываются. на мой век и китайца хватит. года 2-3 отходит и ладно.
не хочу колхозить.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Ага если еще хорошо присмотрется к ролику инна то там подшипник стоит NTN. Кто что скажет? А в цене ролик нтн вдвое дешевле с этим же подшипником....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Вроде NTN это один из ведущих производителей подшипников, с качеством у них полный порядок судя по отзывам
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
ремешки ручейковые и клиновый можно контитек или гейтс взять....
--- Добавлено чуть позже ---
еще посоветовал бы заранее осмотреть вентилятор, который на вискомуфте на наличие сколов и трещин...
при необходимости включить в список замен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Добрый вечер друзья, думаю о выборе демфера ГРМ фирмы SNR, может у кого нибудь есть опыт эксплуатации? Я бы конечно взял ина или скф но цены сейчас на них иногда выше чем на оригинал.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Snr-ntn один концерн. Можно брать.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
из последнего что брал SNR - натяжитель ГРМ на V6. на детали клеймо NTN было. пробег запчасти на данный момент чуть более 100 000км, готовится к плановой замене. какого качества сейчас NTN/SNR - не возьмусь судить...раньше - качество было на уровне оригинала.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Мне в сервисе советуют ставить SNR, говорят, что свои 60-70 тыс ходят, до очередной замены. Во всяком случае это демфер, а не обычный ролик натяжитель, может стоит разориться на оригинал, сейчас он стоит порядка пяти с половиной, SNR нашел за 1800.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
candy_cat, пришел мне оригинальный ролик ГРМ... На подшипнике NTN сделано в Японии. Думаю NTN(SNR) отдельно без клейма VW AUDI будет не хуже.
1.8T 02, AWM