0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Накрылся вроде генератор на какой другой генератор можно поставить если не подходит по шкивам и размеру и количеству ручейков. Можно но ли поменять шкиф генератора?
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Смотрели не подходит по шкивам во и спрашиваю как у меня почему то нетМашинка сейчас просто в евро авто и они молчат нечего не говорят застряли тут в другом городе
![]()
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Привет! А можно заменить 90А генератор на 120А? Если допустим взять DELTA AUTOTECHNIK L44310, то через эксист выдает полную совместимость с моим двигателем.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Можно, только желательно в перспективе АКБ поменять, поставить емкостью побольше а\ч на 10-15. Можно будет как на электромобиле ездить(шутка)
Можно.
Максимальный тог генератора нормируется при оборотах более 4000, а таких практически не бувает на нашем авто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так значит при оборотах 2000 с генератором 120А аккумулятор быстрей заряжаться не будет?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
а в чем проблема-то с генератором? ток не идет? может просто снять и проверить щетки и целостность обмотки тестером? замены генератора это же дорого...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Пробег у гены 200тыс, проблем особых с генератором не вижу. Проблема в утечки тока, то есть, то нет 150-300мА. Второй год причину найти самостоятельно не могу, вот и грешу на генератор.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну так в чем проблема? Это нормальный ток потребления борт электроники... Если за неделю садится АКБ то первое проверить генератор... Второе проверить заменить АКБ ... Померить напряжение на заведенном авто если меньше 13-ти или около 13- то генератор в ремонт ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Нормальное потребление в наших авто со спящим блоком комфорта ~60мА
В теплое время года, весна-лето-осень, проблема особо не напрягает, крутит стартер и ладно. А вот зимой покупаю новый АКБ, заряжаю дома и мне его хватает на месяц, потом перестает крутить стартер. Езжу только по выходным.
В выходные замерю напряжение под нагрузкой.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Но для этого нужно на охрану поставить и после этого он уснет... А если есть не штатная сигналка то может висеть ошибка по неопределенному состоянию контакта s ... И он не заснет... Имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А она и будет висеть, т.к. машина завелась, а ключа в замке зажигания не видит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Таковго в нашем авто не бывает, если ключа не видит то через 2 сек заглохнет. Для автозапуска чип из запасного ключа вынимают и колхозят под катушку. Такие авто прекрастно угоняются.
--- Добавлено чуть позже ---
vladimir169,
Будет, время уменьшится % на 1,5
--- Добавлено чуть позже ---
Какие ошибки по блоку комфорта?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Бывает. Заводишь с ключа - ошибки нет. Заводишь с автозапуска - заводится, но появляется ошибка, точно не помню как называеися, но что то типа "ошибка s контакта". Чип с ключа на катушке.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По теме конечно гена на 120 ампер лучше, по крайней мере, если включены много мощных потребителей, и аккум быстрее будет заряжаться.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
А как избавиться от ошибки по s контакту?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Любой аналогичной или большей мощности из тех что ставился на ваш мотор. Список смотреть в ЕТКЕ. Шкивы меняются только бош на бош и валео на валео. Если как у меня снимается валео ставится бош то нужен шкив под бош и ваш мотор. Определяется также в ЕТКЕ. Я себе на бош новый шкив покупал.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не парься, ничего страшного нет.
Из отчета по установке автозапуска, автор Avas
В блоке комфорта прописывается ошибка 00849 "Неопределенное состояние S контакта". Причина: работающий двигатель при отсутствии ключа в зажигании. При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации. В SAFE встает после остановки двигателя.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ошибок по комфорту нету.Таковго в нашем авто не бывает, если ключа не видит то через 2 сек заглохнет. Для автозапуска чип из запасного ключа вынимают и колхозят под катушку. Такие авто прекрастно угоняются.
--- Добавлено чуть позже ---
vladimir169,
Будет, время уменьшится % на 1,5
--- Добавлено чуть позже ---
Какие ошибки по блоку комфорта?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160