Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь...

    Решил создать тему, поиском толком ничего не нашел...

    На выходных выскочила ошибка, чек, спираль...

    001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235
    P0544 - 000 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 110342 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.04
    Время: 17:00:10

    Момент неисправности:
    Об/мин: 805 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Температура: 89.1°C
    Температура: 18.0°C
    Температура: 210.0°C
    Температура: 186.0°C

    Я правильно понял - это датчик на турбине? Есть вероятность, что проблема в проводке? с ошибкой ездить чревато последствиями? (например кирдык сажевому) Уже проехал 400 км после первого выскакивания, т.к. проблема настигла вчера во Владимире...
    Последний раз редактировалось andyk27; 07.08.2013 в 17:11.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну тему, т.к. вопрос актуален. Из прочитанного на обзорах рунета вроде как выходит, что датчик стоит на турбине - по экзисту - 03L 906 088 AP. Цену экзист дает для аналога - 03L 906 088 EC. Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора??? И нужна ли замена или проблема может быть в другом?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ничего подобного ни у кого не случалось Датчик точно тот, что на турбине. Сверху не увидеть, надо защиту снимать. осталось понять, проводка, или сам датчик? Все же термопара надежная штука...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
    Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора??? И нужна ли замена или проблема может быть в другом?
    Если ты дашь ВИН, то я гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    может её вручную запустить?
    Не пойдет скорее всего!
    Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не "расплавить" её.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domen Посмотреть сообщение
    Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.
    Не за горами время, когда введут ТО , как в Европе на экологию по данному авто, будете всех на Е-4 шить?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Не за горами время, когда введут ТО , как в Европе на экологию по данному авто, будете всех на Е-4 шить?
    Талон ТО во все времена покупался и покупается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если ты дашь ВИН, то я гляну
    wvwzzz3cz9e018888

    температуру кажет на датчике 18 град.
    но при перегазовке скачет 150-250. потом опять 18 град.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от domen Посмотреть сообщение
    Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.
    сажевый пока на месте 150ml

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Вручную пробовал, не идет. После последней регенерации проехал уже 600 км. Пишет запрошенных регенераций - 5.

    температуру до сажевого и до предкатализатора пишет соответственно 160-180 и 180-200 на горячем моторе (88-ДТОЖ)

    --- Добавлено чуть позже ---


  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
    Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?
    Был на днях мультивен 2.5 09г(EDC16) с сажевым. Та же ошибка. Температуры по ОГ показывает нормально, сажевик принудительно прожгли на месте-кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град. Наверное в прошивке свой алгоритм по нему, что не нравится ей поведение этой термопары. Остановились на замене 235-того.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Температуры по ОГ показывает нормально
    включая температуру по 235му?

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    сажевик принудительно прожгли на месте
    а можно поподробнее, как?


    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град
    по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли... судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    включая температуру по 235му?



    а можно поподробнее, как?




    по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли... судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке...
    При отсутствии регенерации температура ОГ невысокая. Так и есть 300 градусов. Регенерацию запускал автокомом(лёгкий мультимарочник для ленивых, чтобы не запоминать всякие номера каналов.) Впрочем в UDS не особо накопаешь инфу по каналам, а тут на тебе на блюдечке и по русски расписано
      Скрытый текст:
    328]Регенерация сажевого фильтра




    Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для принудительной регенерации. Это следует делать, только если степень заполнения сажевого фильтра более 15% и автоматическая регенерация не проводилась.
    Примечание:

    • Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.
    • Регенерация прекращается автоматически при остановке автомобиля.


    Условия проведения теста:

    • Двигатель включен.
    • Температура масла в двигателе не менее 70 °C.
    • В системе нет неисправностей.


    Процедура:

    1. Запустите функцию.
    2. Появится параметр из списка данных с текущей степенью заполнения сажевого фильтра.
    3. Ведите автомобиль на четвертой или пятой передаче при примерно 2000 об/мин, пока степень заполнения сажевого фильтра не станет ниже15%.
    4. Удостоверьтесь, что в блоке управления отсутствуют коды неисправностей.
    5. Функция завершена.
      • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.




    [328]




    --- Добавлено чуть позже ---

    ВЦДС пылится в сторонке, разве только логи записать.
    Изображения Изображения    
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал текст. а где посмотреть забитость СФ в %? Если больше 90%, то все? замена или спец прожиг?с последней регенерации я проехал где то 700км. есть вероятность, что сажевому уже кирдык и проще не датчик менять, а удалить сажевый?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уф... Поменял сегодня датчик...
    В общем, вдруг, что, кому.... Замена G235 (датчик температуры ОГ на турбине)

    Симптомы: ошибка, врет по температуре (18С, вместо 120-200 на прогретых холостых)
    Следствия: как минимум не пойдет регенерация СФ. других проблем не обнаружил (мигающая спираль не в счет)...
    Методы борьбы: Срочная замена датчика (если конечно дело не в проводке)


    Родной датчик оказался 03L 906 088 AP. Таких теперь нету, а есть замена 03L 906 088 EC (для моего мотора CBAB)
    У нового датчика электрод короче (не обращаем внимание, размер не имеет значения)))))), все остальное также.
    Для замены понадобится ключ на 17, и ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ!
    Дело в том, что датчик находится под турбиной, а турбина возле моторного щита. По хорошему бы снять сажевый фильтр... Шутка.

    1. Снимаем фишку ДМРВ;
    2. Снимаем патрубок, который между турбиной и моторным щитом (с одной стороны пружинный хомут, с другой резьбовой, головка на 7мь)
    Теперь правая рука подлезет под турбину
    3. Снимаем теплоизолирующий кожух с сажевого фильтра (он справа по ходу) (три гайки, головка на "10")
    Теперь левая рука подлезет под турбину
    4. Отсоединяем фишку датчика G235. Её не сложно вычислить, двухпроводный разъем, самый левый в кронштейне на моторном щите.
    5. Ключ на 17. Я его разрезал болгаркой пополам. Половинку с "рожком" обточил, чтоб щечки рожка потоньше были, а в половинке с 12ти гранным кольцом проточку сделал под хвост от датчика...
    6. Теперь самое интересное. Лежа на моторе, засунув руки по локоть, пытаемся насадить любой ключ на гайку датчика. У меня получилось... теперь крутим. не получилось... ВэДэшка и полчаса... пробуем опять... датчик надо сорвать с места-дальше он пойдет двумя пальцами. Ключ мой оказался слишком короток и не удобен. так что пилите его на 2/3 от края.
    7. Новый датчик смазал графиткой, закрутил от руки, довернул ключом на сколько мог.

    Если у вас ничего не получается, и кажется что это не реально-вы на верном пути... час - полтора на мышечную память и руки будут вставлять ключ в гайку на ура!

    Сборка в обратном порядке

    Стер ошибки поехал. температуру казал 200. прокатился 50 км по трассе, температура поднялась до 400, а в фильтре что то до 450. пошла регенерация или нет так и не понял. ноут сел...

    И последнее. на турбине сверху сзади есть крепление (металич. скоба) для фиксации трех проводов (два ДТОГ и один ЛЗ). так вот, рубашка моего G235 на этом креплении была в лахмотья (хотя провода целы), видимо острые края у крепления и оно трет рубашку.

  15. #15
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, категорически всех приветствую.
    Имеется тигуан с мотором СВАВ, последние пару месяцев премонентно выскакивает ошибка
    001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235
    P0544 - 000 - сбой в электрической цепи
    Так вот поведение этого датчика совершенно не понятно. Снимал лог во время появления ошибки, так сигнал периодически просто пропадает и вместо положенных 150-200 показывает 18. Причем показания так же резко появляются как и пропадали.
    Но вопрос в том, что я могу неделю ездить и никаких ошибок не появляется, потом раз и целый день висит ошибка. А на следующий день опять все в порядке. Это так датчик умирает? Или все таки капать в сторону обрыва проводки. Визуально все осмотрел, никакого явного криминала не увидел...
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff, сажевый фильтр есть?
    Если его нет, то прошивать ЭБУ на работу без датчиков и отключать их. ИБо стоимость датчика = прошивке ЭБУ.
    На 2л моторе датчик EGT не нужен еще...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Noff, сажевый фильтр есть?
    Если его нет, то прошивать ЭБУ на работу без датчиков и отключать их. ИБо стоимость датчика = прошивке ЭБУ.
    На 2л моторе датчик EGT не нужен еще...
    Сажевика нет. Мотор уже чипован и на появление этой ошибки ни как не реагирует, кроме как моргания спирали на приборке.
    Я думал о том, что бы программно отключить, но у меня надо снимать ЭБУ и разбирать, иначе не шьется. А вся эта процедура, сам понимаешь стоит дополнительных денешков . Возникает вопрос почему при первоначальной прошивке эту ошибку не отключили...
    Ну и все таки может имеет место просто плохой контакт
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос почему при первоначальной прошивке эту ошибку не отключили...
    А ты просил?



    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ну и все таки может имеет место просто плохой контакт
    Думаю датчик
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты просил?
    Вообще, нет
    Но по идее, по этому датчику мотор в аварию вставать должен, а этого не происходит. Получается в работе двигателя он не учитывается, а диагностика его все равно проводится
    Кругом жулики без денег лишнего ни на грамм не сделают Хотя может я и не прав
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если его нет, то прошивать ЭБУ на работу без датчиков и отключать их
    G235 отключать не желательно! Он нужен для защиты
    Тут вот выясняли.. При превышении некого порога температуры - режется топливо для защиты от перегрева турбины.
    Мнение Oleg в том обсуждении..
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Некоторые типажи ее отключают, но это в корне неправильно....
    После этого появляются проблемы... От задубевших МСК до развалившейся улитке или оплавленного поршня....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нужна помощь !Датчик охлождающей житкости
    от mongolez в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 21:25
  2. загорелся датчик airbeg, нужна помощь
    от jarinov-pavel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 13:03
  3. Нужна помощь, ABS ошибка 01203
    от vladlp в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 09:25
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:27
  5. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •