0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Решил создать тему, поиском толком ничего не нашел...
На выходных выскочила ошибка, чек, спираль...
001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 - 000 - сбой в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 110342 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.08.04
Время: 17:00:10
Момент неисправности:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Температура: 89.1°C
Температура: 18.0°C
Температура: 210.0°C
Температура: 186.0°C
Я правильно понял - это датчик на турбине? Есть вероятность, что проблема в проводке? с ошибкой ездить чревато последствиями? (например кирдык сажевому) Уже проехал 400 км после первого выскакивания, т.к. проблема настигла вчера во Владимире...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Апну тему, т.к. вопрос актуален. Из прочитанного на обзорах рунета вроде как выходит, что датчик стоит на турбине - по экзисту - 03L 906 088 AP. Цену экзист дает для аналога - 03L 906 088 EC. Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора???И нужна ли замена или проблема может быть в другом?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Похоже ничего подобного ни у кого не случалосьДатчик точно тот, что на турбине. Сверху не увидеть, надо защиту снимать. осталось понять, проводка, или сам датчик? Все же термопара надежная штука...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если ты дашь ВИН, то я гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Не пойдет скорее всего!
Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не "расплавить" её.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
wvwzzz3cz9e018888
температуру кажет на датчике 18 град.
но при перегазовке скачет 150-250. потом опять 18 град.
--- Добавлено чуть позже ---
сажевый пока на месте 150ml
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вручную пробовал, не идет. После последней регенерации проехал уже 600 км. Пишет запрошенных регенераций - 5.
температуру до сажевого и до предкатализатора пишет соответственно 160-180 и 180-200 на горячем моторе (88-ДТОЖ)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Был на днях мультивен 2.5 09г(EDC16) с сажевым. Та же ошибка. Температуры по ОГ показывает нормально, сажевик принудительно прожгли на месте-кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град. Наверное в прошивке свой алгоритм по нему, что не нравится ей поведение этой термопары. Остановились на замене 235-того.На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
включая температуру по 235му?
а можно поподробнее, как?
по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли... судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
При отсутствии регенерации температура ОГ невысокая. Так и есть 300 градусов. Регенерацию запускал автокомом(лёгкий мультимарочник для ленивых, чтобы не запоминать всякие номера каналов.) Впрочем в UDS не особо накопаешь инфу по каналам, а тут на тебе на блюдечке и по русски расписано
Скрытый текст:
328]Регенерация сажевого фильтра
Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для принудительной регенерации. Это следует делать, только если степень заполнения сажевого фильтра более 15% и автоматическая регенерация не проводилась.
Примечание:
- Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.
- Регенерация прекращается автоматически при остановке автомобиля.
Условия проведения теста:
- Двигатель включен.
- Температура масла в двигателе не менее 70 °C.
- В системе нет неисправностей.
Процедура:
- Запустите функцию.
- Появится параметр из списка данных с текущей степенью заполнения сажевого фильтра.
- Ведите автомобиль на четвертой или пятой передаче при примерно 2000 об/мин, пока степень заполнения сажевого фильтра не станет ниже15%.
- Удостоверьтесь, что в блоке управления отсутствуют коды неисправностей.
- Функция завершена.
- Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.
[328]
--- Добавлено чуть позже ---
ВЦДС пылится в сторонке, разве только логи записать.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Прочитал текст. а где посмотреть забитость СФ в %? Если больше 90%, то все? замена или спец прожиг?с последней регенерации я проехал где то 700км. есть вероятность, что сажевому уже кирдык и проще не датчик менять, а удалить сажевый?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Уф... Поменял сегодня датчик...
В общем, вдруг, что, кому.... Замена G235 (датчик температуры ОГ на турбине)
Симптомы: ошибка, врет по температуре (18С, вместо 120-200 на прогретых холостых)
Следствия: как минимум не пойдет регенерация СФ. других проблем не обнаружил (мигающая спираль не в счет)...
Методы борьбы: Срочная замена датчика (если конечно дело не в проводке)
Родной датчик оказался 03L 906 088 AP. Таких теперь нету, а есть замена 03L 906 088 EC (для моего мотора CBAB)
У нового датчика электрод короче (не обращаем внимание, размер не имеет значения)))))), все остальное также.
Для замены понадобится ключ на 17, и ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ!
Дело в том, что датчик находится под турбиной, а турбина возле моторного щита. По хорошему бы снять сажевый фильтр... Шутка.
1. Снимаем фишку ДМРВ;
2. Снимаем патрубок, который между турбиной и моторным щитом (с одной стороны пружинный хомут, с другой резьбовой, головка на 7мь)
Теперь правая рука подлезет под турбину
3. Снимаем теплоизолирующий кожух с сажевого фильтра (он справа по ходу) (три гайки, головка на "10")
Теперь левая рука подлезет под турбину
4. Отсоединяем фишку датчика G235. Её не сложно вычислить, двухпроводный разъем, самый левый в кронштейне на моторном щите.
5. Ключ на 17. Я его разрезал болгаркой пополам. Половинку с "рожком" обточил, чтоб щечки рожка потоньше были, а в половинке с 12ти гранным кольцом проточку сделал под хвост от датчика...
6. Теперь самое интересное. Лежа на моторе, засунув руки по локоть, пытаемся насадить любой ключ на гайку датчика. У меня получилось... теперь крутим. не получилось... ВэДэшка и полчаса... пробуем опять... датчик надо сорвать с места-дальше он пойдет двумя пальцами. Ключ мой оказался слишком короток и не удобен. так что пилите его на 2/3 от края.
7. Новый датчик смазал графиткой, закрутил от руки, довернул ключом на сколько мог.
Если у вас ничего не получается, и кажется что это не реально-вы на верном пути... час - полтора на мышечную память и руки будут вставлять ключ в гайку на ура!
Сборка в обратном порядке
Стер ошибки поехал. температуру казал 200. прокатился 50 км по трассе, температура поднялась до 400, а в фильтре что то до 450. пошла регенерация или нет так и не понял. ноут сел...
И последнее. на турбине сверху сзади есть крепление (металич. скоба) для фиксации трех проводов (два ДТОГ и один ЛЗ). так вот, рубашка моего G235 на этом креплении была в лахмотья (хотя провода целы), видимо острые края у крепления и оно трет рубашку.
Товарищи, категорически всех приветствую.
Имеется тигуан с мотором СВАВ, последние пару месяцев премонентно выскакивает ошибка
001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 - 000 - сбой в электрической цепи
Так вот поведение этого датчика совершенно не понятно. Снимал лог во время появления ошибки, так сигнал периодически просто пропадает и вместо положенных 150-200 показывает 18. Причем показания так же резко появляются как и пропадали.
Но вопрос в том, что я могу неделю ездить и никаких ошибок не появляется, потом раз и целый день висит ошибка. А на следующий день опять все в порядке. Это так датчик умирает? Или все таки капать в сторону обрыва проводки. Визуально все осмотрел, никакого явного криминала не увидел...
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Noff, сажевый фильтр есть?
Если его нет, то прошивать ЭБУ на работу без датчиков и отключать их. ИБо стоимость датчика = прошивке ЭБУ.
На 2л моторе датчик EGT не нужен еще...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сажевика нет. Мотор уже чиповани на появление этой ошибки ни как не реагирует, кроме как моргания спирали на приборке.
Я думал о том, что бы программно отключить, но у меня надо снимать ЭБУ и разбирать, иначе не шьется. А вся эта процедура, сам понимаешь стоит дополнительных денешков. Возникает вопрос почему при первоначальной прошивке эту ошибку не отключили...
Ну и все таки может имеет место просто плохой контакт
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
G235 отключать не желательно! Он нужен для защиты
Тут вот выясняли.. При превышении некого порога температуры - режется топливо для защиты от перегрева турбины.
Мнение Oleg в том обсуждении..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off