0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток всем господа пассатоводы!!!!!! Была такая проблема у моего коня-загорелся чек, в сервисе посмотрели и сказали что это датчик ОЖ, тот который стоит где термостат.....Купил новый. Кое как поставили....правда там изогнуться надо как гимнаст.....все присоединили назад, все нормально работает, течи нет. Через некоторое время загорелся чек опять и иногда плавает температурная стрелка.....Вопрос-это опять тоже самое??????Или датчик просто косячный оказался?![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У комрадов уже случалось такое. У всех был диагноз по вентиляторам. Читайте ошибки по вентиляторам.
имхо, вентилятор или термостат
однозначно на сервис, диагностика не украдет много денег и времени.
самому несколько труднее определить но можно...
Утверждать не стану, но как правило вентилятор системы охлаждения имеет 2 скорости вращения в зависимости от температуры о.ж.
Случается что из за глюка реле и т.п. не срабатывает первая скорость...
В итоге при езде по трасе температура не растет так как нет особо нагрузки на двигатель, в пробках как раз все станет явным
В момет роста температуры первая скорость не включится что призведет к дальнейшему росту температуры о.ж почти к 100 - 105С по ка не включится вторая скорость. Она то и снизит температуру к рабочей норме и все повторится снова
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D1%82%D0%B8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На диагностику поеду завтра......Приеду отпишусь что и как.
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Alexanat, взорви этот жгут. На дизеле 6-го года там точно что-нибудь найдешь пострадавшее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Написал бы ты это неделей ранее дружище!Alexanat, взорви этот жгут. На дизеле 6-го года там точно что-нибудь найдешь пострадавшее.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем здрасти! Ну собственно усе!!!!!! Проблема устранена. Опять разобрали пол подкапотного пространства, сняли 2 этих ...х датчика, ошибка та же. Благо паренек когда снимал воздухан, зацепил вот тот самый жгут и вентиляторы начали вечно крутить, вскрыли жгут и там обнаружили эти 2 провода от фишки той, которая крепится на датчик под термостатом.....Такое ощущение что мышь их погрызла. В общем заменили провода и всю боль как "бабка отшептала"![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.