0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вообщем сделал тест по 91 группе на хх отклонение 0-2 не больше на разгонах показывает только 4 и все. Что это значит
--- Добавлено чуть позже ---
orloм, я проверял натяжитель ремня а не ГНЦ.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Давление на хх 1.5
2000 3.5
5500 4.5
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я 20000 тыш назад мыл весь двигатель
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вместо масла заливал промывку
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Если раньше ДВС не мылся - процедура на свой страх и риск. Знакомый попал на капитал ДВС.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Забыл совсем что тысяч 15 назад был ремонт поршневой с чисткой
--- Добавлено чуть позже ---
Масло приемника и тд
--- Добавлено чуть позже ---
Значит натяжитель сдох
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Ещё не факт. Замер давления в голове был бы показателен!
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос про холодильник и кронштейн был не спроста.
--- Добавлено чуть позже ---
И в догон. В ДВС есть полости в которые попадает грязь. Например- бугеля калена. Сделаны технологично, чтоб центробежной силой вращения калена хлам(шлам) туда попал и остался. А промывкой его подрывает и он попадет под вкладыши. Следствие - в лучшем случае задиры, а худшем проворачивает вкладыш(и)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
orloм, подскажи как сделать замер давления в голове
--- Добавлено чуть позже ---
А двигатель разбирался после промывки
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ivan76, Сними видео нормального качества 1. работы двигателя, шумы 2. метки на ремне ГРМ и цепи одновременно. Будет проще советы давать, быстрее найдешь проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо лог снять по 091 гр. Т.Е. включить запись и поездить по городу, Будет видна работа ГНЦ на разных режимах работы, а то что ты посмотрел и увидел 4 еще ни о чем не говорит.
--- Добавлено чуть позже ---
На скринах видно что на 1800 оборотов угол перестановки распредвала уже вернулся в исходное положение, поэтому уловить работу ГНЦ сложно. Сними лог.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет . Сегодня утром после ночной стоянки я услышал характерный стук цепи ГНЦ. Значит замер давления в голове укажет на причину. Подскажите какое должно быть давление масла в голове?
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо большое завтра буду мерять
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Igor P,LOG-01-091-091-091.zip вот снял лог 91 группы если сделал не корректно не критикуйте.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление пока померять не смог. думаю завтра получится
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По логу, не было ни разу команды от мозга на перестановку распредвала, если висит ошибка, то она причина отсутствия команды
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как тогда быть ошибка появляется сразу после ее удаления
--- Добавлено чуть позже ---
и мотор тянет все вроде норм, не считая провалов, большого расхода и ошибки этой
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.