0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет ее стираю с помощью шнурка и она сразу вылазит буквально стоит тронуться или постоять сек 30
--- Добавлено чуть позже ---
перед записью лога специально стер ошибку и по окончанию посмотрел она снова висела.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверять весь ГРМ на правильность установки, на отсутствие повреждений и работоспособность узлов. Засоренность масленной системы, каналы в ГБЦ и сам ГНЦ, а также каналы и обратный клапан в кронштейне масленного фильтра.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Т.е если давление масла в норме значит гнц точно в топку т.к ГРМ весь установлен правильно
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Звук работы двигателя не похож случайно на работу дизеля?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нет работает с перебоями но не тарахтит. ГНЦ по утрам барабанит
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ты еще не мерил давление в ГБЦ, не проверял целостность шпонок на шестернях, не сравнивал метки ремня грм и цепи с фактическим положением поршня 1 цилиндра, а уже приговорил ГНЦ, Есть посторонние шумы под клапанной крышкой или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Долго? Сколько?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
барабанит буквально несколько секунд. Давление масла мерил с датчика на хх 1.5 бар 2000 3.5 бар 5500 сначала скачек 5 бар, потом 4.5 бар. Из шумов слышно как цепь перебирает но не брякает.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тяжелый случай
Приезжай, за день сделаю![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это конечно прикольно. Я просто переживаю что мне не доехать))).
--- Добавлено чуть позже ---
И какова цена была бы за данную услугу??))
--- Добавлено чуть позже ---
Проблемка осталась актуальна, все советы попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, Если ты по симптомам определил причину не томи поделись.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Тест ГНЦ
https://passatworld.ru/showthread.php?t=216817
Пост № 4.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Выше человек логи выложил, правда совсем не по феншую, не до понял как надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне проще сделать нежели объяснять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
В тесте две группы...
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
LOG-01-091-091-091.zip Парни всем привет. гляньте пожалуйста что получилось на этот раз
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот на логе видно, что команда на перестановку вала прошла, а вал не повернулся. Очень маленькое давление масла в ГНЦ, но тогда наверное он гремел бы, или ГНЦ умер.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это вообще не понятно, угол в -18 гр.
Что делал с двигателем?
Если само, то разбирай смотри что творится под клап. крышкой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Дело обстоит так перекинут ремень на зуб ошибка по распредвалу и коленвалу ушла выровнялись обороты вернулся расход. как это обьяснить
--- Добавлено чуть позже ---
до того как перекинул ремень гнц не тестировался, а сейчас тест проходит но пишет не в норме и это понятно. Сначала появилась ошибка про сдвиг фаз в раннюю сторону, это тоже понятно т.к ремень перекинули. Но после того как прокатился появилась ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону. Вот это не понятно т.к ремень перекидывали для раннего
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
смотри шпонки на кв и рв... при не совпадении меток вероятность проблемы с ними очень велика... главное чтобы не срезало шпонку... тогда встреча клапанов с поршнями "на высшем уровне" будет...
на практике ставишь отверткой в первом цилиндре (свечу выкрутить и опустить в колодец длинный Щуп) ВМТ и смотришь на метку кв... если не совпало... снимаешь шкив и шестерню кв... далее по обстоятельствам... если совпало смотришь шпонку на шестерне РВ... если и там хорошо... снимаешь клапанную крышку и считаешь звенья цепи... смотришь метки валов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может сразу перекинуть ремень зубов так на 8 и не мучится больше, а начинать искать мотор.Дело обстоит так перекинут ремень на зуб ошибка по распредвалу и коленвалу ушла выровнялись обороты вернулся расход. как это обьяснить
--- Добавлено чуть позже ---
до того как перекинул ремень гнц не тестировался, а сейчас тест проходит но пишет не в норме и это понятно. Сначала появилась ошибка про сдвиг фаз в раннюю сторону, это тоже понятно т.к ремень перекинули. Но после того как прокатился появилась ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону. Вот это не понятно т.к ремень перекидывали для раннего
У меня слов просто нету, от того что вы творите с пассатом
Удачи в ремонте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо за советы.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Человек утверждает что все проверил неоднократно и все совпадает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, возми пиво из холодильника... машина то не твоя...
шпонки проверил?
может и совпадает если болт на шкивах не затянут... сейчас совпадает, а через оборот нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG