0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Сразу извинюсь, за дублирование темы, но решения поиском я не нашел.
Суть проблемы в том, что меняли фазорегулятор(ГНЦ), вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигна P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено, полезли смотреть метки, на один зуб был сдвиг, снова выставили все, сто раз проверили, собрали..вылезла ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации, и к вечеру начала заводится с 3его раза, если скинуть клемму с аккумулятора, то заводится с первого раза, но после 2го 3го запуска проблема возвращается. Поменял датчик, прозвонил провода до датчика...куда дальше копать ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
up up
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
kpachukoff, Проверяй метки на распредвалах и ГРМ! Дел в них скорее всего. Больше нечему.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
два раза смотрели..все на месте (..может шторка, что крепится на распредвал, быть установлена неправильно ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Посмотри, звездочка на КВ хорошо сидит, а то бывает паз под шпонку разбивает и...
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
kpachukoff, сам смотрел или сервисники смотрели?
Попробуй показать другим. Чудес не бывает. Сам недавно голову ломал над ошибками, оказалось всё банально, ГРМ на один зуб неверно поставили.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
на датчике нет +, есть у кого электросхема?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kpachukoff, Если вопрос про Пассат, выложи скрин VAG-com каналы 090,091,092,093. Может чего и покажет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
по 92 он мне ничего не показывает, как будто ее нет
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,914 Отправлено: 4,702 |
Я не понял немного. Цепь трогали или нет. Если трогали , то между звездочками должно быть 16 роликов. Т.к. ремень приводит в действие один распредвал, а ДПРВ стоит на другом, то это может быть причиной.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
все поднимали..все метки на месте...ищу схему проводки, так как нет плюса на разъеме датчика распредвала
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,914 Отправлено: 4,702 |
А плюс чем измеряешь? Там питание датчика 5 вольт от ЭБУ приходит
--- Добавлено чуть позже ---
Ролики цепи считали между мечеными зубами распредвалов?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Смотри возможный излом провода около разъема.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет читающим. подскажите по каким меткам выставляется кольцо ДХ на впускном распредвале двиг.ARG V20 1.8l нет приёмистости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть натяжитель цепи или цепь,чек при этом загорается?Сразу извинюсь, за дублирование темы, но решения поиском я не нашел.
Суть проблемы в том, что меняли фазорегулятор(ГНЦ), вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигна P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено, полезли смотреть метки, на один зуб был сдвиг, снова выставили все, сто раз проверили, собрали..вылезла ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации, и к вечеру начала заводится с 3его раза, если скинуть клемму с аккумулятора, то заводится с первого раза, но после 2го 3го запуска проблема возвращается. Поменял датчик, прозвонил провода до датчика...куда дальше копать ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было тоже самое пол года так ездил мучатся итог в цепи имено ошиблись на 1 зуб.