Настройка домашней сети. Админы помогите - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    Эх, а еще сетевик. Шайбами, по краней мере раньше, называли таблички с номером ССIE, а до недавнего времени их максимально можно было получить 4 по r&s, voice, security, service provider. Типа если у тебя 4 шайбы (реально знаю только одного такого) - ты мегакрутой спец
    Я твоему мегакрутому спецу дам мультисервисный SDH-PDH мультиплексор ABB FOX-515, и он НИЧЕГО с ним сделать не сможет. Так же как с NEC WBM, Avaya MediaServer, Avaya IP DECT, DX-500, ETL-600, а уж про АВС и TN-12 я вообще молчу. А циску я настрою. Может не так быстро как твой суперспец, но зато безо всяких шайб.

    P.S. Я перечислил, в лучшем случае 5% эксплуатируемого оборудования.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а письками мериться будете? я постою поржу - началось блин

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я твоему мегакрутому спецу дам мультисервисный SDH-PDH мультиплексор ABB FOX-515, и он НИЧЕГО с ним сделать не сможет. Так же как с NEC WBM, Avaya MediaServer, Avaya IP DECT, DX-500, ETL-600, а уж про АВС и TN-12 я вообще молчу. А циску я настрою. Может не так быстро как твой суперспец, но зато безо всяких шайб.
    дело на самом деле не в том что он не сможет настроить, а в том в чем рынок нуждается и кто на нем больше востребован, в хорошую контору тебя со "знанием" cisco без сертификата не возьмут((( . А таких умельцев даже у меня на работе двое и рулят они 11000 портами))) но зп у них от этого не растет потому что нужно получить сертификат - а им он нафиг не нужен))
    В общем по отказоустойчивости лучше cisco я еще не встречал, под разными тестами проходили даже старые циски и живут до сих пор))

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    дело на самом деле не в том что он не сможет настроить, а в том в чем рынок нуждается и кто на нем больше востребован, в хорошую контору тебя со "знанием" cisco без сертификата не возьмут((( . А таких умельцев даже у меня на работе двое и рулят они 11000 портами))) но зп у них от этого не растет потому что нужно получить сертификат - а им он нафиг не нужен))
    В общем по отказоустойчивости лучше cisco я еще не встречал, под разными тестами проходили даже старые циски и живут до сих пор))
    Если ты не пробовал ничего слаще морковки - это еще ничего не значит.
    В энергетике свои заморочки и ценятся спецы которые помимо модных новых технологий еще и вставку в магистральный кабель могут сделать - готов поспорить что твои "умельцы" ТЗПАШп 12*4*1,2 скрутить не смогут, я уж не говорю про качественно опаять конуса на свинцовой муфте.
    А поскольку циска АДАСЭ не умеет в принципе - место ее (пока) не дальше уровня объекта. Все что выше строится на других технологиях.
    Хотя циска перспективна - я не спорю.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    готов поспорить что твои "умельцы" ТЗПАШп 12*4*1,2 скрутить не смогут, я уж не говорю про качественно опаять конуса на свинцовой муфте.
    а тут и спорить не надо. им это нах не нужно, каждый человек должен занимать свою нишу в том или ином сегменте.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    а тут и спорить не надо. им это нах не нужно, каждый человек должен занимать свою нишу в том или ином сегменте.
    Это бесспорно. Моя ЗП это примерно 2,5*средняя по региону. У твоих "умельцев" так же?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Циско уже не торт(С)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это бесспорно. Моя ЗП это примерно 2,5*средняя по региону. У твоих "умельцев" так же?
    у кого-то больше, у кого-то меньше, от 150-220. Да и ты рынок посмотри, в Москве уже давно всё по полочкам, отходит сейчас то что раньше и чтец и жнец и в жопе огурец и т.д. Раньше когда мало цискарей было то зп у них было в некоторых конторах поболе чем у их директоров, потому что рынок был очень мал и цены завышались искуственно, сейчас всё уравнивается +- 100-150 тыс, всё зависит какими объемами люди занимаются, ну а если у тебя в регионе таких как ты 2-3-5, то чтож сказать - молодец, ты занял ту нишу которая у вас востребована, но прочухавшие студенты эту нишу опустят до 1-1.5*

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Да и ты рынок посмотри, в Москве уже давно всё по полочкам
    Москва - не вся Россия. Мне до некоторых объектов ехать 600 км и в сутках это двое. Вот и скажи, что ты будешь рад получить оттуда звонок, что "нам кабельшик-спайщик нужен - отправляйте". И это все при том, что уже через один час полной потери связи с энергообъектом в РДУ идет запись с особыми условиями и ты тупо отписываться будешь два месяца и не факт, что удастся.

    P.S. И про студентов - они тупые до-нельзя в 90%. Даже не страшно ни разу...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. И про студентов - они тупые до-нельзя в 90%. Даже не страшно ни разу...
    не надо всех под одну)))) чесать
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Москва - не вся Россия.
    ну я не во всей России работаю
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мне до некоторых объектов ехать 600 км
    ну у нас так же, Пермь, Нижний Новгород, Питер
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот и скажи, что ты будешь рад получить оттуда звонок, что "нам кабельшик-спайщик нужен - отправляйте"
    а почему нет? если контора гавно полное которая командировочные копейки платит и своих спецов в плацкарте отправляет на объект - то конечно не рад буду)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    крайний раз при аварии на которой инженер просидел двое суток почти не спавши - домой привез хорошего БУ пассата))), а там думай - нравится тебе или нет, еще раз повторю - каждый человек должен сидеть на своем месте, кто-то может месяцами на объектах работать и ему не в падлу, а кто-то и за два дня заноет. У меня есть инженер одной крупной телефонной кампании, так вот он еще как левак продает станции АТС и ездит их настраивает по всей России, ничО бодрячком - но мне такого нафиг не надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче разговор не о чем, мы начали за бренды а перешли на личности))) кто сколько, зачем, почему и когда)) Просто по поводу сладкой морковки - всё попробовали, но на таких объектах лучше циски ничего не применилось, тестировалось не одной конторой, и НР, и IBM, и avaya . В общей сложности там где НР поменяли уже два раза циски только продули от пыли. Если действительно буджет у конторы слаб - то конечно есть соперники циски - но не настолько

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    не надо всех под одну)))) чесать
    Поэтому я не написал 100%. А выпускников Бонч-Бруевича не могущих отличит диод от транзистора я встречал - они приходили устраиваться ко мне на работу
    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    а почему нет? если контора гавно полное которая командировочные копейки платит и своих спецов в плацкарте отправляет на объект - то конечно не рад буду)))
    Ты что-то не так понял. Какие плацкарты нах? Туда НЕТ железных дорог, НЕТ авиасообщения и дороги, зачастую, имеются условно. Бригадный автомобиль и вперед.
    Профиль трассы Абакан-Кызыл, что-б ты прочувствовал:
    Название: Ab-Kzl.jpg
Просмотров: 17

Размер: 40.9 Кб
    и это половина пути только. Это тебе не в питер сгонять.
    Ну и кстати, у тебя циско-самоучки получают по 150 т.р. на руки чистой белой зарплаты со всеми отчислениями?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    на таких объектах лучше циски ничего не применилось, тестировалось не одной конторой, и НР, и IBM, и avaya
    Ты пытаешься мерить не измеримые вещи. Циско не выпускает серверов как HP или IBM и АТС как авайя. Авайя никогда не пыталась выпускать рутеры. Ты не в теме.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты пытаешься мерить не измеримые вещи. Циско не выпускает серверов как HP или IBM и АТС как авайя. Авайя никогда не пыталась выпускать рутеры. Ты не в теме.
    ты либо слишком в себе самоуверен? либо сам не понимаешь масштаб? я тебе еще раз говорю что рутеры Нр ставили - гавно, аваю телефонию ставили - гавно, единственно сервера НР на Cisco Call manager оставили - всё, ты думаешь что я тебе написал что у нас ОНЛИ Cisco? и рутеры и сервера и все остальное? я тебе сказал что отказоустойчивость в сети построенно на Cisco в разы лучше чем остальное дерьмо. Речь изначально шла про сеть если ты не забыл. Остальной спор и высказывания кто в теме а кто нет оставь при себе, а то тоже могу километровый список выкинуть кого и когда и сколько единиц техники и какую обширную сеть мы обслуживаем. Ваш абакан весь взятый как польша на карте, без обид - удачи в развитии направлений в вашем регионе

  12. #72
    Golf Аватар для Мишаня
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прям страшно писать! чесслово! короче, можно я опять о своем? ) вчера включаю телек, включаю PS3, а она (приставка) мне говорит - сети нет ((( Т.е. опять через свитч связь пропала... Напомню, что в прошлый раз она появилась, когда я переткнул провод из роутера в другой lan-разъем (поменял его с медаплеером местами). Какие предложения? Прошиться? Я после покупки прошился на tomato. Вроде как говорят продвинутая и все такое.
    B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
    LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Админы и ИТшники, помогите разобраться....
    от karuselshik в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 22:38
  2. Проблемы в домашней локальной сети
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 23:15
  3. Админы. Помогите организовать удаленный доступ..
    от Lucky3D в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:58
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •