1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
micr0lab, а может стоит начать сначала? К примеру, если не подключать ваг-ком и не заморачиваться на цифрах, реальные проблемы с машиной есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Да, я на месте газую...
--- Добавлено чуть позже ---
А что, надо под нагрузкой? а то я не знал этого..
--- Добавлено чуть позже ---
Реальных проблем нету! Я просто хочу все довести до ума, натыкался на тему про ДМРВ и сам у себя хотел проверить) И получил у себя до 40 г\с на ХХ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
micr0lab, под нагрузкой: на 3 передаче с 1500 до не менее 5700 об/мин, педаль в пол... В пике - в районе 5700 и выше должен получить не менее 120 г/сек.
Правильно заданный вопрос - половина ответа... Удачи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ведёте какой-то разговор "ни о чём".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
спасибо большое! А еще не знаете, как проверить наддув через ВАГ КОМ на АЕБ?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да так же. Запороть турбину, поменять, а потом понять, что всё было в порядке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
спасибо за идиотский ответ, а нормальный будет?
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Золотое правило: работает - не лезь
Ты когда авто покупаешь тоже смотришь только на месте? Или все так катаешь еще на нем?
Вот и для снятия логов необходима динамика. Читай тему: Как правильно снять логи!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Я еще проверял турбину, зажимая немного рукой на патрубке перед дроссельной заслонкой. Но это измерение без никаких цифр(
смысл докапываться до турбины?! ты хотя бы опрессовку делал?
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Поменл ДМРВ начоло пальци стучать бензин 95 по ошибки 17526/P1118/004376 - кислорода (лямбда) Датчик отопления; B1 S2: Обрыв цепи
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Вобщем не знаю как, НО! Сделал замер на 3 передаче догнал до 5800 об\мин, показал 122 г\с воздуха. Ошибок ВАГ не выдает)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Датчик отопления эт круто... Просто цепь прогрева ЛЗ сдохла, ну т.е. ЛЗ под замену, если дело не в проводке.
Да уж.... чудо
А теперь отстань от машины. 122 нормальный показатель для стока.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
А я еще там не поменял воздухан) с силой еле как насасывает воздух)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
возле ЕБУ предохранител 40 для чего служет он перегарает у меня в на машине
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |