0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Каким образом на них повлиять? Да никаким. Они типа эксперты, но ясно ведь, в свою сторону. Разбирали ведь не при мне, так что теперь они могут наковырять что угодно на внутренностях.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Якое шчасце. У меня няма турбиныЧто же могло прилететь со стороны выхлопа???? Кусок свечи, гайка... впрочем, турбина побыла у них в руках. Теперь ничего не докажешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
velja, замерь давление масла, когда поставишь новую турбину... если на хх будет 0.8 на хорошо прогретой машине решай вопрос, иначе вернешься снова к вопросу турбины
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Думаешь недостаточно давит масло на вал ротора?
------------------
Снял сегодня коллектора, три свечи накала (4-ю не хочу, топливный неохота снимать), открутил коромысла и крепление форсунок, но сами формы не смог вытащить без съемника (да особо и не старался).
Приехал представитель сервиса, посмотрел и нифига. Нагара на коллекторах мягкий, свечи в идеале. Предраться не к чему. Звонит в Одессу, рассказывает что все ОК, машана ухоженая, двигатель в отличном виде. А ему говорят, снимайте гбц, ищите, но не факт что найдёте. Короче замкнутый круг. Конечно голову я не собираюсь скидывать, ну не верю я что мифический кусок чего то там попал в горячую улитку. Буду как то пытаться разрулить ситуевину.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Кривая балансировка разорвала бы очень быстро деталь. А отвалится мог бы кусочек нагара с деталей гбц или кусок металла с коллектора. Вообще вариантов много, но судя по состоянию двигателя это вряд ли.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это зависит от величины дисбаланса. Идеальный баланс (не бывает) и ротор Саяно-Шушинской ГЭС работал бы вечность. Небольшой и турбина отработает до отправки машины в утиль. Чем больше дисбаланс, тем меньше срок службы детали. Может и только хватить на 4000 кМ.
И это. Новая деталь должна пройти обкатку. Имей ввиду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Они на стенде обкатывали.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Фото деффектовки турбины есть? попроси пусть скинут, обычно при отсутствии клиента делаются.и выложи.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Сомневаюсь.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Вот и выехал мой пепелац из гаража, турбину по гарантии естественно не сделали, обратился к другим ребятам. Поставили новый картридж, новую геометрию, отбалансировали.
Вчера собрал все это дело, перед этим удалил катализатор и выехал.
Одно не подумал, масло то которое выгнало при поломке осталось в глушаке, можно было снять его и вылить, а теперь дымит потихоньку по мере прогрева и течёт как остановишься.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
На трассу и тапку в пол, выгорит масло, правда может вместе с глушителем![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
а зачем балансировали новый картридд
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Это жопа какая то, тапку в пол и при 120 при сбросе на нейтраль мотор уходит в разнос. Глушу нормально, но теперь не заводится, такое чувство что ремень сорвался, но ремень целый. Это просто жесть![]()
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
"Уходит в разнос" это самопроизвольное увеличение оборотов двигателя так ? Вроде обычно именно эту фразу используют дизелисты.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Да, в момент переключении передачи бешенные обороты двигателя. Заглушил легко, а вот завестись не получилось ни с ключа, ни ходом.
В картере похоже как уровень чуток подскочил.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.