0

Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Там же, на стенде. Даже бумаженцию дали какую-то с графиками.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Т.е однозначно трындец турбе? А так не хочется снимать её, гемор ещё тот. Из за вкг не будет такого жора масла? Сожрало за пять км. до нуля.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Да нет.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
velja, А маслом турбу заливал , когда ставил????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
velja, привет. А тебе в какой фирме делали турбу? Я свою покупал в Запорожье, где мелитополский завод.Сперва отправлял в Киев, но там такую цену закатали...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Ребятки, иасо в турбину заивал, но бля причем тут это через 4 тыс. км? Делали по месту, я уже и жалею что не отправил в Мелитополь. Долил масла и оно закончилось под гаражом. Снял турбину, трындец валу. Горячая крутится отдельно, холодная отдельно. Привёз чуваку который менял ось. Вскрытие покажет.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,479 |
Привет коллегам - совершил поездку на море, на дымящем (при торможении и разгоне) пассате, не зассал..)) Проехал 1300км. Долил всего меньше литра! и дымить вроде меньше стало. Но, раз лежит новая турба - седни загнал на замену. Заодно и ремешки, и помпу, и ну сопутствующие, по мелочам..в среду забираю. Отпишусь потом.
Всем удачи, и мне![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
С приездом.
Удачи, ветеран![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 983 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Я так думаю, что нужно делать ревизию всего двигателя. То что у тебя масло выгнало из-за турбины это 100%. Смотреть надо вкладыши и цилиндры. Езда без масла этоРебятки, иасо в турбину заивал, но бля причем тут это через 4 тыс. км? Делали по месту, я уже и жалею что не отправил в Мелитополь. Долил масла и оно закончилось под гаражом. Снял турбину, трындец валу. Горячая крутится отдельно, холодная отдельно. Привёз чуваку который менял ось. Вскрытие покажет..
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
сдохла турба,сломало пополам вал турбины,мамло при этом естественно улетело во впуск выпуск естественно дым естественно красная масленка ,причем тут перегрев какойто и испарение масла?к чему это вообще?чуваку надо турбу поменять и быть увереным что ничего не задрало в движке и катается пусть еще сто лет
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 983 |
Перегрев разве не может случиться из-за маслянного голодания? Может. Масло не может сгореть из-за нагрева? Может. И так по кругу пока последние статки не улетят в трубу.
п.с. Вариант с маслом был описан, до того пока автор не сказал, что вал у турбы накрылся тазиком. Сейчас то уже ясно-понятно кто, где, что и почему.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Короче говоря, прошла неделя. Турбину т.к она гарантийная отправили в Одессу в головной сервис. Там естественно определили, что в турбупопало что то, что привело к дисбалансу и вал лопнул.
А теперь самое интересное. Нужно снимать гбц и смотреть, что там разрушились и попало в турбину. Ну или хотя бы снять форсунки, свечи накала и коллектор и посмотреть, нет ли на них такого нагара, который мог бы отпасть и взлететь в турбу.
Если честно, то я в шоке. Разбирать пол движка на ровном месте. Я даже не знаю что делать.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
velja,
Тебя просто разводят....хотя про дисболанс они и признались......
Вал турбины балансируют с установленными крыльчатками с обеих сторон(в сборе) на оборотах 100000 - 150000 об \мин или примерно 2500 об\сек
и не ищи ни чего в коллекторе - если бы туда и что то попало то повыбивало бы лопасти ....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM