0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Разнос я так полагаю от неконтролируемой подачи ДТ или масла в котлы. Или форсунка ливанула или х.з. А может старое масло после поломки турбины осталось в куллере и его каким то образом загнало в цилиндры? В любом случае нужно мерить компрессию для начала, а потом вскрытие. Блин, что за невезуха.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Разобрал аппарат. Причина разноса банальна, сам виноват. Не удалил масло с куллера и патрубков воздушных.
Скинул голову, проблемы в первом и четвёртом котлах. Сгорели соответствующие свечи накала и говно навалокло на клапана, форсунки и немного на поршня. Следующим этапом думаю отвезти гбц специалистам, пусть посмотрят опытным глазом.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А что тут сложного. Отмыть все каким-нибудь димексидом, притереть в идеал клапана с проверкой герметичности.
А голова до этого капиталилась вообще или все в стоке?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
А вот как с форсами быть?
Похоже ничего не разбиралось до меня. Но не факт.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Да, спасибо за сочувствие. Снял поддон, мучался пока выкрутил два винта со стороны маховика.
Еле вытолкнул поршня. Алюминий налип на верхнюю часть цилиндра и мешал.
Вот теперь и думаю, что делать? То ли взять б/у два поршня или четыре? Выработка по цилиндрами минимальная, шатунные вкладыши как новые.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Конечно два бери, 2 и 3 у тебя почти в идеальном состоянии. Просто отмой их, посмотри в каком состоянии кольцаДа, спасибо за сочувствие. Снял поддон, мучался пока выкрутил два винта со стороны маховика.
Еле вытолкнул поршня. Алюминий налип на верхнюю часть цилиндра и мешал.
Вот теперь и думаю, что делать? То ли взять б/у два поршня или четыре? Выработка по цилиндрами минимальная, шатунные вкладыши как новые.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Даже на подгоревших поршнях кольца огонь.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Какой огонь? промеряй цилиндры и поршня, а потом считай количество и запчастей и денег которых потребуется, проверяй ГБЦ (клапанный механизм) если вскрыл мотор, и не забудь что 1-2 и 3-4 поршня разные и ремонтных размеров как правило нет, только стандарт. Соответственно это гильзовка блока. А дальше делай выводы или делать нормально капиталку дорого или искать хороший контрактный., и после разноса проверь турбину перед установкой. Удачи.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
За кольца я имел ввиду, что они подвижные, не закоксованные. Естественно будет промер цилиндров. Визуально состояние гуд, в верхней части еле прощупывается перепад.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.подскажите пожалста.я в авто слабо смыслю можно сказать ни как.повалил серый дым троит машина.перед вскрытием сам проверил свечи и две сгоревшие оказались.вскрытие показало 3й клапан (который поменьше)прогорел.заменили.и направляющие тож.собрали.день покатался и опять затроила и дымит и еще сегодня на выпускном коллекторе масло появилось.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...