Сизый дым жор масла Беда!!!!!!!!! - Страница 5
  1. #81
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разнос я так полагаю от неконтролируемой подачи ДТ или масла в котлы. Или форсунка ливанула или х.з. А может старое масло после поломки турбины осталось в куллере и его каким то образом загнало в цилиндры? В любом случае нужно мерить компрессию для начала, а потом вскрытие. Блин, что за невезуха.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  2. #82
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал аппарат. Причина разноса банальна, сам виноват. Не удалил масло с куллера и патрубков воздушных.
    Скинул голову, проблемы в первом и четвёртом котлах. Сгорели соответствующие свечи накала и говно навалокло на клапана, форсунки и немного на поршня. Следующим этапом думаю отвезти гбц специалистам, пусть посмотрят опытным глазом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: PHOTO_20181015_135156.jpg
Просмотров: 145

Размер: 383.8 Кб
    Название: PHOTO_20181015_135218.jpg
Просмотров: 131

Размер: 296.0 Кб
    Название: PHOTO_20181015_135234.jpg
Просмотров: 136

Размер: 240.3 Кб
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  3. #83
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тут сложного. Отмыть все каким-нибудь димексидом, притереть в идеал клапана с проверкой герметичности.
    А голова до этого капиталилась вообще или все в стоке?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  4. #84
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот как с форсами быть?
    Похоже ничего не разбиралось до меня. Но не факт.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  5. #85
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    А вот как с форсами быть?
    Похоже ничего не разбиралось до меня. Но не факт.
    Форсы на стенд, мыть, смотреть.
    А так если ничего не делалось, можно гильзануть головы. Надежность вырастет.
    Посмотри видео на ютюбе, да и так почитай зачем это нужно
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #86
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Следующим этапом думаю отвезти гбц
    Что то мне кажется что следующим этапом идет снятие блока и разборка его. Судя по фото у тебя сгорели 1 и 4 поршня. Сочувствую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Форсунки на проверку 100%
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #87
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, спасибо за сочувствие. Снял поддон, мучался пока выкрутил два винта со стороны маховика.
    Еле вытолкнул поршня. Алюминий налип на верхнюю часть цилиндра и мешал.
    Вот теперь и думаю, что делать? То ли взять б/у два поршня или четыре? Выработка по цилиндрами минимальная, шатунные вкладыши как новые.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  8. #88
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за сочувствие. Снял поддон, мучался пока выкрутил два винта со стороны маховика.
    Еле вытолкнул поршня. Алюминий налип на верхнюю часть цилиндра и мешал.
    Вот теперь и думаю, что делать? То ли взять б/у два поршня или четыре? Выработка по цилиндрами минимальная, шатунные вкладыши как новые.
    Конечно два бери, 2 и 3 у тебя почти в идеальном состоянии. Просто отмой их, посмотри в каком состоянии кольца
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  9. #89
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже на подгоревших поршнях кольца огонь.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  10. #90
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Даже на подгоревших поршнях кольца огонь.
    Какой огонь? промеряй цилиндры и поршня, а потом считай количество и запчастей и денег которых потребуется, проверяй ГБЦ (клапанный механизм) если вскрыл мотор, и не забудь что 1-2 и 3-4 поршня разные и ремонтных размеров как правило нет, только стандарт. Соответственно это гильзовка блока. А дальше делай выводы или делать нормально капиталку дорого или искать хороший контрактный., и после разноса проверь турбину перед установкой. Удачи.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  11. #91
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За кольца я имел ввиду, что они подвижные, не закоксованные. Естественно будет промер цилиндров. Визуально состояние гуд, в верхней части еле прощупывается перепад.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.подскажите пожалста.я в авто слабо смыслю можно сказать ни как.повалил серый дым троит машина.перед вскрытием сам проверил свечи и две сгоревшие оказались.вскрытие показало 3й клапан (который поменьше)прогорел.заменили.и направляющие тож.собрали.день покатался и опять затроила и дымит и еще сегодня на выпускном коллекторе масло появилось.

  13. #93
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    За кольца я имел ввиду, что они подвижные, не закоксованные.
    Кольца еще могут быть перегреты с потерей своих качеств. Обычно они становятся хрупкие после такого. Так что тебе их в любом случае все лучше поставить новые
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  14. #94
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Кольца еще могут быть перегреты с потерей своих качеств. Обычно они становятся хрупкие после такого. Так что тебе их в любом случае все лучше поставить новые
    Конечно, если уж все снято, то естественно кольца под замену.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:26
  2. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:54
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 17:26
  4. Черно-сизый дым из труб...
    от Oracul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 23:59
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •