0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Люди кто сталкивался!? Машина Б5,AWT,1,8Т. Сьездил на опресовку дымогенератором(только энжекционный насос чуть травил),потом проверили компрессию манометром (12;11;11;11,5).
После завелся машина задымила синим конкректно,как будто поршневая кирдык,проехал 5км,утром еще 2км таже фигня.Свечи чистые,вкг кроме клапанной крышки чистил 2месяца назад,едет хорошо,турба подхватывает.Еще понял такую вещь-прогрелся до 90* не дымит,погазовал-не дымит,проехался- через 400м повалил.Остынет на холостых не дымит. Масло конечно жрало 2л до замены,кантин на выхлопной был,тоесть МСК подходили(думал летом делать).
Теперь не знаю то ли совпало,то ли приехал так и не заметил,что усе...
Кто сталкивался с таким,подскажите идеи.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А сколько оно должно выгорать по км? Проехал уже 7км,прогревался пол-часа-не дымит,а поедишь синий туман с запахом горелого масла. Стремно кататься вдруг хуже будет.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Свечи и катализатор не любят такое.
Внизу за бампером есть стальная труба. С одной стороны она соединена с интеркуллером, а с другой на нее одета труба от турбины. Сними с этой железной трубы резиновый воздуховод от турбины и слей масло, которое выдавило туда при опрессовке. Можешь помыть интеркуллер. Быстрей пройдет дым.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо,а смогу все это сделать с ямы не снимая бампер?
Кстате каталик вырезали до меня,ему ниче уже не грозит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
В теме ничего не сказано о марке двигателя. Какой двигатель?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
снять можешь. сизый дым причины: 1. масло в интеркулере. 2. масло начало давить в турбину( турба будет тащить но масло начнет кидать, сначало не густо потом как тепловоз ездить буш) 3. масло в выхлопной. у меня обгорать закончило через 65 км. 4. маслосъемы подтекают) тынь тынь... масло в интере проверить просто: скинь и посмотри. масло в турбине: патрубок с холодной части сними и пальчиком в нем. пальчиком. 3. масло в выхлопе.... хз как. если кат вырезан то оно у тебя уже в районе гофры. булькает. хотя чуть чуть не думаю что долго. вообще судя по симптомам это турбинка. на холостых работает давление масла низкое вот и не коптит.... а на оборотах поддымливает
На холодной части улитки не обязательно что течет турбина. Может гнать и из ВКГ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Похоже беда приключилась. Ездил сегодня все в норме, с час назад при небольшом разгоне чуть дернулся движек и кааааак задымил. Проспекта не видно, дыма столько....я в шоке. Пока доехал домой, загорелась масленка. Как мне думается,через турбину масло выгнало. А там х.з., пару тысяч назад меняли геометрию и ось. Все было ок и вот такая засада. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
А что с турбиной может произойти, что она масло выгнала?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Успокоится и все по порядку описать. Когда купил машину, что с ней сразу сделал, что потом, что менял (ремни, фильтры, масло....). где, у кого покупал машину, может историю знаешь.
Важно знать что у тебя за машина. Оформи подпись... ДВС, год, АКПП/МКПП...
Через турбину так не погонит. Это либо масло в цилиндры через прокладку ГБЦ потекло, либо ОЖ...
Какого цвета дым и на запах какой. Сладкий - ОЖ .....
Главное успокойся. Проблема есть, ее решать надо а не подпрыгивать в экстазе. Спокойно.
Скорей всего проблема с маслом. Либо уровень или температура. Масленка какая - красная????
Вот тут подробней, что за ось и какая нахрен геометрия???? Это о чем???
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень масла ушел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Что то подпись не сохраняется. Машина 2001г.в пассат б5+, 1,9тди 130 л.с механика. Двигатель avf. Турбину снимал пару тысяч назад. Был передув, меняли геометрию и ось. Естественно ремни ролики масло.
Масленка красная, уровень не смотрел. Поставил на парковке и пошёл домой![]()
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Только что проверил уровень, щуп сухой. В машине запах подгорелого масла ещё чувствуется. Ось турбины, которая люфтит. Глянул записи проехал ровно 4 тыс. км. после ремонта.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Долей масла и наблюдай внимательно. Может подъедало немного и прозевал долив. А дым мог быть из-за того что маслянная пленка резко испарилась. Плавали, знаем.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Слово дым, это мало. Паровоз видели, точно и у меня было. Да и не подъедало масло вообще, я часто проверяют.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Если не подъедало, то возможно стало кушать. Или может пора менять его? Турбу на люфты еще можно проверить (не снимая).
В любом случае масло доливать/менять.
п.с. А кол-во дыма я представляю. Был в похожей ситуации.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Замена была после ревизии турбы. Залью масла победу в гараж, если симптомы не изменены, то снимать буду. Звонил мастеру что делал турбину, говорит снимай, буду смотреть, но просто так ничего не могло с ней произойти. Чувствую плакали мои 4000 грн отлетевшие за ремонт.
Почитал немного и хочу почистить клапан картерных газов, может он виноват и избыточное давление гонит масло в трубу.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.