Сизый дым жор масла Беда!!!!!!!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Надо просто отогреть ВКГ

    С вашими морозами виднее..........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2018
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди кто сталкивался!? Машина Б5,AWT,1,8Т. Сьездил на опресовку дымогенератором(только энжекционный насос чуть травил),потом проверили компрессию манометром (12;11;11;11,5).
    После завелся машина задымила синим конкректно,как будто поршневая кирдык,проехал 5км,утром еще 2км таже фигня.Свечи чистые,вкг кроме клапанной крышки чистил 2месяца назад,едет хорошо,турба подхватывает.Еще понял такую вещь-прогрелся до 90* не дымит,погазовал-не дымит,проехался- через 400м повалил.Остынет на холостых не дымит. Масло конечно жрало 2л до замены,кантин на выхлопной был,тоесть МСК подходили(думал летом делать).
    Теперь не знаю то ли совпало,то ли приехал так и не заметил,что усе...
    Кто сталкивался с таким,подскажите идеи.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zheka-s,
    Цитата Сообщение от Zheka-s Посмотреть сообщение
    Сьездил на опресовку
    После опресовки это норма - давили во впуск - масло выдваило и через МСК и через турбину.... Если долго давили , могло и грамм 200 выдавить в выпуск...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2018
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько оно должно выгорать по км? Проехал уже 7км,прогревался пол-часа-не дымит,а поедишь синий туман с запахом горелого масла. Стремно кататься вдруг хуже будет.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zheka-s Посмотреть сообщение
    А сколько оно должно выгорать по км? Проехал уже 7км,прогревался пол-часа-не дымит,а поедишь синий туман с запахом горелого масла. Стремно кататься вдруг хуже будет.
    Свечи и катализатор не любят такое.
    Внизу за бампером есть стальная труба. С одной стороны она соединена с интеркуллером, а с другой на нее одета труба от турбины. Сними с этой железной трубы резиновый воздуховод от турбины и слей масло, которое выдавило туда при опрессовке. Можешь помыть интеркуллер. Быстрей пройдет дым.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2018
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,а смогу все это сделать с ямы не снимая бампер?
    Кстате каталик вырезали до меня,ему ниче уже не грозит

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В теме ничего не сказано о марке двигателя. Какой двигатель?

  8. #28
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zheka-s Посмотреть сообщение
    Спасибо,а смогу все это сделать с ямы не снимая бампер?
    Кстате каталик вырезали до меня,ему ниче уже не грозит
    снять можешь. сизый дым причины: 1. масло в интеркулере. 2. масло начало давить в турбину( турба будет тащить но масло начнет кидать, сначало не густо потом как тепловоз ездить буш) 3. масло в выхлопной. у меня обгорать закончило через 65 км. 4. маслосъемы подтекают) тынь тынь... масло в интере проверить просто: скинь и посмотри. масло в турбине: патрубок с холодной части сними и пальчиком в нем. пальчиком. 3. масло в выхлопе.... хз как. если кат вырезан то оно у тебя уже в районе гофры. булькает. хотя чуть чуть не думаю что долго. вообще судя по симптомам это турбинка. на холостых работает давление масла низкое вот и не коптит.... а на оборотах поддымливает

  9. #29
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодной части улитки не обязательно что течет турбина. Может гнать и из ВКГ
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #30
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже беда приключилась. Ездил сегодня все в норме, с час назад при небольшом разгоне чуть дернулся движек и кааааак задымил. Проспекта не видно, дыма столько....я в шоке. Пока доехал домой, загорелась масленка. Как мне думается,через турбину масло выгнало. А там х.з., пару тысяч назад меняли геометрию и ось. Все было ок и вот такая засада. Куда копать?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velja,
    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Как мне думается,через турбину масло выгнало.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что с турбиной может произойти, что она масло выгнала?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Как мне думается,через турбину масло выгнало. А там х.з., пару тысяч назад меняли геометрию и ось. Все было ок и вот такая засада. Куда копать?
    Успокоится и все по порядку описать. Когда купил машину, что с ней сразу сделал, что потом, что менял (ремни, фильтры, масло....). где, у кого покупал машину, может историю знаешь.
    Важно знать что у тебя за машина. Оформи подпись... ДВС, год, АКПП/МКПП...
    Через турбину так не погонит. Это либо масло в цилиндры через прокладку ГБЦ потекло, либо ОЖ...
    Какого цвета дым и на запах какой. Сладкий - ОЖ .....
    Главное успокойся. Проблема есть, ее решать надо а не подпрыгивать в экстазе. Спокойно.
    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Пока доехал домой, загорелась масленка.
    Скорей всего проблема с маслом. Либо уровень или температура. Масленка какая - красная????
    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    пару тысяч назад меняли геометрию и ось.
    Вот тут подробней, что за ось и какая нахрен геометрия???? Это о чем???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уровень масла ушел???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #34
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то подпись не сохраняется. Машина 2001г.в пассат б5+, 1,9тди 130 л.с механика. Двигатель avf. Турбину снимал пару тысяч назад. Был передув, меняли геометрию и ось. Естественно ремни ролики масло.
    Масленка красная, уровень не смотрел. Поставил на парковке и пошёл домой
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velja,
    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    что с турбиной может произойти
    Снимешь - разберешь - увидишь........напишешь.

    Кстати - какую там ось ты менял??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #36
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что проверил уровень, щуп сухой. В машине запах подгорелого масла ещё чувствуется. Ось турбины, которая люфтит. Глянул записи проехал ровно 4 тыс. км. после ремонта.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  17. #37
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Только что проверил уровень, щуп сухой. В машине запах подгорелого масла ещё чувствуется. Ось турбины, которая люфтит. Глянул записи проехал ровно 4 тыс. км. после ремонта.
    Долей масла и наблюдай внимательно. Может подъедало немного и прозевал долив. А дым мог быть из-за того что маслянная пленка резко испарилась. Плавали, знаем.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #38
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слово дым, это мало. Паровоз видели, точно и у меня было. Да и не подъедало масло вообще, я часто проверяют.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  19. #39
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Слово дым, это мало. Паровоз видели, точно и у меня было. Да и не подъедало масло вообще, я часто проверяют.
    Если не подъедало, то возможно стало кушать. Или может пора менять его? Турбу на люфты еще можно проверить (не снимая).
    В любом случае масло доливать/менять.

    п.с. А кол-во дыма я представляю. Был в похожей ситуации.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  20. #40
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена была после ревизии турбы. Залью масла победу в гараж, если симптомы не изменены, то снимать буду. Звонил мастеру что делал турбину, говорит снимай, буду смотреть, но просто так ничего не могло с ней произойти. Чувствую плакали мои 4000 грн отлетевшие за ремонт.
    Почитал немного и хочу почистить клапан картерных газов, может он виноват и избыточное давление гонит масло в трубу.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:26
  2. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:54
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 17:26
  4. Черно-сизый дым из труб...
    от Oracul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 23:59
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •