0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вопрос - как работает гидронятяжитель цепи распредвалов? Как его менять информация есть. А вот принцип его работы и какой эффект дает - инфы нету.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
edeus, если от без электрики, то работа простая---за счет давления масла выдавливаются клапана и нажимают на коромысла по которым бегает цепь, тем самым выбирая зазор от растянутости цепи, а если с электрикой, то натяжителем управляют мозги,они сдвигают фазу в зависимости от нагрузки двигателя, обеспечивая стабильный крутящий момент и также натяжитель выбирает зазор. Как то так. Похожая система на тойоте называется VVT-I. Можешь прочитать.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну принцип работы хотя бы приблизительно как в двигателях машины Honda с системой Vtec?!
Как он работает на низких оборотах, средних и высоких?! Он управляет и впускными, и выпускными клапанами? Ну там к примеру впускные клапана открывает раньше или закрывает позже?!