3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В поиске подобные темы есть, но конкретно такой нет )))
Так как машина прошла уже 200 тыс. км. и, скорей всего, никогда такой процедуры и не делали, я решил смастерить приспособление для промывки и промыть.
Особо выделываться не стал и сделал попроще. Итак: берём обычную канистру литра на 4 (я взял из под масла жестяную), обрезаем так чтоб вместился объём жидкости 1 литр за минусом объёма насоса. Далее крепим внутри канистры бензонасос (насос у меня уже был б/у от ауди 100 2,3 литра). Ну и теперь всё это подключаем. Схема подключения с пояснениями ниже:
Естественно для начала вынул предохранитель №28 - отвечающий за защиту бензонасоса. Далее снял топливные шланги с трубок, идущих вдоль задней стенки моторного отсека на схеме обозначены А и В. Залил жидкость LAVR ML-101 (http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system). По различным тестам показала себя наилучшим образом - вот и решил её, а не Винс.
Расшифровка:
1-шланг подающий (внутренний диаметр 8 мм);
2-шланг обратки (такой же);
3- бензонасос от ауди 100 2,3 литра (сразу скажу, что хотел поставить от десятки, но там 3 бара и не стал мудрить, аудюшный 6 бар);
4-ёмкость для промывочной жидкости;
5-минусовой провод;
6-плюсовой провод;
7-фильтр обратки (заодно служит и переходником от топливных шлангов);
8-фильтр на подачу;
9 и 8 - шланги топливной рампы;
A и В - топливные трубки.
Сервисмены говорят, что перед такой процедурой надо поставить какиенить б\у свечи, или после промывки поменять. Но в описании данной жидкости было сказано, что не портит свечи. Поэтому не стал этого делать. Про винс не знаю.
Выкрутил свечу после промывки. Извиняюсь за фото, но под рукой нормального фотика не было. В принципе свеча в очень даже достойном состоянии. Есть тонкий-тонкий коричневый слой. На ездовых характеристиках никак не сказывается. Но думаю правильней всё таки проделывать эту процедуру на старых свечах и потом ставить хорошие.
Это то что вылил из фильтров, шлангов и остатки лавра из ёмкости.
Что можно сказать про сам процесс: всё было очень даже идеально. Машина на лавре завелась сразу и работала всё время ровно и без сбоев. Как написано по инструкции сначала 10 минут поработала на холостых, потом на 10 минут заглушил двигатель, заем завёл и дальше уже на переменных оборотах до 2000 гонял пока не закончится жидкость.
Что по ощущениям! - они пока не понятны. Чисто субъективно проехавшись пару км ощутил небольшую отзывчивость мотора на нажатие педали газа. Но думаю на трассе после 10-20 км. должен что-то почувствовать. Чуть позже отпишусь.
На следующий день поехал по трассе. Теперь с уверенностью могу сказать, что машина действительна стала более отзывчивой. Не буду ничего наговаривать, но уж прям какого-то просто нереального улучшения в динамике я не наблюдаю. Но в целом стало приятней жать педаль газа. Одним словом промывка - полезная вещь.
У меня всё.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
оно https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552 ?
отчет хорошийфот только маловато...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
енот, Блин! Значит, я плохо искал. Сорри. Фото добавлю ещё.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Uoleg,. Тоже собираюсь замутить себе промывку, благо есть рабочий бензонасос
![]()
P.S. и канистра точно такая же имеется у меня
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Я делал промывку Winns'ом, только установка более простая была - герметичную емкость (бензобачок от советской бензопилы "Дружба") подключил к компрессору, установил 2,3 - 2,5 атмосферы и выгнал в рампу литр жижи. Единственно, гемор был со всякими штуцерами и хомутиками, как обычно, мелочь фиг найдешь. Обратки не было, понятное дело. Вонь была специфическая, сладковатая такая. Свечи также не менял. По ощущениям изменений нет, вроде тоже поострее только на газ стала отзываться, но, видимо, форсунки особо не засраны были, несмотря на 200 тыс. км пробега.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Блин, а я когда мыл первый раз, тоже взял фильтры от класики, карбюраторные они. Так у меня так жмахнулоотмывал двигатель, на фары попало(, а эта хрень едкая... Потом купил железный фильтр, и все норм. Можно в рекомендации поставить...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Правильно говорят.Свечи покрываются коричневой шубой.Если свечи живые,то ставьте обязательно старые.
--- Добавлено чуть позже ---
Не чего снимать не надо,просто отодвинуть в сторонубольшая вероятность обломить трубки под хомутом,кто не знает там их слабое место.Шланг обратки любой подходящий.Шланг подачи от ВАЗ 2110 от рампы 150р подмоть фум лентой.
Все очень просто,снимать не чего не надо и конструкция всегда под рукой.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
у нас в магазине продаётся набор для Ваз 2110 шлангов высокого давления!это то, что надо для крепления к топливной рампе??а то у меня процесс встал, всё необходимое нашёл, кроме шлангов, с ними пока не разобрался!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спорить не буду в ближайшее время выкручу и посмотрю - с меня фотки, чтоб развеять эти мысли.
Первый раз слышу, что там их слабое место. У меня очень хорошо снялись. Без всякого сильного усилия. И знаю что по такому принципу делали ещё на одном пассате. Можно конечно купить шлаг с гайкой от десятки. Тоже неплохой вариант. Но не хотелось откручивать эту гайку.
Подредактировал отчёт. Написал свои впечатления после промывки и движения по трассе.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Uoleg, масло не хочешь поменять после этой процедуры?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Алекс85, а причём тут масло?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло менять нет необходимости...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Алекс85, наверное ты путаешь это с двух-тактным двигателем![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
добавил в отчёт фото свечи зажигания.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.