0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не стал создавать новую тему.
Прочитав много тем о чистке инжектора и столкнувшись сам неоднократно говорят о присутствии фильтра на входе топливной форсунки.Озаботился поисками этого фильтра и где купить.Вот сайт http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_o...d83970d782cd5b http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_o...d83970d782cd5b где можно приобрести эти фильтры.В основном продают партиями минимум 50 штук.На этом сайте самые дешевые что нашел.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Сегодня делал промывку лавром так же как и автор топика. У меня насос от пассата (мой старый оригинал, марку не помню), при включении из него начал фигачить сольвент вверх из маленькой дырочки рядом с клеммами. Скажите это нормально или с насосом что то не так и его лучше не использовать? Просто я думал излишек должен через обратку уходить и никто не рассказывал о таком в своих отчетах, хоть у них и другие насосы.
И еще такой момент у меня почти вся смесь ушла за 5 минут, а потом двиган заглох и отказывался заводится (заводился-глох, заводился-глох, заводился-глох). Это нормально, что лавр так быстро ушел? В инструкции написано, что на минут 10-15 должно было хватить и еще остаться.
Не знаю связано это как то или нет, но у меня ретард на холостую при включенном D и смесь богатит - аддатив -2. Может ли это связано с РДТ?
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Обратку с рампы форсунок в банку с промывкой кидал?
Замер давления в топливной системе покажет. В базе знаний найдешь что и как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там шарик с пружинкой... это клапан который отсекает давление на 6-ти барах... если фильтр маленький и имеет большое сопротивление то легко может бить струей оттуда... ты своим насосом из бака чтоль мыл
лавр пластик в сопли превращает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, что разьяснил. Фильтр большой железный TSN (брал его для опрессовки)
не знаю как там у него с сопротивлением.
Мне летом приговорили этот самый насос, вроде как без разряжения на холостых всего 3 атм. давил. Поставил крафт. Теперь у меня начинают закрадываться подозрения что это был РДТ или кривые измерители, а насос еще будь здоров.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну тут только перемерять... но частенько бывает, что из под этого шарика струя фигачить начинает гораздо раньше, чем наступит 6 бар
... пружина устает со временем... или шар разбивает пластик под собой и сброс идет раньше номинала... так что, может и верно намерили...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а как часто можно мыть лавром и менять ли масло после этого?
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хочется думать.
Наконец померял давление.
Когда подкачал давление прыгнуло до 3 бар, попробовал пережать обратку - эффекта ноль (делал на не заведенной, так я понял по инструкции), завел - 3.5 бар, снял шланг с РДТ - 4 бара. Погазовал до 3000 - с 3.5 бар только при резком нажатии просело до 3,2-3.
РДТ под замену?![]()
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а при чем тут рдт? когда
помоему к рдт претензий нет...
замер нужно в нагрузке проводить... то есть манометр на лобовое под дворник... капот закрываем и на тертьей в пол до отсечки... на исправной системе будет 4 бара + наддув... просадка давления может быть из-за насоса, герметичности напорной магистрали (в основном трубка от элемента к кышке в баке), забитого топливного фильтра, неисправной вентиляции бака...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну и хорошо, просто из инструкции по замеру:
написано на холостых должно быть 2 бара, а если сбросить шланг то 3. Исходя из этого я решил, что РДТ не исправен и возможно этим можно было бы объяснить причину богатой смеси на холостых (адд -1,9 мульт 5) и ретард на том же ХХ.5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
Фильтр прошел тысяч 5. Можно по подробней как проверить вентиляцию бака и трубку "от элемента к крышке (?) в баке? Поиском ничего толкового не нашел.
В нагрузке на днях проверю.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давление на AwT на хх - 3,5 бара (Может быть чуть ниже - чуть выше - зависит от давления к коллекторе)... без трубки на РДТ 4 бара (это номинал его колибровки, о чем имеется надпись у него на корпусе)...
в нагрузке номинал рДТ + избыток давления в коллекторе...
делай замер в нагрузке там видно будет лезть в сторону топливной системы или нет... с опресовкой впуска как? порядок?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Перебирал ВКГ, опрессовывал, чуть травит из под щупа, и из под пластикого колена уходящего в маслоохладитель (прокладку на нем менял). Можно сказать все более-менее. Единственное когда глушу ВКГ видимо из турбы уходит воздух в поддон (слышны булькающие звуки).
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Замерил еще раз и под нагрузкой.
Вышло на холостую 3.2, со снятой трубкой 3.9, под нагрузкой на оборотах близких к 6000 4,2 бара, когда решил еще разок проехать получилось всего 3,9.
Лог по турбе именно в этот раз снять не было возможности, но судя по логам октября на этих оборотах турба выдает 0,4 бара, не думаю что с тех пор что то сильно поменялось.
Еще я заметил, что насос на холостых иногда как бы не ровно воет, как скачки некие у него бывают. Еще была ошибка на клапан вентиляции бака (как мне потом объяснили из за того, что я заправился на заведенной), потом исчезла.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Наглядный видео отчет по промывке лавромhttps://www.youtube.com/watch?v=9gJxuz3Tg1E
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.