Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT - фото-мини отчёт - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Зачем тебе набор?купи шланг отдельно.Я брал на авто рынке причем он был с двух сторон с гайкой ,разрезал пополам .Один в запас
    А на обратку вообще любой топливный пол метра возьми.
    от 10-ки с гайками?дак по отдельности то и нету в магазах у нас)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #22
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стал создавать новую тему.
    Прочитав много тем о чистке инжектора и столкнувшись сам неоднократно говорят о присутствии фильтра на входе топливной форсунки.Озаботился поисками этого фильтра и где купить.Вот сайт http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_o...d83970d782cd5b http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_o...d83970d782cd5b где можно приобрести эти фильтры.В основном продают партиями минимум 50 штук.На этом сайте самые дешевые что нашел.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Сегодня делал промывку лавром так же как и автор топика. У меня насос от пассата (мой старый оригинал, марку не помню), при включении из него начал фигачить сольвент вверх из маленькой дырочки рядом с клеммами. Скажите это нормально или с насосом что то не так и его лучше не использовать? Просто я думал излишек должен через обратку уходить и никто не рассказывал о таком в своих отчетах, хоть у них и другие насосы.

    И еще такой момент у меня почти вся смесь ушла за 5 минут, а потом двиган заглох и отказывался заводится (заводился-глох, заводился-глох, заводился-глох). Это нормально, что лавр так быстро ушел? В инструкции написано, что на минут 10-15 должно было хватить и еще остаться.
    Не знаю связано это как то или нет, но у меня ретард на холостую при включенном D и смесь богатит - аддатив -2. Может ли это связано с РДТ?
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  4. #24
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратку с рампы форсунок в банку с промывкой кидал?
    Замер давления в топливной системе покажет. В базе знаний найдешь что и как.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Обратку с рампы форсунок в банку с промывкой кидал?
    Кидал конечно.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Замер давления в топливной системе покажет
    Как раз завтра собираюсь.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    при включении из него начал фигачить сольвент вверх из маленькой дырочки рядом с клеммами.
    там шарик с пружинкой... это клапан который отсекает давление на 6-ти барах... если фильтр маленький и имеет большое сопротивление то легко может бить струей оттуда... ты своим насосом из бака чтоль мыл

    лавр пластик в сопли превращает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там шарик с пружинкой... это клапан который отсекает давление на 6-ти барах... если фильтр маленький и имеет большое сопротивление то легко может бить струей оттуда...
    Спасибо, что разьяснил. Фильтр большой железный TSN (брал его для опрессовки)

    не знаю как там у него с сопротивлением.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ты своим насосом из бака чтоль мыл лавр пластик в сопли превращает...
    Мне летом приговорили этот самый насос, вроде как без разряжения на холостых всего 3 атм. давил. Поставил крафт. Теперь у меня начинают закрадываться подозрения что это был РДТ или кривые измерители, а насос еще будь здоров.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    Теперь у меня начинают закрадываться подозрения что это был РДТ или кривые измерители, а насос еще будь здоров.
    ну тут только перемерять... но частенько бывает, что из под этого шарика струя фигачить начинает гораздо раньше, чем наступит 6 бар... пружина устает со временем... или шар разбивает пластик под собой и сброс идет раньше номинала... так что, может и верно намерили...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия,Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как часто можно мыть лавром и менять ли масло после этого?
    B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так что, может и верно намерили...
    Хочется думать.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну тут только перемерять
    Наконец померял давление.
    Когда подкачал давление прыгнуло до 3 бар, попробовал пережать обратку - эффекта ноль (делал на не заведенной, так я понял по инструкции), завел - 3.5 бар, снял шланг с РДТ - 4 бара. Погазовал до 3000 - с 3.5 бар только при резком нажатии просело до 3,2-3.
    РДТ под замену?
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    РДТ под замену?
    а при чем тут рдт? когда

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    завел - 3.5 бар, снял шланг с РДТ - 4 бара.
    помоему к рдт претензий нет...

    замер нужно в нагрузке проводить... то есть манометр на лобовое под дворник... капот закрываем и на тертьей в пол до отсечки... на исправной системе будет 4 бара + наддув... просадка давления может быть из-за насоса, герметичности напорной магистрали (в основном трубка от элемента к кышке в баке), забитого топливного фильтра, неисправной вентиляции бака...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    помоему к рдт претензий нет...
    Ну и хорошо, просто из инструкции по замеру:
    5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
    написано на холостых должно быть 2 бара, а если сбросить шланг то 3. Исходя из этого я решил, что РДТ не исправен и возможно этим можно было бы объяснить причину богатой смеси на холостых (адд -1,9 мульт 5) и ретард на том же ХХ.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    просадка давления может быть из-за насоса, герметичности напорной магистрали (в основном трубка от элемента к кышке в баке), забитого топливного фильтра, неисправной вентиляции бака...
    Фильтр прошел тысяч 5. Можно по подробней как проверить вентиляцию бака и трубку "от элемента к крышке (?) в баке? Поиском ничего толкового не нашел.
    В нагрузке на днях проверю.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление на AwT на хх - 3,5 бара (Может быть чуть ниже - чуть выше - зависит от давления к коллекторе)... без трубки на РДТ 4 бара (это номинал его колибровки, о чем имеется надпись у него на корпусе)...

    в нагрузке номинал рДТ + избыток давления в коллекторе...

    делай замер в нагрузке там видно будет лезть в сторону топливной системы или нет... с опресовкой впуска как? порядок?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с опресовкой впуска как? порядок?
    Перебирал ВКГ, опрессовывал, чуть травит из под щупа, и из под пластикого колена уходящего в маслоохладитель (прокладку на нем менял). Можно сказать все более-менее. Единственное когда глушу ВКГ видимо из турбы уходит воздух в поддон (слышны булькающие звуки).
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    делай замер в нагрузке там видно будет лезть в сторону топливной системы или нет... с опресовкой впуска как? порядок?
    Замерил еще раз и под нагрузкой.
    Вышло на холостую 3.2, со снятой трубкой 3.9, под нагрузкой на оборотах близких к 6000 4,2 бара, когда решил еще разок проехать получилось всего 3,9.
    Лог по турбе именно в этот раз снять не было возможности, но судя по логам октября на этих оборотах турба выдает 0,4 бара, не думаю что с тех пор что то сильно поменялось.
    Еще я заметил, что насос на холостых иногда как бы не ровно воет, как скачки некие у него бывают. Еще была ошибка на клапан вентиляции бака (как мне потом объяснили из за того, что я заправился на заведенной), потом исчезла.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наглядный видео отчет по промывке лавром
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55
  2. Промывка инжектора. Заправка кондиционера.
    от imported_Optika в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 09:46
  3. Двигатель AWT
    от GL_Diamond в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:48
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  5. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •