0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 ОФФ Купить БУ аммортики
 ОФФ Купить БУ аммортики
				Всем хай, собстно вопрос если ставить на пол года - год, можно поставить БУ оригинальные аммортики с разборки?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если только в очень хорошем состоянии
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как проверить состояние ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не уж то всё так плохо что дело доходит до б\у амортов?непонимаю одного,ну нету денег машину содержать,надо любо более бютжетный вариант по содержанию искать,либо на лисапед пересаживаться

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 13 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин так посмотреть дак всё б/у это жесть....
у нас всё б/у берут и рычаги, и маховики и.т.д.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479 Отправлено: 678 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так это не от хорошей жизни,хочется ведь типо красиво жить ездя на иномарках,а средств не хватает,вот все б\у и ставятпо дорогам если честно один хлам в Литве ездит,у меня в деревне в Тамбовской области автомобили в 3 раза лучше ездят
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и не прибибивался к человеку,я в обще про аморты говорил
--- Добавлено чуть позже ---
Так на СААБ в скором времени новые з\ч в обще проблематично найти будетДа и тем более б\у жестянка и б\у аморты это разные вещи обсалютно

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479 Отправлено: 678 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Денег на каябы даже нету что ли? катайся на мертвых раз денег нету, пружины будут держать, я так пол года катался, а потом догнал что стойки в хламе
потом по кругу поставил оригинал новый

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У нас это отечественные автомобили можно сказать
Просто как бы тебе сказать вбухивать в машину стоимостью в 60-70 т.р. по 10-20 тысяч чтобы поменять аммортики или там маховик со сцепой ставить новый ну смысл ??? чтобы через год её за 40 т.р. продать?
Да даже B6 взять который у нас от 150 т.р. стоит, тоже особого желания нету, да и редко у нас такие встретишь.
Вот потому большинство и ездят на B3, B4, 80, golf 3 и тому подобных. такие у нас от 10 до 30 т.р. можно купить.
Да гавно вопрос, в ЛС.
Кстати вот сегодня отдал машинку свою, вырезать будут гофру, глушак варить, настраивать зажигание, ремень свистит генератора, и заменить ещё правый наконечник рулевой, всё вместе сказали в 5 т.р. вот жаба душит...
Вот думаю правильно чета порылся на разборах оригиналы б/у стоит 1000 рублей, а новые 1900а если новые масленные то ещё дешевле.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот не надо.. Если тачка на продажу - даже самый заботливый не будет в нее вкладываться по полной программе. Б/у амморты - живые, но ходят меньше обычных - аккурат чтоб скинуть.
Тут согласен.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, у нас всё в камерах, да и никому это не надо...
Вот, а машины этих годов лучше долго не ездить... т.к. они быстро очень падают в цене...
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помоему дешевле прокачать )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158 Отправлено: 74 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				писец, хочу в литву
я со своей зарплатой в 3,5 грина там олигархом буду...\
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54 Отправлено: 79 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бери Б.У. амиго и не парься.
Личный,многострадальный опыт и не на одной машине, б.у-ездит дольше новых запчастей категории B.
А отдавать деньги за сомнительный оригинал=нафиг нужно.
Не знаю как у вас,у нас есть авторазборки,привозящие аварийные машины на запчасти из за бугра.И запчасти идут на ура.По моей модели,почему то преимущественно из Англии.Х.З. почему
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну это уже от человека зависитПо мне так лучше самые дешевые китайские аморты купить,чем б\у
--- Добавлено чуть позже ---
Они хоть работают?
--- Добавлено чуть позже ---
Да,только там у тебя не будет такой зарплаты
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,отечественные,это те что государство производит,а Литва кроме сыра с творогом ничего больше вроде не производит
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю что там за оригинал у вас,был у меня Мерс 190-й,поставил я на него всю подвеску,шаровые и аморты Бильштайновсие,отъездил 3 года,продал,теперь новый хозяин уже 3 года ездит и никаких проблем

