0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем дня!
Парни, подскажите по замене приборки. Машина в подписи, номер приборки (родная, которая стоит) есть, но сейчас не под рукой. В общем она с половинчатым, тускнеющим дисплеем и треснутым стеком. Хочу поменять на приборный щиток с полным (большим) БК. Поэтому мне нужно уточнить некоторые вопросы:
1. Как мне думается, исходя из того что прочел - нужно найти приборку с подходящим мне номером, поставить. Дамп моей приборки у меня есть, можно ли будет залить дамп с моей приборки в приборку которую я приобрету (с большим ЖК), закончится ли на этом все что нужно сделать? Или это вообще не решение и все-равно нужно будет прописывать ключи и т.д.?
Из ПО есть VAG EEProm programmer 1.19g, редактор шестнадцатеричных кодов, VAG-COM (usb шнурок 409.1 KKL кажется..)
2. Если попадется европейская приборка с большим ЖК - подойдет ли она мне? Где-то читал что такой вариант обернется бОльшими трудозатратами..
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Все подойдет если правильно дамп слить/залить. Так как в америк. приборках дамп смещен на несколько байт. Но этого не стоит боятся.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
То есть в моем случае достаточно найти приборку с полным БК от такого же бензинового (1.8Т) пассата с акпп и просто залить свой дамп в ту приборку, этого хватит и все будет работать?
Есть ли принципиальная разница между европейской прибокой и американской (для моего случая)?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На американцах нет датчика уровня масла, соответственно нет масленки. Приборка может быть любая хоть от дизеля. Дампы могу откалибровать. Ты себе хочешь от европейца?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
sanyoua, Да мне в общем не принципиально от европейца или американца, просто хочу что бы экран полный был и не тускнел (но это понятно лотерея уже) ну и стекло уж за одно целое, за возможность помочь - спасибо.
Посмотрел свой номер приборки - 3B0920927B
Как я понял в моем случае лучше искать доску с номером ххх920хххх и большим дисплеем, верно?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да, чтоб было 920. И в конце лучше чтоб была цифра 5, 6 или 7. Если 9, то немого геморно, но таких мало на торгах. И производитель только VDO! Или у тебя Magneti Marelli?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
sanyoua, да, производитель VDO, спасибо за совет!
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кстати с большим дисплеем приборки идут под номером 3В0920х4х
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по такой же приборке, с половинчатым экраном (американец),не показывает дисплей,только светится(с покупки авто).С чего копать начать????Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Если пробег трогали такое может случится???Где то встречалась тема.
--- Добавлено чуть позже ---
Приборка переведена в км/h?одометр считает км.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и думаю,может пробег мотнули и лишнее что то тронули.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
sanderr86,
Возможно и дамп поврежден. Для проверки надо залить дамп с номером приборки, совпадающим с номером панели на наклейке.
ИММО заблокируется при этом, разблокируется при возврате родного дампа.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
sanderr86, ну замена дисплея скорей всего.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, приборка аппаратно неисправна.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После установки в свой гольф ЭБУ от ауди AMB с CAN пришлось менять свою приборку 919 на 920. Брал приборку с разборки. Когда приборка холодная все замечательно показывает, но по мере нагрева пиксели светятся тусклее. Вот снял видео как все происходит. Читал что можно заменить терморезистор. В моем случае это поможет? http://www.youtube.com/watch?v=58TInhzzL3Y
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
I7yJI9I,
К сожалению, проблема в деградации свойств полупроводниковой микросхемы: той, что стоит на шлейфе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Буду ставить MMFA.
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вопрос специалистам.
Сейчас имею приборную панель с номером 3B0920829 - с половинчатым экраном. Европеец. Машина 2004 год модельный (выпуск сентябрь 2003).Двигатель bbg.
Хочу поменять на приборку с полным экраном с номером 3B0920849. (Двигатель AMX или ATQ).
1. Правильно понимаю, что достаточно слить дамп со своей приборки и залить дамп в новую, чтобы она правильно работала? Все разъемы на приборках совпадают и ничего паять/соединять/сращивать не нужно? При этом в моей комплектации нет ESP. Не будет ли гореть значок ошибки? Плюс еще у меня деактивированы значки контроля ремней безопасности и check engine. Как с ними быть?
2. Как быть с привязанными ключами, ведь у меня IMMO 3, а их насколько помню перепривязать никак не получится?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |