0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ЛЕГЕНДАРНЫЙ АРХИТЕКТОР РАЗРАБОТАЛ ПРОЕКТ КОМФОРТНОЙ МОСКВЫ
25.07.2013
Архитектурное бюро Gehl Architects под руководством легенды мировой урбанистики Яна Гейла разработало план, как сделать столицу удобнее.
Столичные власти решили превратить Москву в город, комфортный для всех жителей. Для этого полтора года легенда мировой урбанистики, глава архитектурного бюро Gehl Architects, Ян Гейл выполнял исследование по заказу НИиПИ Генплана Москвы.
Недавно датский архитектор представил городским властям итоги своей работы и рекомендации как повысить комфортность жизни в Москве. В своем глобальном исследовании Ян Гейл выявил самые острые проблемы города и предложил свои рекомендации, как сделать город комфортным для жизни.
Стоит отметить, что известный урбанист консультировал многие мировые столицы от Нью-Йорка до Сиднея и благодаря рекомендациям Яна Гейла эти города стали более комфортными для жизни.
СМ. ВЫЖИМКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ НИЖЕ
Флудим!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Чубук,
ну ты же правила знаешь прекрасно. зачем заголовок темы через капс лок?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Очередная утопия...
Задолбали с пропагандой велосипеда как средства передвижения.
Это НЕВОЗМОЖНО в нашем климатическом регионе.
Пусть этот дебил сам катается осенью под дождем, зимой по снегу, весной по лужам и под дождем на велосипеде.
Я не вижу ни одной возможности приехать на работу на велике, хотя регулярно катаюсь на нем в том числе мимо работы...
В остальном согласен... деревьев надо больше, машин меньше, необходимо развивать такси и общественный транспорт...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Да мне ехать до работы 5 км... Я когда еду кататься в Лужники мимо работы проезжаю...
Но пусть эти рационализаторы дебильные объяснят как мне ехать в дождь, где принимать душ по приезду и кто мне будет стирать одежду (или оплачивать химчистку) если я ее буду хранить на работе и тут переодеваться....
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне ехать до работы 5 км... Я когда еду кататься в Лужники мимо работы проезжаю...
Но пусть эти рационализаторы дебильные объяснят как мне ехать в дождь, где принимать душ по приезду и кто мне будет стирать одежду (или оплачивать химчистку) если я ее буду хранить на работе и тут переодеваться....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
"Разветвлённая система метропоитена" - ну как так-то!?
Инфографику хоть бы проверили.
А ваще эти кАзлы Чайхону №1 в Эрмитаже закрыли. Никогда не прощу!
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Им гагарам непонятно...
И эти люди будут запрещать нам ковырять в носу?
Надо развивать не только Москву и особенно её центр, а все окрестности и регионы.
Тогда многие проблемы отпадут сами собой.
Чтобы жить там, где работаешь, у нас не получится. Нас от собственности на жильё к его аренде ни в жисть не переведёшь.
Жизнь научила всех.
Надо, чтобы была достойная работа именно там, где живёшь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Особенно понравилось про Елисейские поля в Париже - там ваще ходить пипец тяжело - такая толпень народа.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Что бы Москва стала комфортной, начинать надо не с велосипедов, а с миграционной политики.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я до середины девяностых, если слышал слово чурка, думал, что говорят про костер.Мать с отцом подрабатывли дворниками. Чисто было. Гораздо чище, чем сейчас. Ща все кидают мусор где попало, со оговоркой - а то чуркам работать будет нечего.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Кроме снежной зимы не вижу особых препятствий для велосипеда. Дождь - не проблема. Давно придумали решение - плащ-дождевик, который полностью закрывает всю одежду от внешней грязи, при этом человек не потеет, так как в обратную сторону воздух проходит. Именно в таких ездят в северных городах в европе в дождь и мелкий снег. Проблема больше в другом - нет дорожек для великов. По тротуару особо не покатаешься, людей много. Да и узкие они очень часто бывают. Мне до работы по дороге 12 км, были бы дорожки, бы с удовольствием на работу ездил на велике всегда, кроме зимы.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
HMX, Саш, привет.
А в какой одежде ты бы ездил на работу?
Мне по работе нужно быть в костюме....
Что то слабо представляю себя на велике в костюме...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще момент... как быть с душем?