Стирка домашнего ковра
  1. #1
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стирка домашнего ковра

    всем привет)
    кто где стирает ковры? есть какие то фабрики по стирке ковров специализированные ? Диана....
    вощем я помыл коврик на мойке керхером... пылесосом посушили на сколько возможно и на балкон сушиться....
    сох долго и завонял....
    реально ли исправить?
    A7 2.0TDI (CRVC)

  2. #2
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тож всегда мою керхером,только вывожу на дачу и сохнут нва открытом воздухе,никогда ничего не пахло.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,072
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перестирать, и пересушить.На солнышке!
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  4. #4
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    На солнышке!
    да блин у нас как на зло солнца нет ща и не жарко.... а я боюсь надо быстрее его перестирывать....
    вроде как на фабриках его моют в спецмашине и сушат в центрефуге....
    A7 2.0TDI (CRVC)

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    Перестирать, и пересушить.На солнышке!
    если мыл порошком то не получится, сколько я уже так вещей повыкидывал, приду в деревне после клуба, рубаха порваная, в крови, я ее в тазик с порошком на ночь - к утру дохлая, стирай перестирай - не выветривается, а коврик теперь помой какой нить химчисткой для машины, типа ВИНЕТ купи .

  6. #6
    Passat Аватар для Лёрик
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Собянинск...
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 113
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volodia, в химчистку местную сдаю, все ок, чистые, ворс и шерсть не лезет.)
    Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю себя!)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот ту голову ломаю как ковролин в комнате вымыть хорошо)))))))))) всякие ваниши фиганиши - дерьмо редкое, даже и 1 см не отмыл ковролина, думаю может тоже химчиствой от авто попробовать? )))

  8. #8
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёрик Посмотреть сообщение
    в химчистку местную сдаю, все ок, чистые, ворс и шерсть не лезет.)
    а не знаешь они прям насквозь его промывают водой? или же как то на сухую чистят?
    A7 2.0TDI (CRVC)

  9. #9
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko,что неужели тем же керхером только насадкой с грязевой фрезой(вроде так называется) не получается отмыть,у меня так на ура даже ворс поднимается,ковер пушистый становится почти как новый

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,322
    Спасибо +
    Получено: 2,181
    Отправлено: 108

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хирею....вопросы майл ру. Люди!!! Вы правда, прежде чем, что то попытаться узнать в инете тут на форуме спрашиваете? Яндекс и гугль не помогает? Я не могу понять, зачем забивать даже курилку, но все же авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!форума вот этой говной? Простительной, для тех кому 20 лет, ну нет мозгов, что сделать, наживет. Но в 30 лет, спрашивать где ковер почистить....ПЕЗДЕС! Сукастрану жаль....Вот эти индивидуумы ее и строят. А мы все плачем потом.
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=219...B2%D0%B5%D1%80
    Набля, не тужся. А то вдруг, не вопрос из тебя вылезет, а что то другое....
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Я хирею....вопросы майл ру. Люди!!! Вы правда, прежде чем, что то попытаться узнать в инете тут на форуме спрашиваете? Яндекс и гугль не помогает? Я не могу понять, зачем забивать даже курилку, но все же авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!форума вот этой говной? Простительной, для тех кому 20 лет, ну нет мозгов, что сделать, наживет. Но в 30 лет, спрашивать где ковер почистить....ПЕЗДЕС! Сукастрану жаль....Вот эти индивидуумы ее и строят. А мы все плачем потом.
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=219...B2%D0%B5%D1%80
    Набля, не тужся. А то вдруг, не вопрос из тебя вылезет, а что то другое....
    поезю тебе))))
    эй, бешельме, что же ты это половозрелому Ровшану не посоветовал?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=175934
    выпьем за любовь!?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    voffko,что неужели тем же керхером только насадкой с грязевой фрезой(вроде так называется) не получается отмыть,у меня так на ура даже ворс поднимается,ковер пушистый становится почти как новый
    всё можно - НО, иногда бывает что плохо прополоскал, и порошок начинает затухать в ворсе, потом трудно выстирывается и тут уже нужна химия

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,322
    Спасибо +
    Получено: 2,181
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    поезю тебе))))
    Ооооооооооооооо!! Май либен! Моя твоя ждать везде! Твоя моя забивать-нет совесть.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Ооооооооооооооо!! Май либен! Моя твоя ждать везде! Твоя моя забивать-нет совесть.
    йа-йа, зибен ляжка штанген-циркуль.
    вечером я звонить престарелая женщина. и сообщать тебе всё
    выпьем за любовь!?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    ПЕЗДЕС! Сукастрану жаль....Вот эти индивидуумы ее и строят. А мы все плачем потом.
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=219...B2%D0%B5%D1%80
    Набля, не тужся. А то вдруг, не вопрос из тебя вылезет, а что то другое....
    не ори б"№;%:%:ля
    я вот после таких поисков по яндексу им больше не пользуюсь
    Положил детскую соску-пустышку рядом с плитой, она расплавилась и пристала к столу. Набрал в Яндексе: "как отодрать соску?" забыл, что искал.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,322
    Спасибо +
    Получено: 2,181
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пупсёныш, Я с ней уже связь иметь. Она не в адеквате. Ужас случаться, ты трубка не брать. Дальше в личка, а то загадятнах!
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Пупсёныш, Я с ней уже связь иметь. Она не в адеквате. Ужас случаться, ты трубка не брать. Дальше в личка, а то загадятнах!
    я телефон забыть дома.
    выпьем за любовь!?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,322
    Спасибо +
    Получено: 2,181
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko, блин, это мусор. Но так бессовестно вскрывать мозг своим товарищаим-это уже эгоизм. Я поэтому потихоньку отхожу от форума-затрахали дураки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пизд...ха....В смыле, ка ты могла!!!? Давай твоу второй номер! И третий тоже!
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Пизд...ха....В смыле, ка


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    voffko, блин, это мусор. Но так бессовестно вскрывать мозг своим товарищаим-это уже эгоизм. Я поэтому потихоньку отхожу от форума-затрахали дураки.
    да забей)))

  20. #20
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Padre, я на тебя пожаловался если чо....
    и прежде чем тему создавать почитал инет и по обзванивал фирмы....
    ну а тут спрашиваю по тому как обычно получаю дельные советы и в весьма дружественной форме
    A7 2.0TDI (CRVC)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 09:10
  2. Продам Продам кое-что из домашнего аудио
    от Eu-Jinn в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 08:31
  3. Стирка сидений
    от Евгений2008 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 01:00
  4. Куплю копир (он же ксерокс) для домашнего использования
    от AndreyB5GP в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:59
  5. Интернет на КПК через блютус с домашнего комп,подскажите.
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •